Warning: Attempt to read property "plugins" on null in /home/host1360406/cerkovboga.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/styles/classes/styles-customize.php on line 150
Добавить в избранное

Назад Оглавление Далее

Разбирая наше первое утверждение, мы доказываем, что время действия благодати – последнее время или последние дни.

Во всём Ветхом Завете время благодати (а это наше время) было предсказано пророками как «последний день», «последнее время» или «тот день». Разве это не обозначает время благодати? В Михее 4:1-2 стихах первое пришествие Христа описана как гора Господня – церковь,  многие народы текут к ней. Это распространение Евангелия Сына Божия и Слова Божия, начиная с Иерусалима, должно было иметь место в последние дни. Теперь ясно видно, что это относится к Церкви Бога, созданной в Иерусалиме и распространению Евангелия с Иерусалима во все страны на земле. Таким образом, последние дни начались с проповедования Нового Завета. И нет необходимости приводить многие места пророчества.

«Но это есть предреченное пророком Иоилем: и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут» – Деяния 2:16-17.

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» – к Евреям 1:1-2.

«Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» – 1-ое Петра 1:20.

Здесь свидетельство двух вдохновлённых Апостолов, что наше время есть последние дни. Текст от Петра в переводе с греческого Эмфатик Диэглотт переводит следующим образом: «будучи явленным, но в последнее время». Пересмотренный перевод звучит таким образом: «Кто предназначен действительно перед созданием мира, но явлен был в конце времён ради вас». Это ясно и понятно. Первое пришествие Христа в мир было в «последнее время», «последние времена». Нет в Библии ни одного текста, который говорил бы о другом времени.

Апостол Иоанн очень точно говорит по этому вопросу.

«Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время» – 1 Иоанна 2:18.

«Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям» – 2-ое Петра 3:3.

«Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» – Иуда 1: 17,18,19.

В начале у Иоанна сказано, что в «последнее время придёт антихрист и теперь появилось много антихристов». У Петра сказано «что в последние дни явятся наглые ругатели». А в послании Иуды это время названо «последним временем». Следовательно, что должно придти какое-то ещё время полностью опровергнуто.

  «Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем, в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом. В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей» – Ефесянам 1:9-11.

Это очень ясно и убедительно. Чудесные сокровища благодати и богатство славы, которые Бог дает теперь нам, все это «устроение полноты времен». Апостол здесь утверждает, что мы теперь наслаждаемся этими вещами, которые Бог решил дать в «устроении полноты времен».  Следовательно, сейчас мы находимся в этом устроении. «Устроение полноты времен» может означать только то, что после него начнется вечность, поэтому оно названо «последнее устроение времени». Время употребляется там, где есть определенные периоды. В природе есть зима, весна, лето и осень. В духовном отношении время сейчас описывается как время благодати, которое длится до второго пришествия Христа. Называется оно последним временем или последними днями или как сказано в послании к Ефесянам «полноты времен». А затем начинается вечность. Поэтому нет никакой возможности, чтобы ещё пришло на землю время продолжительностью тысяча лет. Время кончается с этим устроением полноты времен, а затем начинается вечность. Эмфатик Диаглотт переводит, что благодать и слава приходит к нам в «управлении полноты назначенного времени, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом». Этот союз святых, также как союз Отца и Сына едины, это Божий план для этого устроения, именно то, чему учит Слово. Павел «для сего преклоняет колени свои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» – Ефесянам 3:14,15.

«И будет одно стадо и один Пастырь» – Иоанна 10:16. Это в последнее время и время последних испытаний.

«Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» – Евреям 9:26.

«Окончания мира» – в переводе Сойера.

«Но теперь, раз и навсегда в завершении веков» – в переводе Эмфатика Диаглотта.

 «Теперь единожды в полном окончании веков» – в переводе Юнга.

«Раз и навсегда в конце веков» – Пересмотренный перевод. Библейский Союз. Уэйкфилд. Томпсон.

