«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Мф. 24:14.

Эти слова Господа ясно говорят о том, что Господь не придет раньше, чем вечное Евангелие (и это и есть сие Евангелие Царствия) не будет проповедано по всей земле. Слова очень ясные и понятные и, в то же время, кто может сказать, что Евангелие проповедано по всем народам во свидетельство им. Чем нам руководствоваться в этом вопросе? Конечно, только словом Божиим.

В Откровении 16:12-16 описывается не только проповедование вечного Евангелия по всей вселенной, но описываются три нечистых духа, которые «выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя».

Нужно всегда помнить, что дьявол не может обольщать народы и объединять их против Бога, если истина не проповедуется. Поэтому во время папства диавол был скован на тысячу лет. Но когда стало свободно звучать слово Божие, сатана был освобожден в том смысле, что он стал противодействовать Богу и Его святым. Он не мог уже их убивать, как это было до Лютера. Народы смогли читать и слышать проповедь о спасении. И мы знаем, что в начале вечернего света зазвучала полная весть вечного Евангелия так, как оно проповедовалось Господом и апостолами.

Шестая чаша гнева содержит в себе величайшие благословения и величайшие наказания.

Иисус сказал: «Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха». Ин. 15:22.

Господь принес евреям величайшее благословение, какое только могли иметь люди. Он родился среди них,  и открылся им  Сыном Божиим. Но они отвергли Его, и получили ужасное наказание.

Нам сказано, что «действие сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения». 2 Фес. 2:9-10.

Когда люди отказываются принимать полное спасение, вечное Евангелие, они попадают под всякую силу сатаны, какая она у него есть и под всякое неправедное обольщение, какое только может произвести дьявол.

Поэтому всегда,  прежде чем идет наказание  на людей, люди вначале отвергают Господа. И чем больше Господь открывается людям, тем большая ответственность лежит на них, если  они отказываются идти к Господу.

Семь чаш гнева, описанные в 16 главе Откровения, показывают и наказание и, соответственно наказанию, благословения, которые Господь дает людям.

Эти семь чаш гнева связаны с освобождением сатаны из темницы своей. Откр. 20:7.

После освобождения сатана вышел «обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога» (Гог и Магог или зверь и образ его, что есть папство и протестантизм).

Первая чаша гнева (Откр. 16:2) связана с жестокими и отвратительными гнойными ранами на «имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его».

В 17 гл. описан «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным», стих 5. В 2 стихе сказано, что «С нею блудодействовали цари земные , и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле». Это описание относится  к папству, потому что папство есть «мать блудницам и мерзостям земным».

В 18 главе тоже описан «Вавилон, великий город» (стих 21), который пал и «сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». стих 2.

Это описание относится к протестантской части Вавилона, которая не сразу, но все же сделалась «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу».

Эта часть Вавилона тоже напоила «яростным вином блудодеяния своего, она напоила все народы». стих 2.

Пока Вавилон не пал, дракон, или дьявол вначале дал свою власть зверю – католицизму.

«И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю». Откр. 13:3.

Люди «поклонились зверю», т.е. признали его религиозные убеждения, которые полностью противоречили вечному Евангелию. Стих 4.

«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Ег, и жилища Его и живущих на небе». ст. 5, 6.

Эта хула на Бога выражалась не в буквальных словах, а в присвоении папой полномочий, которые принадлежат только Богу, а не человеку.

Папа стал говорить о себе, что он «Царь царей и Господь господствующих», что относится к Сыну Божьему. Он также стал утверждать, что имеет  власть над душами, когда они умерли.

И таких богохульных утверждений, касаясь его учения в католической церкви,  масса.

Конец этим утверждениям был положен Господом через Лютера. Но затем еще при жизни Лютера пошло сектантство, которое описано, как другой зверь. стих 11. Этот другой зверь заставил «всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела». стих 12.

Через Лютера папству была нанесена смертельная рана, т.е. люди увидели, что эта религиозная система не от Бога, а от дракона, дьявола.

Но через протестантизм, «другого зверя» люди опять стали поклоняться первому зверю не в смысле признания католической церкви, а в признании ее принципов при устроении протестантских церквей.

Фундамент устройства как папства, так и протестантов был человеческий, за которым скрывался дракон, дьявол.

Люди взяли на себя право утверждать, что они могут принимать в церковь и исключать из церкви, добавлять различные постановления, через которые они имеют право руководить церковью.

Мы знаем, что записывает и вычеркивает в книгу жизни только Бог. Лк. 10:20; Откр. 3:5.

К тому же книга находится на небесах.

В протестантских сектах, также как и в католической церкви, руководствуются не словом Божиим, а человеческим пониманием и учением, что есть богохульство.

Такая ситуация привела к тому, что Вавилон, где находится народ Божий, а это был протестантизм, пал и сделался «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу».

Поэтому раздался «голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее». Откр. 18:4.

Святым было сказано: «Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое». стих 6.

Чаша с вином обозначает ложное учение.

«И держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее». Откр. 17:4.

«Ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы». Откр. 18:2.

Народы Божьему дано повеление воздать этой блуднице вдвое «в чаше, в которой она приготовляла вам вино».

То есть, святые должны были не только выходить из Вавилона, объявляя «его жилищем бесов и пристанищем всякой нечистой птице», но и разоблачить полностью Вавилон через вечное Евангелие, получая совершенство.

Без достижения совершенства, чистого сердца невозможно выйти из Вавилона и победить Вавилон, за которым  прячется «дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную».

Поэтому написано: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти». Откр. 12:11.

Чтобы выйти из Вавилона тем, кто там был, и воздать ему вдвое, надо быть полностью свободным от него. Но если мы после спасения не достигли еще совершенства, то мы будем младенцами, которые будут склонны к различным человеческим понятиям, или как сказал Павел, «увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения».

До тех пор пока не было полностью восстановлено учение Иисуса Христа, вечное Евангелие, которое через кровь Иисуса Христа освобождает нас от всякого греха (не только соделанного, но и внутриживущего), выход из Вавилона был невозможен.

Но слава Господу! Засиял вечерний свет и зазвучал голос Ангела (святые, возвещающие вечное Евангелие), летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле…» Откр. 14:6.

И сразу стали изливаться чаши гнева, которые подтверждали слова и действия Господа через Свою Церковь, которая опять, как  в утреннее время, стала видима всему миру. Она вышла из пустыни. «Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» П.песн. 3:6. И стала «…блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?». П.песн. 6:10.

После того как засиял вечерний свет и появилась во всей своей красе и славе церковь Божия (Откр. 14:1-5), ни дьяволу, ни людям больше не дано убрать Церковь Божию с мировой сцены. Она служит опять зрелищем «для мира, для Ангелов и человеков». 1 Кор. 4:9.

После утреннего времени, когда дракон был низвержен на землю, он начал преследовать жену (церковь Божию). Откр. 12:13.

Но Господь сохранил Свою церковь в пустыне.

«И даны были жене два крыла большого орла, чтоб она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени». Откр. 12:14.

В течение времени, времен и полвремени или «тысячу двести шестьдесят дней», что есть 1260 лет папство в лице  первого зверя господствовало над святыми в том смысле, что выдавало себя за истинную церковь, и люди верили этому.

«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать  сорок два месяца. (1260 дней) И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом,  и народом, и языком, и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира». Откр. 13:5-8.

После реформации Лютера появился другой зверь (стих 11), который господствовал три дня с половиною (Откр. 12:11), что есть 350 лет. Это время господства протестантизма. Что Он представляет из себя и как он обольщает живущих на земле, описано в 13 главе стих 11-18.

Но пришел конец господству и этому зверю.

В 1880 году зазвучало вечное Евангелие (Откр. 14:6-7). Бог стал судить все народы через Свою церковь, об этом очень хорошо сказано у Иоиля: «Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду». 3:12.

Этот суд начался с Вавилона, который был объявлен падшим и который стал «жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу». Это были действия Господа через Свою церковь.

Дьявол со своей стороны вышел «к царям всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя».

Сделать это ему удалось.

«И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» Или «…сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их – как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный». Откр. 16:13, 16; 20:7-8.

Сатана собирает народы против Господа и Его святых, но ему не дано более убрать из поля зрения церковь Божию, как это было после утреннего времени. Папство и протестантизм полностью разоблачены, как и другие формы заблуждения. Для того, чтобы они не могли более смешиваться с народом Божиим, что было особенно во время протестантизма, на них изливаются чаши гнева.

Первая чаша ясно показывает, на кого этот гнев изливается, «на людей имеющих начертания зверя и поклоняющиеся образу его».

Все семь чаш гнева несут духовные наказания на людей. Конечно, извращение людей влечет за собой и политические последствия, но они нас не интересуют, потому что все и святые и грешники живут на одной земле. Поэтому политические события касаются всех людей как спасенных, так и не спасенных, а чаши гнева предназначены только тем, кто «не принял любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие  заблуждения, так что они будут верить лжи». 2 Фес. 2:10, 11.

Мы живем во время, когда «от истины отвратят слух и обратятся к басням». 2 Тим. 4:4. Сами протестанты говорят о том, что именно с 1880 года в Вавилоне пошли учения, отрицающие искупительную жертву Иисуса Христа.

Еще при жизни Уорнера Вавилон был стремительно низвержен с церковного неба.

«И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». Откр. 12:9.

«И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не станет его». Откр. 18:21.

Вот как об этом говорит брат Уорнер в трактате «Горе живущим на земле». 1 сентября 1884 г.

В нашей заключительной статье о двух свидетелях мы показали, что когда в них вошел дух жизни и они взошли на небо – церковь (Откр. 11 гл.) произошла война с драконом и его ангелами и их низвержение с неба (Откр. 12:7-12). Теперь мы попытаемся описать моральное последствие низвержения дьявола на землю. Сатана не желает оставаться вне личностей, через которых он может проводить свою работу. Если он заставлен выйти из своей человеческой жертвы, он готов войти даже в свиней. И когда он изгнан с места Божьего святилища (Церкви), он находит обитель в сердцах грешников. Конечно, бесы могут в тысячу раз сильнее уничтожать душу тех, кто исповедует, что верит в Христа, чем в неверующем; но если он изгнан из первых, он сделает все возможное с последними (грешниками). Поэтому сразу же за низвержением дракона и его ангелов из границ Церкви, мы читаем: «Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени». Откр. 12:12.

Совершенное очищение и отделение Церкви от всех чужих и грешных элементов является сигналом близкого пришествия Христа, Который примет ее как невесту, приготовленную для Жениха, украшенную в белый виссон, чистый и светлый,. Спаситель ясно говорит: «…и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». Мф. 24:31. Это «пламенеющий огонь» последнего дня, который отделяет Божий народ от всех грешников и собирает их из рассеяния сектантского отступничества. Теперь прочитайте стих, следующий сразу же за 31 стихом, и вы увидите, когда именно это собирание происходит. «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие (ангелов, или вестников, собирающих святых вместе, с другими знамениями), знайте, что близко, при дверях». Мф. 24:32-33.

Приход Христа последует вскоре за очищением и объединением Его Церкви. Сатана знает об этом, и видя происходящее, он знает, что его время обманывать и губить души вскоре подойдет к концу, он наполнен великой яростью и отчаянием. Содомитский характер великого множества сект наполнил всю землю непочтительностью, отвращением, неверием и богохульством. И сатана, будучи изгнанным из всех небесных мест через Меч и огонь Божий, находит испорченные и сластолюбивые сердца – подходящим жилищем для своего вхождения. С очищением и духовным освящением Церкви происходит быстрое падение мира в слепоту, жесткость и зло. Поэтому время прихода Христа сравнивается в Писаниях с днями Содома и Гоморры и со временем Ноя. Чем жестче бьет молот Евангелия и чем чище сияет его свет, тем жестче и злее становится то сердце, которое отвергает благую весть. Поддельное, безжизненное, безбожное евангелие может быть отвергнуто с безнаказанностью, но горе душе, которая отвергает чистое Евангелие, проповедуемое Духом Святым, посланным с небес. Так это было, когда Бог ожесточил сердце фараона. Он просто дал ему такие безошибочные свидетельства Своего присутствия  и силы, что он был вынужден предаться крайней злобе сердца, чтобы противостоять этому. Поэтому Евангелие является либо запахом живительным на жизнь, либо смертоносным на смерть, и чем более обильны его ливни, тем тверже становится почва сердца, о которую они стучат, если она не смягчается верой и послушанием в тех, кто слышат. Поэтому обязательным следствием проповедования полного Евангелия необходимого для поднятия чистой Церкви на земле, является крайнее нечестие всех, кто отвергают его.

Этот громкий звук Всевышнего о великом торжестве прихода Господа сейчас звучит. Святые поднимаются к своей свободе в полноте своего Бога, в то время, как грешники от Сиона отсечены, лишены своих масок обмана и становятся крайне нечестивыми. В то время, как многие очищаются, убеляются и испытываются (Дан 12:10), нечестивые становятся хуже, поступая нечестиво, и никто из них не уразумеет. Здесь в Дан. 12 главе мы видим истину, которая сейчас исполняется. Многие ходят, проповедуя чистое Евангелие, результатом чего является очищение многих, кто ходит во свете и сияют «как звезды, вовеки, навсегда». Дан. 12:3.

Бог выпустил град, огонь и кровь Своего Слова и Духа, громы и молнии Своей истины и землетрясения Своей могущественной силы, чтобы разогнать и уничтожить все примешанные элементы, которые говорят, что принадлежат к Его Церкви. И этот огонь испытает основание каждого. «Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его. Тогда каждый, как преследуемая серна и как покинутые овцы, обратится к народу своему, и каждый побежит в свою землю. Но кто попадется, будет пронзен, и кого схватят, тот падет от меча». Ис. 13.

Славьте Бога! Два свидетеля воскресли, истинный свет теперь сияет, огонь горит, Бог поражает Своим молотом и посылает с небес громы Своего гнева. Его суды все проявляются на земле, и Он полностью очистит Свое гумно, сожжет мякину и соберет пшеницу. Святые собираются к благости Господа, а грешники вынуждены убежать от Божьего горящего куста, роняя одеяние лицемеров, и их уста заграждены. Дьявол вынужден взять их себе, не имея больше возможности выдавать их за детей света. Бог запечатлевает Своих детей, а дьявол – своих. Установлена большая глубокая пропасть, линии проведены, вся середина – сожжена. Люди должны быть полностью для Бога или полностью для дьявола, быть очень хорошими, или очень плохими.

Если Господу будет угодно, мы приведем в будущем несколько других текстов Писания на эту торжественную тему.

                                                                                                    Даниил.

Из этой статьи очень хорошо видно, кому предназначены семь чаш гнева, и в чем они выражаются.

«Люди должны быть полностью для Бога или полностью для дьявола, быть очень хорошими, или очень плохими».

И разве мы это сейчас не видим. Посмотрите, какие законы принимают люди, и какой образ жизни у них. Разве это может относиться к церкви Божией. Все такие законы и образ жизни полностью принимаются ложным христианством, которое не только принимает, но и утверждает все это.

Да, горе живущим на земле от этих семи чаш гнева, изливаемых на землю, потому что они сопровождаются действиями сатаны «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, И со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения». 2 Фес. 2:9, 10.

Вся эта безбожная масса людей наполняет собой всю землю, через которую сатана пытается уничтожить «стан святых и город возлюбленный».

Господь готовит Свою невесту, церковь к встрече с Собою. Но эта встреча идет через последнюю борьбу, которая происходит между святыми Господа и теми, кто находится под полным контролем дьявола.

Жар приготовления к этой борьбе, при которой придет Господь, очень сильно чувствуется.

Очень скоро прозвучит: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему». Мф. 25:6.

Где находится жених? Куда нужно выходить, или к чему должна быть готова невеста, Церковь Божья?

В 19 главе Откровения описана последняя борьба Господа на земле.

«И увидел я зверя, и царей земных, и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его». стих 17.

Но прежде, через чаши гнева, происходит великая вечеря Божия на которой отдаются в жертву бесам «трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих». стих 18.

Через семь чаш гнева бесовские духи вышли «к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон».

Или: «И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный».

Все это объединение злых сил описано как город великий, который распадается на три части. 16:19. Под контролем трех нечистых духов этот великий город сейчас находится.

«И видел я выходящих из уст дракона, и из уст зверя, и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам… они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя».

Поэтому он и распадается на три части.

Сейчас он еще стоит, но он должен развалиться. Причина его падения описана в стихе 18.

«И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!»

В этих словах символически описана последняя борьба церкви со всеми злыми силами. Через церковь произойдет обличение всех злых сил. Будет показано все безумие и вся бессмыслица жизни без Бога. Все это приведет к тому, что все силы на земле потеряют власть.

«И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. и всякий остров убежал, и гор не стало». стих 19

Вот к чему приведут семь чаш гнева.

Только мудрые девы смогут в такой обстановке встречать Господа.

Те, кто не будет иметь святость, совершенство и которые колеблются на погибель, будут неразумными и погибнут.

«Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души». Евр. 10.39.

Аминь.

Добавить комментарий