Евангельская Труба – 16 января 1896 года.

Дорогие братья, мы приветствуем вас снова новостями в работе евангельской от имени Иисуса. Кроме того есть некоторые мысли о продвижении благой вести. Встреча в Уэст-Либерти, Огайо, которая продолжалась приблизительно двенадцать дней, привела к большой славе Господа и большой пользе нашим душам и церкви. Много фракционных духов различных видов наполняли некоторых, обманутых этими духами, и в прошлом в течение некоторого времени произвели большое опустошение в церкви на этом месте. Однако все желают избавления.

Встречи, которые были ранее проведены в целях восстановления упавших душ, были мало результативны. Господь начал Свою работу, показав вначале наше собственное состояние. Он начал показывать нам самих себя и таким образом соединял со всеми сердцами, продвигая нас в благодати спасения. Мы свободно и откровенно признались в наших ошибках и кротко просили, чтобы духовные соглашались для большего смирения и духовного продвижения, чтобы также иметь благодать исполнять нашу обязанность в смирении ко всем. Мы чувствовали, что наша молитва отвечена, но еще больше чувствовали потребность ежедневно оценивать себя при помощи Духа. И мы считаем, что все согласны, что я продвигаюсь, избавляясь от всех чуждых элементов через кровь Христа, и получаю новую силу от славы Господа.

«Признавайтесь друг перед другом в проступках». Иак. 5:16.

Этот текст был очень яркой чертой встречи. Не требование признания ошибки в других, но каждый признается в своих собственных ошибках. Следовательно, все признались в ошибках, оставили и простили, и, кто был ослеплен, все ясно понял, их сердца просветились. Богу вся слава. Все получили реальный опыт в Господе. Двое были крещены, и еще больше через некоторое время. Эта встреча была для меня самая богатая на благословение, когда-либо проведенная в Логан Ко. Большое количество вероотступников вернулись, а также некоторые, кто никогда не знал правды прежде.

Братья, у меня есть только слабое понимание идеи, чтобы продвигать евангелие, но я вижу очень много способов, как это делать, и поэтому прошу объединенной молитвы церкви. У меня в прошлом была ошибочная идея проповедования евангелия. Я начинал с неправильного места, распространяя евангелие – с признания ошибок в моих братьях, когда Бог говорит признаваться в своих собственных ошибках. Это было болезненно в прошлом, но теперь оно сладко мне. Молитесь, чтобы я не служил Богу в форме и теории, а сердцем и в развитии души для Бога. Я знаю, что нужно продвигаться вперед, или остаться далеко позади, потому что Бог идет дальше. Он требует нашего участия в этом преобразовании, и я рад, что Бог открыл мои глаза и учит меня все больше. Я имел эти мысли в своем уме, чтобы участвовать и дальше в этом преобразовании и молился в течение некоторого времени за это. Бог ответил на мою молитву. Мой Господь, благослови каждую душу!

Я увидел свои ошибки и признался в них, поскольку Бог показал их мне. Он помог мне, но я не удовлетворен степенью моего смирения. Я должен смириться в Христе, Который живет во мне, и показывать только Его во мне, чтобы самому быть незамеченным.

Б. Е. и Н. М. Уоррен.

Комментарий на сообщение Б. Уоррена.

Б. Е. Уоррен сопровождал брата Уорнера в евангелизационных поездках по США и Канаде. Поэтому его сообщение очень удивляет по той причине, что после смерти брата Уорнера прошло чуть больше месяца, если точно, то 1 месяц и 5 дней.

Дух вечернего света – это дух суда и дух огня, и очищения святых кровью Иисуса Христа от закона греха. Ис. 4:4. Или как сказано об этом пророком Михеем в 3 главе, стих 8.

«А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его».

Или: «Встань и молоти, дщерь Сиона (дочь Сиона), ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли». Мих. 4:13.

В этом духе и выступали в начале вечернего света пионеры вечернего света. Они не просили прощения за свои проступки, ? ? ? поскольку были исполнены «силы Духа Господня, правоты и твердости». Только в духе суда, правоты и твердости можно было молотить Вавилон и, конечно, все это сопровождалось обилием милосердия. Чтобы так действовать, надо было быть постоянно на жертвеннике и сгорать на жертвенном огне, как говорит апостол Павел: «Но если я и соделываюсь жертвою за жертву» Фил. 2:15.

Мы живем во время не только вечернего света, но и во время суда Божия (Иоиль 3:14), который не должен был останавливаться. Но, к сожалению, началась спячка (Мф. 25:5), суд прекратился и жертвенная жизнь угасла. Отход от жертвенной жизни начался еще при брате Уорнере, что он видел и говорил об этом, но мы сейчас не будем это приводить. Брат Уоррен очень хорошо показал это в своем свидетельстве. Конечно, Вавилон невозможно было молотить в духе вины, и как следствие стали подстраивать жизни под совсем другой стандарт, который отличался от стандарта жизни святых с Иисусом. Не сразу, но шаг за шагом создавалась почва для полного отступления от истины и возврат обратно в Вавилон, что явно проявилось в 1914 году.

Вот что говорил в Чикаго в 1979 году д-р Фэлвилл. «Второе поколение любой реформации пытается возвратить движение туда, откуда оно вышло». Естественно, мы должны задать себе вопрос: действительно ли это утверждение касается и движения реформации Церкви Божией? Мы должны ответить и на следующий вопрос, который логично следует за первым: имеем ли мы право называться «Церковь Божья», если оставляем библейские основы, на которых стояли пионеры движения? » Последняя реформация, перевод с немецкого, стр. 38. «Куда мы идем? »

Осталось услышать крик: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему». Что ж поправим светильники свои. Мф. 25:6-7. Аминь.

Бончарово. 22. 09. 2019 г.

Добавить комментарий