Если бы слово «век» было в единственном числе, можно было бы подумать, оно относится к концу Иудейского века. Но слово aionon явно во множественном числе. Конец веков означает заключительное время, когда Христос был явлен в последнее время, которое заканчивает все времена. Это так ясно, что не вызывает никакого сомнения. Время благодати является последним временем и поэтому исключает идею относительно любого другого времени.

Мы приведём некоторые тексты, которые лжеучителя вырывают в защиту своих заблуждений, касаясь особого времени, о котором Писание никогда не учило.

«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе» – Ефесянам 2:4-7.

Стих 7 у Эмфатика Диаглотта переводится таким образом: «Чтобы Он мог показать в ТЕХ ВЕКАХ, которые ПРИБЛИЖАЮТСЯ, ПРЕИЗОБИЛЬНОЕ богатство Его БЛАГОДАТИ в благости к нам в Христе Иисусе».

Отдельные времена не всегда включают в себя всё последнее время, а просто промежутки времени. Последнее время или последние дни включают в себя «апостольское время», «средневековье-папство» (ночь), протестантское время и теперь мы достигли вечернего времени – вечерний свет. Вопрос – эти вышеупомянутые времена начались после излияния Духа Святого в день пятидесятницы или в какое-то особое время? Позволим ответить Слову. Нам сказано, что апостолов и первых святых Бог посадил на небесах во Христе Иисусе; это время, когда приходящие к Нему могли получить «преизобильное богатство благодати» во Христе Иисусе, которое получили апостолы. Это факт, что благодать Господа пришла к нам от апостолов и на все времена передана нам через Писание и вдохновленные послания. Следовательно, нет никакого малейшего намека на другое время, которое может придти с другими средствами и условиями спасения, чем те, что предложены всем людям через Христа и апостолов.

Единогласно во всей Библии указано, что Евангелие Христа предлагает последнюю надежду милосердия к падшему роду Адама. Когда Евангелие сие будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам, то придет конец. Конец чего? Конец времени, конец спасения. Тогда путь в Царство Небесное будет закрыт, и все не спасенные будут ввергнуты в ад. Тогда придет конец. «Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» – 1-ое Петра 4:7. Человек, который читает эти слова и говорит в  своём сердце: «Я буду жить и умру в своих грехах, и после такой жизни Бог спасет мою душу», просто делает Бога лжецом, предаваясь своей похоти и желаниям своего развращенного сердца. «Впрочем близок всему конец», говорит Слово. «Ещё придет другое время спасения», говорят лжепророки дьявола. «Бог верен, а всякий человек лжив». «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» – говорит Господь. «Придёт тысячелетнее царство и тогда будет спасение», говорят лжепророки этого мира, враги истины.

«Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него» – к Евр. 2:1-3.

Вот спасение, проповеданное Христом и подтверждённое его апостолами. Это «великое спасение», совершенное искупление; если мы пренебрежём им, то как можем мы ещё спастись? Как? Библия отвечает: нет потом никакого спасения.

«Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» – 1 –ое Фессалоник. 5:2-3.

Нет никакой возможности избежать этого людям, которые пренебрегают этим большим спасением, которое теперь предлагается через Господа Иисуса Христа. Так утверждает Слово Бога, но адское спасение Тысячелетнего Царства, о котором говорят проповедники сатаны, говорит о том, что есть ещё один шанс, чтобы спастись. Люди, которые противостоят Господу не могут в последствии раскаяться и подтверждение этому Притчи 29:1. «Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления» – Притчи 29:1.

То, что нет никакого наступающего времени с особыми способами спасения очевидно из факта, что совершенство достигается по существующему плану  спасения и через благодать.

«Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». Посредством её Иисус стал поручителем лучшего завета.

«Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу, то лучшего завета поручителем соделался Иисус, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» – к Евреям 7:19, 22 , 25.

Закон не был совершенным в качестве средства спасения, но посредством «лучшей надежды» {Евр.7:19}, содержащейся в «лучшем завете» Иисуса Христа {Евр.7:22}, Который делает нас совершенными, и благодаря этой совершенной надежде мы теперь приближаемся к Богу через Иисуса Христа, Который «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу» {Евр.7:25}. Полное спасение сейчас предлагается для человечества, и никакой будущий план спасения не может предложить то, что уже сейчас даёт благодать Божия.

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» – Евр. 10:14.

«Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.» – Евр. 13:20, 21.

«Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет» – Филиппийцам 3:15.

«Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих» – 1 Кор. 2:6.

Совершенство, предусмотренное в Христе, мы получаем через Его благодать, наслаждаемся им и свидетельствуем об этом нашей жизнью. Премудрый Бог не может добавить никаких улучшений к тому, что уже итак совершенно. Совершенства евангельского спасения следующие:

  1. Благодать в совершенстве спасает и сохраняет людей от всякого греха, сохраняя в них образ Божий.
  2. Все возможности даны людям, чтобы получить совершенство.
  3. Самые строгие предупреждения даны в отношении последствий пренебрежения таким великим спасением.
  4. Самые великие благословения, которые только имеет небо даны нам теперь во Христе – распятом Сыне Божиим через обетования.
  5. Вечная истина Бога, и Его великие и драгоценные обетования, запечатанные кровью Христа, подкрепленные чудесами и подтвержденные клятвой Всемогущего, являются наилучшим фундаментом веры, который Бог когда-либо может дать человеку. Бог даже «в последние дни сии говорил нам в Сыне».
  6. Святой Дух, Который является особенным наследием времени благодати, является самой мощной силой, чтобы судить мир о грехе, о правде и о суде, и для того, чтобы дать жизнь людям, которую имеет Сам Всевышний.

Поскольку Бог наделил человека свободной волей, Он никогда не будет навязывать Свою благодать и спасать человека против его воли, «и что может сделать Вседержитель более того, чем Он сделал?». Таким образом, бедная обманутая душа, которая утешает себя тем, что может жить в грехе здесь и иметь более эффективный план спасения в каком-то наступающем тысячелетии, однажды проснется, находясь у дьявола и поймет, что отклонила единственный шанс совершенного спасения и бесконечную любовь Божью, полагаясь на ложь, через что и обрела проклятие, избирая удовольствие в неправедности, но не любовь к истине для своего спасения.

Но будет ли там шанс спасения для язычников, которые не слышали благую весть о Христе? «Не имея закона, они сами себе закон».

«Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа». – Рим.2:15, 16.

Это просто. «В день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа», некоторые из них будут осуждены по нравственному закону, написанному в их сердцах, их совесть будет либо обвинять, либо оправдывать их. Способность человека понимать, что правильно и что неправильно, было вложено в человека при его создании. Мера же ответственности изменяется согласно степени полученного света, моральная же ответственность является всеобщей. Каждый будет оценен по норме своей самой высокой оценке моральной обязанности, и «Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся» – Рим. 2:12.

Теория наступающего тысячелетия учит, что люди, которые умерли, не получив Евангелие, или кто слышал, но частично, будут иметь еще один шанс в будущем. Священное Писание опровергает эту ложь. Писание ясно учит, что в судном дне будут люди, которые никогда не имели света Божественного откровения и они будут оценены своей собственной совестью. В то время как Евангелие приносит душам людей свет от Бога для познания праведности и счастья, язычнику, который никогда не слышал Евангелие будет легче, чем тому, кто слышал Евангелие, но через ложь сатаны пренебрег таким большим спасением.

Мы привели много ясных и чётких доказательств Священного Писания, что сейчас – последнее время, которое не оставляет никакого шанса для  другого какого-то времени чтобы спасти мир. Утверждать о другом времени спасения означает полностью противоречить Слову Бога.

Единственный возможный шанс утверждать о тысячелетии состоит в том, чтобы поместить его существование как раз перед приходом Христа. Большинство сект в прошлом определяло его местонахождение до прихода Христа; но когда признаки Его пришествия не сбылись, то им пришлось говорить, что оно будет после второго пришествия Христа.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий