Добавить в избранное
Download PDF
image_pdfimage_print

Евангельская труба – 15 ноября 1894 года.

Епископ Фостер произнес проповедь перед участниками Питтсбургской конференции методистов. Проповедники Епископальной секты, в которой мы находим шокирующую клевету на характер Бога, публикуют ее. Проповедь появляется в Питтсбургском христианском Защитнике. Редактор говорит: «Мы издаем полностью на этой неделе проповедь епископа Фостера, прозвучавшую на последней сессии Питтсбургской конференции. Проповедь приходит через методистского репортера и через методистский орган, поэтому у нас есть все основания полагать, что проповедь епископа не была искажена.

Вначале епископ выражает желание произнести некоторые странные доктрины. «Я приехал, понимая, что, возрастая в моей работе и различных обстоятельствах, люди, собираясь на такие конференции, как эта, чтобы услышать проповедь, ожидают что-то важное. … И я, понимая все это, отступаю от общей практики проповедования с кафедры».

Он ничего не говорит относительно своих обязанностей перед Богом; он, кажется, не чувствует ни одной; следовательно, он немного упоминает о Священном писании во всей лекции. Его глаза на людей, он должен проповедовать, чтобы понравиться им. Поразительно, как исполняется Слово Бога. «И пророки станут ветром, и слова Господня нет в них». Да, «пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это». Иер. 5:13, 31. О, это безбожное модное проповедование! Какой ужасный конец ждет своих жертв и большого проклятия проповедников. Очень немного извлечений из этой проповеди позволяют видеть всем, что Вавилон, конечно, пал и стал жилищем бесов.

Далее говорит этот первосвященник: «В нашем непонимании мы говорим, что Адамовский грех принес смерть. И мы думаем, что Библия говорит так. Мы приписываем Библии очень много вещей, которые она никогда не утверждала. Нам нужно многое переосмыслить. Я утверждаю, что смерть нормальное явление у Бога по всей вселенной; идея, что наша смерть – результат грехопадения, является ошибочной».

Так говорит епископ. Но, что говорит Господь?

 Вот, что говорит Слово:

«Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут». 1 Кор. 15:21-22.

Как смерть пришла к человеку? Ответ:

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом – смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». Рим. 5:12.

Проповедник говорит, что смерть пришла от Бога, и в Нем все умирают. Бог говорит, что смерть пришла с грехом, и в Адаме все мы умираем. И проповедник не приложил усилия, чтобы объяснить текст, которому он противоречит. Та духовная смерть – непосредственный результат греха, который мы все знаем. Но грех также причина физической смерти, всех смертей. Вышеупомянутый текст из послания Коринфянам относится непосредственно к физической смерти до тех пор, пока не будет буквального воскресения тела.

Вот кульминационный момент коррумпированного учения епископа.

«Иногда мы тщетно воображаем о совершенстве Адама, о его большом знании. Я обязан сказать, что он ничего не знал, и Бог рассматривал его, как человека, который ничего не знал, когда Он поместил Адама в Эдемский сад со всеми возможностями, данными ему. Бог рассматривал Адама точно так же, как вы рассматриваете своего младенца». «Его душа действовала в соответствии с законом, который она получила и поняла, и это были определенные желания, которые Бога дал душе, но не дьявол. Бог дал душе желание взять плоды, которые Он сказал ей не брать …, душа не может действовать без импульса. Бог дает импульс душе. Никакой человек не может быть без этих естественных импульсов, которые приводят к несправедливости. Они внедрены Богом».

На это понимание епископа надо смотреть только духовно, чтобы видеть, что оно выражает различные учения дьявола. Что Адам был как младенец и ничего не знал, противоречит Слову. Утверждение, что Бог дал желание – импульс, который привел душу человека, созданного Богом, ко злу, клевета на Создателя. Если бы это было так, то не было бы никакой потребности у дьявола соблазнять человека, чтобы он пал. Тогда Бог был бы автором греха и ответственным за грех, а не дьявол, который соблазнил Адама нарушить закон Бога. Конечно, слова Бога: «Они солгали на Господа» (Иер. 5:12), – относятся к таким учителям.

Было время, когда епископ Фостер написал книгу по святости, в которой он говорил о святости, о чем учил Весли, и утверждал, что освящение удаляет всю внутреннюю испорченность. Также мы читаем в некоторой методистской литературе, что Фостер был «самым старым и уважаемым епископом» в своей секте. Но несколько лет назад мы были удивлены, узнав из методистской статьи, что Фостер любит свои хорошие сигары, и теперь смотрите, он заявляет о такой любви к врожденному греху, что приписывает его Богу. Идя путем несправедливости, он оправдывает себя, говоря, «никакой человек не должен быть без тех естественных импульсов – желаний, которые приводят к несправедливости». Это фактически говорит о том, что никакой человек не может быть полностью освящен Богом, будучи избавлен от внутренней порочности.

Здравый смысл должен учить любого человека, что чистое сердце не имеет никакой врожденной испорченности или импульса к несправедливости. «Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое». Мф. 12:35. Вот как все происходит. Если в сердце есть импульс к несправедливости, то должна быть вещь, которая несправедливая. Если бы Бог таким создал Адама, то Он не сказал бы, что все, что Он сотворил «хорошо весьма». Быт. 1:31. Снова, то, что побуждает к несправедливости, несправедливо. Поэтому, если бы Бог дал злой импульс человеку, и все же создал его по Своему подобию, то оказалось бы, что есть импульс несправедливости в самом Боге. Так говоря о характере Бога, епископ отрицает святость Бога. Он также подвергает Бога презрению перед грешниками, которые ищут такой повод против Бога. Причина, по которой никогда нельзя было бы одобрять Бога, заключается в том, что Бог будто бы поместил в душу Адама злой импульс, побудивший его взять запрещенные плоды. А затем Бог выслал несчастную пару из Эдемского сада, потому что они следовали за импульсом, который Он дал им. «Эта душа, – говорит епископ, – не могла не чувствовать желание к вещи, которая была запрещена, и ничто не могло помочь душе, потому что Бог создал ее такой». Это самая отвратительная неправда, которую неверные и отвратительные вольнодумцы когда-либо пытались наложить на Бога. Они пытаются возложить на Бога происхождение греха, управляющего их коррумпированными греховными сердцами.

Неверный епископ Вавилона отрицает работу дьявола и падение человека, делая Бога создателем человека для работы с дьяволом, помещая несправедливость в сердце человека. Спикера этой безбожной проповеди встретили аплодисментами в яме дьявола, и это лучшее для неверных, насмешников и всех ненавистников Бога, которых мы когда-либо видели, находящихся в руках дьявола. Злые хвастуны, противники правды и справедливости были успокоены своими священниками Ваала. Как абсурдно его утверждение, что «Бог справедливый и святой и судит справедливо», после слов об импульсе, чтобы грешить, из-за которого Адам и Ева были изгнаны из рая и о том, что из-за греха все следующие грешники будут отправлены Богом в ад. Какой ужасный приговор за оправдание дел плоти и облегчение греха, позорящие Бога ложные пастухи должны будут встретить в судный день. Правда же в том, что каждый элемент созданной души и восстановленной после грехопадения или полностью освященного человека – только святой.

Мы посмотрим еще на один пункт в лекции епископа. «Когда Он (Бог) придет второй раз на землю, мы надеемся, что обширный языческий мир с его несметным количеством бесчисленных миллионов людей войдет воротами с коронами на головах». «Если бы я мог почувствовать на мгновение, что мир, поскольку я знаю его – и я знаю его полностью; я путешествовал по всем странам и по всем землям; я видел покинутых людей, презренные миллионы; я видел их в позоре, грязи и нищете. Если бы я был вынужден согласиться, что мой Бог, которому я поклоняюсь, послал бы навечно в безнадежную вечность тысячу двести миллионов моих братьев, которые не могут отличить правую руку от левой, и спасаются только некоторые из них, которые по своему моральному состоянию, нисколько не хуже нас, то я не пошел бы в такие небеса. Я говорю в том смысле, что я не мог бы поклоняться такому Богу, как этот. Я присоединился бы ко всем, находящимся в аду, в мятеже против такого Бога, как этот».

Окончательное обнажение падшей натуры! Он присоединился бы к хозяевам ада в мятеже против Бога, чем жить в небесах. Выглядит так, как будто епископ находится в полном согласии с хозяевами ада. Для него нет ничего шокирующего в том, чтобы присоединиться к аду. В Библии нет текста, который говорит, что миллионы тех, кто жил и умер в языческой темноте, идолопоклонстве, позоре и грязи будут замечены на улицах небес с коронами на своих головах.

Так как он признается в том, что сам он и его методистские друзья были не лучше, чем язычники, находящиеся в идолопоклонстве во время своей слепоты, то он думает, что это было бы несправедливо со стороны Бога послать их в безнадежность к дьяволу и не взять их в небеса. Он не поклонялся бы Богу, который не допустит языческую жизнь на небеса. Его понимание справедливости Бога не нарушено, Бог остался в его понимании идеально справедливым, который выслал Адама из рая, потому что создал безобразный импульс в нем. Епископ крайне игнорирует божественное перерождение спасения и святость Бога, как необходимое состояние входа и наслаждения бесконечной славой небес. Вместо восстановления образа Бога в душе, он говорит о небесах, которые служат хорошим целям, он игнорирует Христа, как единственного Спасителя, поскольку люди могли бы воплотить предписания епископа без воплощения и смерти Христа.

Одна вещь должна открыть каждому набожному уму, что г-н Фостер говорит с ужасной непочтительностью по отношению к Богу, когда он смело утверждает свое предпочтение присоединиться с радостью ко всем хозяевам ада в восстании против Бога, если Бог не допустит язычников в небеса.

Другая вещь ясна, что он принял взгляды, совершенно антагонистические Библии, наслаждение универсализма, утверждающего о спасении всех людей, и через это говорящего о широкой дороге в небеса в прямом противоречии Христу, Который говорит, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». Мф. 7:14.

Шокирующие понятия этого старого и уважаемого епископа методизма напоминают нам о словах пророка: «Лучший из них как терн, и справедливый – хуже колючей изгороди». Мих. 7:4.

«И воскликнул он сильно громким голосом, говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу».

Добавить комментарий