Warning: Attempt to read property "plugins" on null in /home/host1360406/cerkovboga.ru/htdocs/www/wp-content/plugins/styles/classes/styles-customize.php on line 150
Добавить в избранное

Назад Оглавление Далее

В этих словах содержатся очень обширные и глубокие мысли. Мельчайшие детали Божественной истины можно было бы исследовать и увидеть, как они гармонично связаны с чистотой. Но мы исследуем только несколько пунктов.

  1. Воплощение и страдания Христа. До определённого времени ни люди, живущие с Богом, ни ангелы не могли этого понять до конца. Ангелы желали понять план спасения, через который Бог искупит человечество (1.Петр. 1:10-12). Но они не могли постичь этого, пока Христос не родился в Вифлееме. Тогда они поняли и с радостью возвестили об этом пастухам (Лк. 2:9-11). Хотя человечество никогда не могло бы создать такой план спасения, однако оно совершенно и с точки зрения человеческой философии.

Через грех был нарушен закон неизменного Бога. Духовная смерть, повлекшая за собой отторжение человека от жизни с Богом, была наказанием. Правосудие и неизменность Бога требовали, чтобы наказание было выполнено. Кто мог предложить свою жизнь в жертву, чтобы спасти человека? Бог, будучи Духом, не может умереть. Если бы жертвой была бы какая-то созданная личность, то она явила бы только всю свою ограниченную славу, данную ей при создании. Поэтому такая жертва не смогла бы восстановить человека в его первозданном создании, и человек бы не смог прославлять Бога, как Создателя. Как тогда человек мог быть искуплен? Мог бы Бог создать план спасения человека? Да. Когда жертва созданной личности была недостаточной, и Творец, как дух, не мог умереть, Божество вошло в природу страданий человека Своим Сыном. Сын Божий вошёл в смертное тело, чтобы умереть за нас. «Бог явился во плоти» (1.Тим. 3:16). О, как замечательно! Таким образом, мы имеем Спасителя, Который по благодати Божией вкусил смерть за всех (Евр. 2:9). «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом» (1.Петр. 3:18). Чтобы обилие благодати через благодарение многих способствовало славе Бога. Через приведённое Слово Божие мы видим Спасителя, Который вошёл в физическое состояние человека, чтобы мы могли быть уверенными в Его любви к нам. Спаситель умер за нас и через это удовлетворил требования закона и правосудия. И всё же смотрите, как един был Спаситель со Своим Отцом, чтобы мы могли отдать всю честь и похвалу, и славу Его имени, не умаляя славу Отца. О, чудеса искупления, мудрость и любовь!

  1. Условия получения спасения совершенно разумны. Во-первых, оно предлагается свободно, потому что это Бог, и Бог есть любовь. «Если бы кто давал всё богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презрением» (Песн. 8:7). Спасение для искупленных не может быть больше, чем любовь. Во-вторых, спасение – просто дар Божественной любви и милосердия. И кто может оспорить такую Божественную праведность? Тысячи купили бы спасение за любую цену, если бы оно таким образом могло быть получено. Но это было бы несовместимо с Божественной Праведностью и также отняло бы от Бога славу. Это также давало бы возможность хвалиться собою, что несло бы вред человеку. Но спасение даётся свободно и даром. Поэтому оно доступно для всех людей, и Бог получает всю славу; и правосудие, и спасение обретают дивный план.

Поскольку спасение не может быть куплено за деньги, сказано: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит. 3:5). Добрые дела исключены в получении спасения ещё и потому, что они, как и деньги, не могут участвовать в спасении.

Покаяние – первое условие спасения. Оно означает правильное сожаление о грехе: признать грех и навсегда оставить его. Раскаяние означает не делать никакого греха в будущем. «Покаяние в жизнь» (Деян. 11:18). «Покаяние ко спасению» (2.Кор. 7:10). Раскаяние приводит душу к такому состоянию, в котором душа через веру мгновенно получает жизнь вечную. Это дар Бога сначала Иудею (Деян. 3:26; 13:46), а затем и язычникам (11:18).

Необходимость покаяния является результатом неправильного отношения человека к Творцу, Которого человек опозорил делами греха. Непокорность и мятеж беззаконника против власти Бога справедливо вызывают Его гнев. Поэтому человек полностью виноват в прискорбном отчуждении между ним и его Создателем. Хотя он так боролся против Всемогущего, богохульствовал против Его святого имени и растоптал Его праведные законы, однако Господь «не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши» (Деян. 14:17).

Поэтому это очень разумно, когда люди раскаиваются в своих грехах: «Благость Божия ведёт тебя к покаянию» (Рим. 2:4). Это позор для мужчин и женщин, которые полностью зависят от Творца (Иов 12:10), созданы для Его славы (Ис. 42:12), живут в Его прекрасном земном мире, согретые солнечными лучами, пользуясь Его щедротами, но всё же совершают открыто грехи пред Богом. О, ужасное греховное состояние, позорная неблагодарность грешника! О, дивитесь небеса греховности земли!

Тысячи причин требуют покаяния непослушного человечества. Всемогущий повелевает об этом. Иоанн Креститель начал благую весть о Царстве Небесном призывом: «Покайтесь». И Сам Господь после того, как Иоанн был посажен в темницу, начал проповедовать Царство Божие с призыва о покаянии (Мр. 1:14-15). Так же об этом и далее говорил Господь: «Если не покаетесь, все так же погибните» (Лк. 13:3, 5). И когда Он уполномочил Своих учеников, «они пошли и проповедовали покаяние» (Мр. 6:12). Понимая невежество и темноту, которая окутывала землю до пришествия Христа, верный апостол язычников сказал: «Итак, оставляя времена неведения, Бог повелевает людям всем повсюду покаяться. Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых» (Деян. 17:30-31).

Бог знает, что никакой грешник не сможет устоять перед Его святым присутствием. Поэтому, ввиду ужасного Судного Дня, Он повелевает людям всем повсюду покаяться. И где оправдание людям под небом, когда они не хотят повиноваться Божьему голосу любви и милосердия, Который ищет для человечества только счастья?

Только через веру происходит спасение. И этот путь спасения через веру совершенный и разумный. Человек потерял образ и милость Бога через сомнение в Его слове, поэтому всё может быть опять восстановлено через веру слову Бога. Спасение через веру в Христа Иисуса разумно ещё потому, что Его истина вечна и неистребима. Разве трудно или неблагоразумно верить Тому, Кто само воплощение истины? Трудно верить словам человека, который никогда не лгал? Конечно нет. Тогда верьте в Господа Иисуса Христа и вы будете спасены. Спасение во всех его принципах, обетованиях, условиях и делах действительно удовлетворяет самые высокие требования. И после этого, о грешник, вы всё ещё не спасены?

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий