Евангельская труба – 02 июня 1892.

Человек, обладающий здоровым телом, имеет огромное благословение, благословение, которое выше любой цены; тем не менее тот, у кого есть здоровый ум в здоровом теле, обладает чем-то сверх того, что может понять другой. Существуют расстройства психики, чувств и чувствительности, вызванные напряжениями умственных способностей страдающих, а также расстройствами тела. Кто-то сказал нам, и мы также знаем по опыту, что сердечный смех во время или после еды дает лучшие результаты по работе пищеварения. Мы также знаем, что человек, который глубоко думает, скорбит или беспокоится, не может есть или переваривать пищу для удовлетворения тела. Тогда здоровый ум должен быть тем, что может отложить в сторону серьезные вещи жизни (в смысле беспокойства) и призвать всю бодрость в его природе в пользу его пищеварения.

Страх также является болезнью ума и является эпидемией, которая может быть взята у людей, которые не страдают тем же. Мы видели, как маленькие дети ловятся, и становятся полностью заражены этой ужасной болезнью, разрушающей сознание. Как ни странно, их подвергли этой болезни их собственные родители, придумывая такие страшилки как «медведи», «плохой дядя» и т.д., которые следовали за тем, когда дети что-то делали или наоборот не делали. Учителя в наших школах также использовали страх как рычаг управления. Позор таким родителям и учителям, которые не способны командовать повиновением, любовью и уважением к детям, прибегая к таким бесчеловечным методам! Сколько родителей и учителей знают, что если ребенок рос в робком, испуганном (боясь назвать свой ум его собственным) состоянии, что кто-то так же ответственен перед Богом за психическое состояние этого ребенка, – за этот бедный маленький искалеченный ум – как будто они одним ударом, вместо медленной пытки, привели вещи в то же самое состояние. Ребенок приходит в мир без страха опасности. Единственный страх, который он знает, известен под другим названием «любовь», и показан в нежелании сделать что-либо, насколько он понимает, чтобы вызвать недовольство у его родителей. Страх – это инстинкт, данный животным для защиты самих себя. У человека нет такого инстинкта, и если страх внедрен, то это должно быть сделано только через знание. Это знание в случае ребенка происходит от источника (родителя или учителя), которому ребенок полностью доверяет. Он учится бояться, даже когда он учится говорить, будучи подавленным страхом. Как много маленьких детей боятся «темноты», как они выражают это; и как часто они рыдают, когда ложатся спать, потому что какая-то преступная мама в её попытках успокоить их, рассказала им какую-то ужасную историю о приходе «плохих дядей», «медведей» и т. д.

Эта болезнь, «страх», в конце концов расстраивает ум, и через разум меняет тело; и у человечества появляется еще один груз, получившийся из-за преступного невежества. Управляя детьми, людьми или животными таким способом невозможно быть строго осужденными. Посмотрите, сколько бедных животных стали непригодными для использования, сколько детей не пригодны для жизни, потому что у них есть этот «страх перед человеком», наказание, которое всегда перед ними.

Родитель и учитель спрашивают в отчаянии, разве мы не накажем наших детей, когда они постоянно будут не повиноваться? Да, при необходимости. Розга, так сильно рекомендуемая Соломоном, может всё ещё использоваться. Но никогда, поскольку вы цените умы тех, кого Бог дал вам на попечение, никогда не угрожайте им ни до, ни после наказания. Это мы даём как плод фактического опыта. Бог держит нас всех ответственными за то, как заботиться о стаде. Проследите, чтобы вы не разрушали «умственное здоровье» любого из детей Божьих, ангелы которых всегда видят Его лицо на небесах. Любовь возвращает этим умам здоровье. Любовь имеет Бога, и вы найдете Его склады полными любви. Аминь.

Ф. Хастед.

Добавить комментарий