Евангельская Труба – 15 октября 1883.

Есть целый клубок противоречий от дьявола в понимании праведности. Хотя Священное писание часто говорит о праведности как об одежде, в которую облекаются, но это никогда не говорит о праведности Христа, как о плаще, который прикрывает нашу греховную грязь.

«Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен». 1 Ин. 3:2.

Полное Евангелие так говорит об этом. «В Нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет». Рим. 1:17. «Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих». Рим. 3:22.

Таким образом, все, кто прошел от веры (оправдания) до веры (освящения), получили праведность от Бога. «Праведен, подобно как Он праведен». Но Бог не покрывает внешнюю несправедливость. Он уничтожает, покрывает внутреннюю природу, как написано: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». Мф. 5:6.

Те, кто заполнены праведностью Господа, не имеют никакого греха и мерзости, прикрытой воображаемой праведной одеждой Христа, которая как будто, как плащ, прикрывает грехи людей.

«… чтобы покончить с преступлениями, грехам положить конец, искупить вину, праведность утвердить навеки, чтобы скрепить печатью пророчество и видение и совершить помазание Святая Святых». Дан. 9:24. Перевод Кулакова.

«… чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк и помазан был Святой Святых». Синодальный перевод.

Это описание полного спасения, принесенного нам Помазанным Иисусом. Сначала полное признание своих грехов и отказ от них. Это происходит, когда душа оставляет все свои грехи, оправдывается Богом, живет и не грешит, после чего Христос дает такой душе правду вечную через освящение.

Слава Богу, Он не прикрывает Своей праведной одеждой нечистоту сердца, которая ежедневно проявляется грехом в слове, мыслях и деле. Христос приходит прямо в душу, вводя свою собственную справедливость, которая вечная. Славьте Бога за Его вечную праведность.

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». 2 Кор. 5:21.

Мы должны быть действительно оправданы, а затем получить через освящение фактическую Его праведность.

Добавить комментарий