Евангельская труба – 01 ноября 1887.
Сегодня элементы религиозного фанатизма кипят и пенятся с ужасной силой, и почти каждый новый, дикий роман и антихристское учение дьявола поднимаются, как пена из ямы ада, и превращая все в бурлящий котёл, ловят новую ароматно-привлекающую грязь и несут её дальше к слепому миру Вавилона.
Бедный слепой вероотступник в газете, который устал от Божественной правды, вместе с отступившей от веры сектой Айрис, конечно, не получил никакой выгоды от неё, потому что она лишена «Духа истины», и как следствие, пал жертвой квакерской ереси.
Будучи чрезвычайно надутым глупыми помышлениями своего сердца, которые привели его душу в тяжёлое состояние и, не имея возможности помочь себе, он нашёл единственный выход из этого состояния – взяться за бумагу.
Сатана вращает его колесо лжи, создавая ему основу лжи, которую он называет «линией отвеса». Первый и второй номера газет попали нам.
Первый выпуск показывает, что если бы редактор не нашёл какого-то выхода из квакерского заблуждения, то последствия были бы гибельны для него. Поэтому, первый выпуск газеты излучает огромное количество квакеризированных штучек, так что там не было место для чего-то ещё.
И когда пряжа лжи была израсходована, антихрист — прядильщик лжи, не успокоенный, пропустил во втором выпуске через прядильное колесо длинную, плохо скручивающуюся, запутывающую нить, которая была в мозгу лже-редактора К. Джонсона, и соединил два запутанных клубка вместе.
Этот призыв к вавилонскому беспорядку основан на понижении стандарта Нового Завета: «Никакой человек или общество людей не имеют всей истины и света».
Это утверждение верно по отношению Вавилона, но в отношении тех, кто знает истину — это ослеплённая ложь. Все святые, помазанные Духом Святым, защищают Божественную истину, находясь на Новозаветном фундаменте точных знаний истины через Святого Духа. Ибо Он наставляет нас «на всякую истину», как обещал Спаситель. Но все защитники ложного учения фактически отвергают присутствие Духа Божия, и пытаются утянуть всех людей во мглу и туман, в котором находятся они сами. Прежде, чем они отваживаются продвигать свою ложь, они пытаются заставить святых Божиих думать, что мы не можем знать истину. В то время, как мы знаем, что Библия является бесконечной сокровищницей истины, из которой мы можем больше и больше узнать всё о наших днях, в которых мы живём. Так же, что Новый Завет — это совершенная жизнь, практические наставления, заповеди и служители в Царствии Божием, в котором все полностью искупленные и освящённые святые Божии, которые видят глаз в глаз, воспринимая всё одинаково. Этот факт подтверждён всеми истинными служителями Божьими, которые вернулись из плена Вавилона (Ис. 52:7-8). И когда проповедники совершенны в единстве, то те, кого они учат, также будут едины во мнениях, воспринимая всё глаз в глаз. Вот стандарт Божьего Слова: «Умоляю, вас братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1 Кор. 1:10). Это то, о чём молился Христос: «Да будут едино, как Мы едино». Отец, Сын и Дух Святой имеют всю истину и свет, и являются одно целое в этом. Их единство — стандарт нашего единства. Почему мы не можем иметь «всю истину и свет?» Святой Дух «наставит вас на всякую истину» (Ин. 16:13). «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:31-32). «И познаете истину». Или только часть из неё?
Опять, почему мы не можем иметь весь свет? Он сияет в наших сердцах, как свет познания «славы Божией в лице Иисуса Христа». «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7). Слава Иисусу за этот опыт! Всё, что может быть сказано о глубоких вещах Божьего Слова, которое есть колодец,откуда мы можем черпать всё необходимое для нас. И это факт, что практическая христианская жизнь охватывает всех истинных детей Божиих, она получена во всей полноте и ее имеют в избытке те, кто освящён Святым Духом и одерживает совершенную победу над зверем и образом его, и начертанием его «и число имени его стоят на это стеклянном море, держа гусли Божии» (Откр. 15:2).
К этой практической истине принадлежат священные постановления Церкви Божией. Эти постановления достаточно известны. Об этом говорит Иисус: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении» (Ин. 7:17).
С чистым и честным сердцем мы делаем дела, которые Христос заповедал, и поэтому мы знаем учение. При утверждении заповеди омовения ног Христос сказал: «Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете» (Ин. 13:17).
«Это знаете» означает принять заповедь через пример и наставление от Господа и еще другие заповеди, тоже через пример и наставление, особенно Вечеря Господня, установленная в ту же ночь. Мы благодарим Бога за то, что Он дал нам эти заповеди, и мы получаем благословения от Бога, исполняя их. На основании этих Библейских истин мы имеем фундамент и открываем истину перед вашими лицами, что вы слышите слова Иисуса Христа от тех, кто их исполняет. Мы говорим вам в любви Божией к вашим душам, что мы знаем эти заповеди Господа Иисуса Христа , чтобы быть их настоящими исполнителями, и мы знаем, что вы обмануты дьяволом, поэтому нарушаете эти заповеди и учите других делать то же. Слава Богу! Мы будем стоять на вечном Слове Бога и встретимся с вами лицом к лицу в день суда. Как моя душа действительно прославляет Господа, что мы живём во время незыблемых, точных и абсолютных знаний истины, какая она есть в Иисусе Христе; в то время, как каждый язык, который действует против Бога, будет уничтожен. Такие языки беспорядка бродят в туманах и мглах неуверенности и воображения. «Мы от истины, как и то, что всякая ложь не от истины» (1 Ин. 3:19; 2:21). так говорят мужчины и женщины в свете Бога. Но давайте послушаем некоторые свидетельства от новой линии греха. Один говорит: «Его слова кажутся мне правильными и своевременными». Другой: «Это именно то, во что я верю», другие: «Это подтверждает мои взгляды».
«Есть приблизительно полдюжины или больше в этом городе, которые верят так же, как и вы». «Я подтверждаю это, потому что верю, что это учит истине», «это выражает мои взгляды намного лучше, чем я могу это сделать сам», «это то, что мы думали будет правдой», «газета подтверждает моё убеждение», «я полностью согласен с вашим мнением относительно вышнего послушания, только одно послушание необходимо». Только одно послушание, которое внутреннее, а не внешнее. Это очень удобные учения для всех лицемеров, которые утверждают, что повинуются Богу в своих сердцах, в то время, как вся их внешняя жизнь находится в повиновении дьяволу. Теперь слушайте жаргон, упомянутых выше языков. Это всё «кажется так», «мои взгляды», «верю, что это учит истине», «моё убеждение», «моё мнение и твоё мнение». О, слепой редактор и вся его ослепленная группа, ни один из вас не стоит на Библейском основании, ни один из вас «не знает истины», ваши слова жалкий набор догадок, и вы говорите зло на вещи, которые не знаете. Никто из вас не имеет свидетельства, что вы полностью спасены.
Это первая искривлённая и завернутая в грех и невежество линия утверждает больше лжи, чем многие газеты и журналы, толкующие неправильно слова Писания, которые много раз опровергнуты. Ложь, распространяется быстро, но истина, содержащаяся в Священном Писании идёт по всему миру в изобилии. Теперь мы приведём только несколько выдержек из их статей.
«Термин «Вечеря Господня» только однажды упоминается в Библии. Это в 1-ом послании к Коринфянам 11:20. Позвольте нам прочитать: «Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню». «Странно, что так много шума над чем-то таким, о котором упомянуто только один раз, да и то в неблагоприятном смысле».
Автор очень хорошо знает, что здесь называется «Вечеря Господня», и описал в той же главе, в стихах 23-26, где заповедь была дана Господом Иисусом Христом в ночь перед распятием, за 26 лет до этого, и описана одними же и теми словами в Евангелии от Матфея, Марка и Луки.
Опять же автор точно знает, что исказил Слово Бога с лукавством, когда написал, что Павел говорил о Вечере Господней «в неблагоприятном смысле». Он также очень хорошо знает, как любой человек, способный к чтению простого английского языка, что то, к чему отнесся неодобрительно Апостол, было не «Вечерей Господней», но извращением или подменой её. Но после осуждения их практики, Павел продолжает говорить им только то, что он получил от Господа, что, конечно, правильная Вечеря Господня, которая состоит в использовании только хлеба и вина. В 1-ом послании к Коринфянам в 4-ой и 11-ой главах Павел говорит нам: «Подражайте мне, как я Христу», «и держите предания так, как я передал вам». А в 23-ем стихе 11-ой главы Павел имеет основание говорить об одной из этих заповедей, и говорит: «Ибо я от самого Господа принял то, что вам передал», а именно о принятии хлеба и вина, как описано в последующих стихах. Сейчас, дорогой читатель, к какому направлению искажения Слова Божьего вы думаете Ваш прядильщик обращается, чтобы ввергнуть истинный голос вдохновения? Он устанавливает две несомненные лжи против истины Бога.
Ложь №1. Таинства, известные «как Вечеря Господня, водное крещение и омовение ног» были установлены законом Моисея.
Ложь №2. «Павел не говорил ни одной церкви, чтобы исполнять таинства, заповеди Христа в новозаветное время, пока Христос не придёт духовно для иудеев. До этого и царство Божие не придёт. Пока не пришло время исправления, когда вся обрядовая система должна быть отменена, до тех пор слова Павла: «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт» относятся к евреям.
Также он говорил нам, что дата вышеупомянутого времени исправления была спустя 31 год после распятия на кресте и в качестве доказательства приводил текст из послания к Евреям 9:10. Где основания, обряды с различными явствами и … «установлены были только до времени исправления» (в английском языке — время реформации или преобразования). Вот джунгли ложных утверждений, которые превосходят всю борьбу с Библией, которую мы когда-либо видели.
Я молюсь, чтобы Бог дал вам покаяние, чтобы вы не шли в ад, подвизаясь против истины. Вы говорите нам, что «Царство Божие ещё не пришло, хотя прошёл 31 год после распятия Христа на кресте. Но Иоанн, предшественник Христа, объявил, что оно уже «приблизилось». «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). Вы же говорите нам, что спустя 31 год после распятия Христа, Христос пришёл к евреям духовно.
На какой закон опираются ваши утверждения? Ваши слова утверждают, что спустя 31 год после распятия, настало «время исправления» для евреев.
Что это было за исправление. Вы знаете, что не было никакого еврейского исправления после распятия Христа. Во время исправления вы говорите нам, что еврейский закон был отменён. Это — другая ложь, он был «устранён» при распятии на кресте Христа. Что должны мудрые христиане думать о вашей смешной вставке «времени исправления». Вы настолько слепы, что не видите, что время исправления было начато со служения Иоанна, продолжено Самим Господом Иисусом Христом и полностью закончено в день Пятидесятницы?
Действительно ли вы настолько лишены Духа Божия, что Вы забыли время, когда Великая Реформация или великое искривление, которое было предсказано Иоилем, произошло, когда Дух Святой излился на всякую плоть? Ах, но это время преобразования, искривления не удовлетворяет вашу плотскую ненависть к святым постановлениям Христа, которые вы так любите называть как «земные постановления», «заповеди человеческие», «реликвии папства», и т.д., и поэтому в вашем отчаянии вы игнорируете служение Христа, Его распятие на кресте, воскресение и излияние Духа Божия, что и составляет время исправления или преобразования. Вы же определяете время исправления (преобразования) 31 год спустя, хотя у Вас нет совершенно ничего, чтобы подтвердить это. Всё это вы делаете для того, чтобы утверждать вашу ложь и это ваше сектантское хобби.
Ложь №1 опровергалась в этой статье неоднократно. Оба человека — прядильщик лжи и сам лже-редактор утверждают, что крещение, Тайная вечеря и омовение ног святых, было установлено законом Моисея. Теперь, чтобы урегулировать этот вопрос, мы предлагаем в подарок десять долларов, чтобы эти люди, либо кто другой, указали нам главу и стих в книге Левитов, где сказано, что погружение в воду одним человеком другого, является постановлением. Или главу и стих, где, как религиозный обряд, хлеб должен быть преломлён, и каждый человек должен был съесть часть его, запив глотком плода виноградной лозы. Или главу и стих в книге Левит, где одному человеку было повелено снять верхнюю одежду, препоясать полотенцем, налить воду в чашу, мыть друг другу ноги и вытирать полотенцем, которым он опоясан. Теперь, если эти постановления были утверждены Моисеем, покажите нам это место и, если этого нет, то остановите ваши ложные утверждения.
Одна из вашей многочисленной лжи против истины — это повторяющиеся отождествление хлеба и вина, предписанного Иисусом Христом, с еврейской пасхой. Вы очень хорошо знаете, что они не имеют никакого сходства. Даже Дункерцы, которые обедая, не называли это Пасхой, а также не делают того, что Пасха повелевает.
(Дункерцы — малочисленная церковь в Америке, основанная в начале 18 века, похожая на баптизм, но более строгая. Они не служили в армии, скромно одевались, пели без музыкальных инструментов, на собрании женщины сидели на одной стороне, мужчины на другой, полностью отказались от алкоголя. Основали эту церковь приезжие немцы, поселившиеся в юго-восточной и юго-центральной Пенсильвании).
Как вы можете ожидать от нас, что мы вам поверим с искренностью, если вы постоянно произносите такую вопиющую ложь? То, что Вечеря Господня была утверждена в течение последней ночи Христа, это всё правда. Но также верно, что преломление хлеба и питие вина, которые установлены, не были частью Пасхи, что человек может увидеть, прочитав Библию. Ниже описана первоначальная Пасха, установленная в Египте.
«Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; а если семейство так мало, что не [съест] агнца, то пусть возьмёт с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца. Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его всё собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его» (Исход 12:3-8).
Ниже описание Пасхи, которая была установлена позже в книге Левитов.
«В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте» (Левит 23:5-8).
Ни вино, ни «плод виноградной лозы» не упоминается во всём празднике Пасхи. Нет преломления хлеба и распределения каждому по кусочкам, как в Вечере Господней. Конечно, евреи должны были есть свой ежедневный хлеб для еды в течение праздничной недели, и закон требовал, чтобы в течение этой недели они ели пресный хлеб. Хлеб, который они ели, был необходимой едой. Но хлеб во время Тайной Вечери, это не еда, чтобы удовлетворить голод. Для исправления коринфских злоупотреблений Апостол сказал: «А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение» (1 Кор. 11:34).
Праздник Пасхи указывал на жертву Христа, и закончился на кресте, где «тень будущих благ» встретилась с сущностью реальной ценности в лице Христа.
Но Вечеря Господня дана нам Господом, как повеление «доколе Он придёт». «Сия чаша есть Новый завет в Моей крови» (Лк. 22:20; 1 Кор. 11:26). Лжеучителя говорят, что это было обрядом Ветхого Завета, но Христос отождествляет это с Новым Заветом. «Сия чаша есть Новый Завет».
Но вы, обманутые еретики, вдохновляемые дьяволом, оспариваете Сына Божьего и говорите, что это часть Ветхого Завета. Теперь я требую от вас перед Богом, Судьёй всех людей, ответить мне на эти вопросы. Как вы понимаете, что говорят Иисус Христос и вдохновлённый Апостол, утверждая истину: «Сия чаша есть Новый Завет?». Что вы скажете? Как вы оспорите их слова?
Мы столкнули вас прямо лицом к лицу со словами Иисуса. Если вы оспариваете Сына Божьего и делаете Его лжецом, то вы мерзкий безбожник и богохульник, не пригодный для человеческого общества. Но если вы признаёте, что Христос и Павел говорят истину, то вы должны принять, что «сия чаша есть Новый Завет», и мы должны делать то, что повелел Иисус, а именно, есть этот хлеб и пить сию чашу, и тем самым мы повинуемся Новому Завету. Невозможно избежать эти постановления. Или вы должны занять позицию, что Иисус Христос и Его вдохновлённый Апостол говорили неправду, или вы должны участвовать в борьбе против антихриста в Новом Завете. Оба эти утверждения доказывают, что ваш отец дьявол. Вы отвратительные насмешники, высмеивающие и глумящиеся над идеей «кушанья небольшого количества хлеба и питья глотка вина». Это вы называете чепухой, абсурдом и бесполезностью.
Вы считаете себя мудрее Сына Божьего? Не лучше ли вам призвать Иисуса, чтобы Он наставил Вас в данном вопросе? Вы говорите, что вас коробит, когда вы думаете о людях, которые едят немного хлеба и пьют глоток вина и также показывают себя глупыми, когда они опускаются на колени и моют ноги друг другу. Таким образом, вы приказываете Христу пересмотреть Новый Завет и убрать те вещи, которые так оскорбительны вашему более прекрасному суждению и так глупы в возвышенном свете вашей мудрости. Прежде, чем вы откроете ваш рот снова, чтобы глумиться над этими постановлениями, помните, что всё, что вы говорите против них, является нечестивой косностью и легкомысленным презрением, брошенном в Самого Христа. Прочтите строки ниже, как образец вашей борьбе со Словом Божиим.
«Этот ужин ( преломление хлеба и питие вина) был ни более, чем старая еврейская пасха. Иисус был евреем, следовательно, Он был под законом обрядов и ритуалов. Иисус пришёл исполнить закон, а также отменить его. Чтобы доказать, что вино было частью еврейского праздника, обратимся к Исход 29:40; Числа 15:5-10; Левит 23:13. Иисус, обращаясь к своим еврейским ученикам, говорит им: «Ибо сказываю вам, что уже не буду есть её, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите её и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придёт Царствие Божие. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».
Теперь заметьте, что это было сделано всё ещё в соответствии с законом, поскольку Христос ещё не отменил систему обрядов Своей смертью на кресте и использовал эти предметы, чтобы символизировать духовную еду и питие. Если мы говорим, что закон обрядов был отменён, то как нелепо держать эту часть его.”
Как может кто-то быть таким слепым, чтобы принимать такие опрометчивые утверждения? У людей нет Библии?
И не могут они не увидеть, что нет никакого сходства между хлебом и вином, что Христос заповедал, и пасхальным агнцем во всесожжении и восьми днях праздника, которые заповедал Моисей. Вы утверждаете, что Тайная Вечеря была старой еврейской пасхой, и затем приводите три примера, где вино использовалось в определённых жертвах. В первом случае была ежедневная жертва, во втором случае жертва, предписанная для человека, который берёт обет на себя, и в третьем было на празднике урожая, но не на пасхе. В каждом случае закон предписывал, чтобы было возлияние напитка «четвёртой частью вина».
Разве Иисус говорил что-нибудь о таком законе? Вы говорите, что Тайная Вечеря была старой еврейской пасхой и затем добавляете: «Чтобы доказать, что вино было частью еврейского праздника, обратимся к», и т.д. Почему вы не сказали: «Чтобы доказать, что вечеря была частью еврейского праздника, обратимся к», и т.д. Это была бы слишком смелая ложь. И всё же хитрым описанием вы попытались закрепить эту самую ложь в умах ваших читателей.
После утверждения, что постановления Христа с хлебом и вином было пасхой, вы утверждаете, что вино использовалось в еврейских праздниках, оставляя нерадивых читателей прийти к ложному заключению, что это было в законе о пасхе, и Христос дал его, как часть этого праздника; таким образом, вы покрыли ложь сатаны мёртвой маскировкой, и много неосторожных душ по неведению примут это.
Такой возмутительный обман дьявола Мартин Лютер сравнивал, как проповедование Слова Божьего, подобное кормлению свиней кукурузой, которые от шока грубо топтали её ногами.
Вы говорите: «Как абсурдно исполнять этот праздник обрядового закона». Я опять требую от вас дать нам главу и стих этого постановления в обрядовом законе, чтобы увидеть основу вашей лжи. Если это абсурдно, то Павел повелел нелепость коринфской церкви, утверждая, что он получил такую же нелепость от Господа Иисуса Христа. У вас уважение к Христу и Его Слову?
Пасха использовалась перед распятием и закончилась на кресте. Но вся символическая истина, связанная с соблюдением Вечери Господней, относится к заповеди в настоящее время. «Сие творите в Моё воспоминание». Наше послушание словам Христа, чтобы помнить Его, люди, напыщенные невежеством, принимают за очень глупое и простое постановление. Господи прости их. О, пусть их сердца будут обрезаны, чтобы они могли познать святость Божию, и необходимость исполнения этого новозаветного постановления.
Действие, которым они выступают против этих вещей, топчет слова Иисуса, и это очевидно, что их нужно останавливать, напоминая им о Христе так, чтобы они могли уважать Его Слово.
Обратите внимание, что постановление не указывало на будущую жертву, как Пасха, но было памятником или напоминанием о Том, Кто пострадал и умер. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт» (1 Кор. 11:26). Великая миссия Евангелия, служителей и всей церкви, состоит в том, чтобы показать распятого Спасителя потерянному миру. Для этой же самой цели было утверждено благословенное постановление о вечере Господней, при исполнении которой мы через хлеб показываем единство тела Христа, «ибо все причащаемся (вкушаем) от одного хлеба».
Пока есть бедные, потерянные, грешные, больные души, нуждающиеся в «Агнце Божьем, Который берёт на Себя грех мира», а также есть святые на земле, нуждающиеся, чтобы их души расплавились и прониклись любовью к Богу, познавая поразительную страстную любовь Сына Божьего, о которой говорит это драгоценное постановление, то есть и нужда в исполнении этого постановления. И поэтому Христос сказал, что мы должны это соблюдать, пока Он придёт.
«Чаша благословения, которую благословляем не есть ли приобщение крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую? Не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10:16, 17, 21).
Почему Павел не сказал: «чаша Моисея» или «трапеза Моисея»? Это бы очень понравилось квакерским еретикам.
Но Павел не учил Моисеевым обрядам, но заповедям Христа. Он был евреем, но никогда не изучал эти вещи в законе. «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб» и т.д. (1 Кор. 11:23).
Лживый редактор и прядильщик лжи говорят, что получили это из обрядового закона. Всё это они поймут, когда встретятся на суде.
Что говорит Апостол?
«Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» (1 Кор. 10:16). Тогда соблюдение этого постановления должно продолжаться, пока Тело Христа – Его церковь есть на земле, поскольку Кровь Христа должна быть проповедана всем людям на земле, как единственное средство от греха. Что больше может сделать это изложенное Божье постановление? «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (1 Кор. 10:17). Чудесный факт единства людей Божиих отражён в этом святом причастии. И также факт, что это вечная особенность святой церкви Бога, постановление, заповеданное Христом, чтобы показать его миру и произвести впечатление на умы, укрепив его в сердцах искупленных, как обязательное постановление, пока Он придёт.
Если бы истина, символизируемая этим постановлением, носила временный характер и прекратилась через 31 год после распятия Христа, тогда были бы какие-то шансы для этих Библейских компоновщиков сказать, что постановления Иисуса также прекратились, и идеи, связанные с этим, прекратились.
Но каждый духовный урок Слова Божьего, соединённый с божественным обрядом, является постоянным элементом истины в церкви Божией; поэтому сам обряд является неотъемлемой частью Божьего порядка в церкви. Эти факты не сможет оспорить ни один живущий человек. И они одинаково относятся ко всем трём монументальным обрядам Нового Завета. Нет ни какого намёка, что эти три постановления были обрядами из книги Левит.
Послание к Евреям 9:10 эти люди приводят как доказательства того, что в Новом Завете присутствует буквально крещение, связанное с законом. «Которые с явствами и питьями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления». Это верно, что слово «омовение» произошло от греческого слова baptismos. На английском это значит погружение или опускание. Что было опускание и омовение в воде по закону Моисееву, это верно. Но доказывает ли это, что заповедь крещения, данная в Новом Завете, была дана как обряд старозаветного закона? Почему вы делаете такое заключение?
Если вы хотите, чтобы люди думали, что вы честные, то почему не остановиться и исследовать, прежде, чем утверждать свою ложь? Поскольку были определённые погружения и омовения в законе, поэтому вы сразу берёте право учить, что заповедь крещения была одним из них.
Это небрежное, недобросовестное и безбожное исследование святой Библии. Если крещение, которое было исполнено Христом и Его Апостолами, было обрядом закона, то почему вы не даёте нам главу и стих, где это было предписано? Хотя Моисеев закон был отменён при распятии на кресте Христа, он всё же сохранился и может быть прочитан всеми людьми.
