Добавить в избранное

Евангельская труба – 15 июля 1890.

«Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем». Пс. 46:9

Замечательный факт! Цвет, выбранный Богом, чтобы обозначить святость – белый, соответственно Его святые, вышедшие из Вавилона, облечены в виссон чистый и светлый; «виссон же есть праведность святых». Откр. 19:8. Также, «И увидел я великий белый престол и т.д. » Откр. 20:11. Этот белый престол – трон Его святости. Без разницы на небесах ли, во Вселенной, или в наших сердцах Бог царствует, сидя на троне Его святости. Таким образом, где святость, там господство Бога, поскольку святость – Его трон. Поэтому, кто отклоняет святость, отклоняет право Бог править в его сердце. Истина управляет только там, где преобладает святость. Также святая борьба связана с троном Бога. Нужно сказать, что святость не вторичный элемент в Божественном порядке, святость является большой центральной точкой в царстве Иеговы, там где Всевышний, от Которого идет вся власть и правление. Тот, кто переполнен и освящен святостью, переполнен господством Бога и находится у трона небес. О, замечательная и великолепная правда! Слава Господу за это! Вскоре после того, как великолепный опыт прекрасной святости заполнил наше сердце, душу и тело, мы сказали всем, что нашли жемчуг невыразимой цены и что нам навечно дали восхитительную святость, и что без нее мы были бы навечно несостоятельны. Но смотрите! Мы нашли в Книге небес, что святость – трон Бога и никогда не может терпеть неудачу, потому что Сам Бог – вечное и бесконечное господство. О, святые, расширяйте мирное и милосердное господство Бога на земле через святость в сердцах людей. Когда Христос учил молиться, говоря «да придет царство Твое», Он действительно имел ввиду святость, находящуюся в сердцах людей. Аминь!

Красота святости.

«… поклонитесь Господу в благолепном (величественной красоте) святилище Его». Пс. 28:2

«В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое». Пс. 109:3

Многие люди воспринимают святость, как воспринимали ее евреи, смотря на Христа. «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему». Ис. 53:2. Их злые глаза не видели в Нем привлекательности. Так же в глазах у всех, кто любит грех, святость не имеет очарования. Но Господь объявляет святость объектом самой большой красоты и в чистом сердце это самый большой подарок небес и самый справедливый и лучший объект на земле. Давид: «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его». Пс. 26:4

В то время как все качества Господа драгоценны, святость Господа чрезвычайно прекрасна, и этот великолепный моральный признак Псалмист хотел созерцать в судах Его святости. Бог одет в красоте и святости, и поэтому Он украшает Своих святых, чтобы они могли перенести Его небесную красоту и славу. Он украшает кротких спасением, при котором они облекаются в великолепные одежды Его собственной святости. О, как невыразима Твоя сердечная доброта и Твоя любовь к Своим детям!

Вышеупомянутые Священные Писания требуют, чтобы мы поклонялись Богу в красотах святости. Иисус говорит нам, что Бог ищет таких поклонников, которые поклоняются «Отцу в духе и истине». Это то же самое, потому что через истину и Дух Бога мы освящены, а освящение и святость от одного и того же слова в оригинальных Священных Писаниях. Павел призывает Тимофея держаться «правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца». 2 Тим. 2:22. Поток преданности, который вытекает из такого сердца, чист, не смешан с эгоизмом и особенно приятен Богу. Из этого мы видим, что основа в красоте святости – моральная чистота. Ничто не может быть красивым и приятным для глаз, если это смешано с грязью. Самая красивая картина или самое благородное и справедливое лицо теряет свою красоту, когда оно запачканное и грязное. Так ни один характер не может быть угодным и приятным Богу, если он загрязнен грехом. Только та душа, та жизнь и то лицо заслуживает чести быть названным красивым, которое украшено и освящено благодатью святости.

Мягкая красота святости – это не порывы. Красота святости проявляется из последовательности в принципах, характере и жизни освященного. Кто-то может иметь какие-то очень хорошие качества характера, но не все. Это показывает, что нет полноты гармонии. Когда мы видим дерево полностью со всех сторон украшенное зеленой листвой, мы восклицаем: «Какое красивое дерево!» Именно так человек выражает святость, но никогда человек не будет производить впечатление на Бога или людей своими хорошими качествами, если в чем-то он будет кривым и непоследовательным. Если Свободный Методист упорно борется, чтобы показать действия Духа Святого, и при этом безразличен, чтобы понять полную истину и правду о сектах в своей религии, то он извращен, искажен, односторонний и испытывает недостаток в действительной мощи и красоте святости, которая не только заполнена огнем Духа, но также ведет нас во всю истину и принуждает нас держаться заповедей Господа. Каждая секта на земле родилась и основана на кривом и непоследовательном вероисповедании, которое делает упор на нескольких пунктах истины или традиции людей, и в то же самое время они не обращают внимания на большую часть Слова Божьего. Церковь, которая не извращает Слово Бога не будет сектой, но является реальным телом Христа, которое является единственным телом, поддерживаемым Словом Бога. Каждая секта создана так, что она утверждается на чем-то другом помимо Христа; но святость основана исключительно на Христе и включает всю истину, давая каждому христианскому элементу иметь основу во Христе.

Ни один человек не может обладать и показывать красоту святости, если он приспосабливается к любой системе секты на земле по причинам, которые были указаны выше. Они все неправильны и уродливы. Ни один человек не может иметь чести показывать красоту святости, если он не соответствует Слову Истины, если ему не достает помазания Божественным Духом. Такого человека можно сравнить с деревом, которое очень прямое и в то же время является мертвым без листвы и плодов. Такое дерево лишено какой-либо красоты или пользы.

Мужчина или женщина, которые не воспринимают секты, но все же испытывают недостаток в благодати доброты, любви, терпения, смиренности и кротости и во всем другом, что украшает святость, не имеют святости, в которой нет недостатка ни в чем. Можно напряженно работать для Господа, имея пренебрежение к другим, это позорит Бога и разрушает красоту святости. Большая суматоха во внешних обязанностях при отсутствии реального внутреннего совершенства и Божественного достоинства. Это то же самое, что было у евреев, которые давали «десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру».

Такая религия самая отвратительная в глазах Бога и человека. Богу слава! Истинная святость приводит характер в подобие Божественного и дает гармонию со всей красотой Духа Христа в любви в характере и повиновении и приводит к тому, чтобы мы во всем были в сладкой гармонии с собой и с Богом, Который наш Создатель. Это красота святости в человеческом сердце и жизни. По этой причине святость и сектантство не могут быть вместе. Каждая секта имеет основу в чем-то помимо Христа, опускает много правды и вносит в свое вероисповедание много ошибочных мнений людей. Освященный христианин, который основан на Христе, не может вращаться вокруг оси секты, имея всю истину, поэтому он не может ограничивать себя человеческим вероисповеданием, отклоняет все человеческое вероучение, человеческую традицию, следовательно не может быть лояльным ни к какому руководству сект, которое является человеческим и ошибочным устройством. Святость может жить и процветать только в Христе, в полноте Христовой, но умрет, если заперто в любом человеческом организме.

Еще один пункт в красоте святости, факт, который не только согласовывает, уравновешивает и делает последовательными все элементы нашего морального и религиозного характера как людей, но приводит всех освященных в сладкую и прекрасную гармонию. Та святость, которая оставляет ее приверженцев разделяться на конкурирующие секты и фракции с противоречивыми вероисповеданиями, верами и доктринами, без красоты и не является святостью Библии, ни святостью Бога. У этой, так называемой святости, отталкивающий жаргон беспорядка вместо Божественной красоты и гармонии. Смотрите, что говорит псалмист: «Как хорошо и как приятно жить братьям вместе». Святость Бога, слава Христа, которую Христос дал Своей церкви, приводит в совершенную гармонию с Богом и Христом, потому что Он и Отец одно, см. Иоанна 17:22.

«Ибо и Освящающий и освящаемые, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братьями». Евр. 2:11

Слава Богу за этот огонь, славу и красоту святости, которая удаляет весь грех и несправедливость, приводит все в порядок, приводит в гармонию характер и жизнь и приводит в красивую гармонию сердце, веру, ум и поведение всех, кто обладает ее неоценимыми драгоценностями.

Аминь.

Добавить комментарий