Об этих квакеризированных жрецах Ваала можно было бы судить по тому, что они говорят, что Ветхий Завет погиб и перестал существовать давно, поэтому мы можем только догадываться о его содержании. Как мы благодарны Богу за всю Библию!
О вы, восстающие против скипетра Эммануила, вы очень хорошо знаете, что каждый обряд Ветхого Завета точно и подробно описан в книгах закона Моисея для обязательного выполнения. Вы знаете, что не обряды не неопределённы, не перепутаны и не оставлены так, чтобы люди сами догадывались.
Поэтому, если новозаветное крещение было в законе, вы знаете очень хорошо, что это тогда должно быть ясно описано, что вы можете показать точное место в книге, где это можно найти.
Да, вы напечатали бы это полностью в вашем антихристском листке самыми большими и самыми заметными буквами, которые вы можете использовать. Но вы знаете очень хорошо, что вы никогда не найдёте такие записи в законе: вы знаете в ваших потемневших и извращённых душах, что вы нечестны перед Богом и являетесь лжесвидетелями.
В лжередакторском запутанном клубке нитей в соединении с Евр. 9:10, он также цитирует слова в Марка 7:4, 8, которые читает следующим образом: «И придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное» (Мр. 7:4, 8).
Здесь слово «омывшись» идёт от греческого слова baptismos (погружение, опускания) в Евр. 9:10. Было ли это крещение мужчин и женщин?
Нет, это было погружение чаш, кружек, котлов и скамей и «много другого, сему подобного». Разве погружение мужчин и женщин такое же как у этих вещей? Только из-за того, что некоторые предметы домашнего обихода, как сказано, были опущены, омыты или погружены, вы берёте на себя смелость утверждать, что мужчин и женщин крестили по закону Нового Завета.
Это хитрый обман дьявола, который показывает, что вам очень трудно положить какую-либо тень на землю, чтобы основать на ней вашу ложь. Но разве не закон обрядов требует, чтобы человеческие тела были омыты в воде? Да, но никакого подобия с новозаветным крещением. Путём тщательного изучения обрядовых законов мы нашли эти случаи:
- О тех, кто прикасается к постели, вещи, телу того, кто имеет истечение из тела, или имеющий истечение плюнет на чистого (Лев. 15:1-11).
- Когда человек освобождается от истечения.и(Лев. 15:13).
- Другой случай осквернения (Лев. 15:18).
- Другое осквернение (Лев. 15:19-22).
- Кто отпускает козла отпущения (Лев. 16:27).
- Кто сжигает жертву за грех (Лев. 16:28).
- Кто есть мертвечину (Лев. 17:15).
- Священник после сжигания тельца (Числа 19:7, 8).
- Те, кто прикоснётся к умершему (Числа 19:16).
- Тот, кто был исцелён от проказы (Лев. 14:8, 9).
- Аарон, первосвященник (Лев. 16:4).
В первых девяти случаях закон требовал, чтобы они «вымыли одежды свои и омыли тело своё водою». Последние два случая – «очищаемый омоет одежды свои и омоется водою». Нет ни одного отдельного случая во всём законе, где один человек опустил, окрестил, вымыл, или вымыл другого человека в воде. Омовения плоти или тела, предписанные законом, были для человека, которые он совершал сам.
Это омытие касалось очищение плоти, тогда как «подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести». Это не омывание тела, но простое погружение тела, что означает смерть с Иисусом Христом. Здесь нет никакого сходства между новозаветным крещением или чем-либо в законе.
Евреи могли смело сказать: «Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог», но они не могли сказать, когда пришло крещение. В Евангелии от Марка 11:27-33 нам сказано, что первосвященники, книжники и старейшины спросили Иисуса: «Какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть, делать это? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю. Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне. Они рассуждали между собою: если скажем: с небес, – то Он скажет: почему же вы не поверили ему? а сказать: от человеков — боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк. И сказали в ответ Иисусу: не знаем».
Этот текст и всё описание служения Иоанна показывает, что крещение, которым он крестил, было новым порядком вещей — полностью отличным от закона. Если бы крещение было обрядом закона, то каждый человек здравого смысла знал бы об этом очень хорошо, и не было бы никаких вопросов среди евреев, откуда оно пришло.
Все евреи считали, что закон был от Бога, и всё же они не могли сказать, откуда было крещение. Хотя эти первосвященники, книжники и старейшины, конечно, верили закону Моисея, но всё же они признаются, что не верили в крещение, которому учил Иоанн: И никто не смел сказать, что это было не с Небес из-за страха перед людьми.
Эти факты положительно доказывают разобщённость закона и крещения и что это было новое постановление. Тот факт, что Христос задал им вопросы, было ли это с Небес или от человеков, соединённых с тем фактом, что Он получил постановление от Иоанна, доказывает, что это постановление было с Небес. И все, кто выступает против этого, направляют свои уста против небес и язык их работает по вдохновению дьявола. «А фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него» (Лк. 7:30).
Конечно, фарисеи верили обрядам собственного закона, но они не верили крещению Иоанна, которое положительно показывает, что крещение не является частью закона. Поэтому невозможно через Библию соединить три новозаветных постановления с законом через книгу Левит.
Во всех спорах, касающихся соблюдения закона, в Деяния и посланиях нет ни одного малейшего намёка ни на одно из трёх постановлений Иисуса Христа, о них никогда не говорили, когда закон был на рассмотрении. И каждое обратное утверждение либо глупое невежество или умышленная, разрушительная ложь против истины. Это в практике Иисуса Христа и апостолов постоянно называют крещением, «крещение Иоанна — водное крещение Иоанна».
Почему не называют крещение Моисея, если оно было в законе? Это заставило бы вашу ложь стать известной. Люди произносят ложь, утверждая её окружными путями, потому что не осмеливаются прямо утверждать её.
Но почему Слово Божье определяет этот обряд, как крещение Иоанна? Если бы оно существовало ранее в законе, то его происхождение не было бы связано со служением Иоанна. Это неоспоримый факт, что первое упоминание о мужчинах и женщинах, крестившихся в воде руками какого-либо посланника Бога — это служение Иоанна. Иоанн проповедовал закон или Евангелие? Записано так: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется» (Ин. 16:16). «От дней Иоанна Крестителя доныне Царство Божие силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). Иоанн проповедовал Царство Божие, но крещение было часть его проповеди, поэтому оно является одним из элементов Царствия Божия.
И потому что крещение впервые представлено через Иоанна; Священное Писание определяет его, как крещение Иоанна. Иисус подтвердил это постановление, получив его Сам, когда Святой Дух спустился на него в виде голубя, и Отец сказал с Небес: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение».
В этом случае мы имеем подтверждение всей Троицы святого постановления, против которого звучит глупая напыщенная речь людей в раздражении и приступах гнева. И, наконец, появляется тот, который так раздражаем прекрасными заповедями Вечного Царя, что он разрабатывает план их уничтожения.
Он полагает, что лучше проинформирован, чем Господь Иисус Христос и апостолы, которые практиковали эти вещи, но понимает, что невозможно открыто это опровергать. Поэтому он пытается соединить их практику со своей ложью, говоря нам, что постановления были в силе только 31 год после распятия Христа. Если бы это было так, то Христос и вдохновлённые авторы Нового Завета должны были бы нам сказать об этом. Тогда Господь должен был сказать: «Итак идите, научите все народы, крестя их до окончания 31 года», и т.д.
Но на данный момент у нас есть только слова редактора прядильщика лжи, на которые мы можем основываться. И так, как в Вавилоне ещё больше ненавистников спасения, чем ненавистников постановлений Христа, должны ли мы позволить, чтобы этот человек втиснул предложение с 31 годами в нашу Библию?
Кто-то будет вскоре воодушевлён опубликовать новую версию Священного Писания с апологическими извращениями во всех текстах, которые учат спасению.
Например: «Всякий, кто призовёт имя Господне в течение следующих 31 года, спасётся».
И таким образом познайте спасение, которого больше не было бы для других. Поэтому мы вежливо просим простить нас за непринятие новоспрядённой теории. Мы предпочитаем довериться старой Библии без её исправления.
Даниэль Уорнер.