Христиане имеют помышление Христа. Священное Писание говорит: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». (Фил. 2:5). «А мы имеем ум Христов» (1 Кор. 2:16). Эти слова содержат в себе очень глубокую мысль. В них содержится глубокий смысл, который мы никогда не поймем до конца, но его нужно понимать. Мы способны это понять, но что означает любить, как Иисус, и быть постоянно направленным, на смирение, кротость, непритязательность? Да, такое означает иметь подобие Его и означает еще большее: иметь такой союз с Иисусом, что можно думать Его мыслями. Мы одно тело со Христом. «Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5:30). Это тайна, и это верно. Иисус – глава тела, Его желания должны исполняться во всем теле. Наш ум должен быть в гармонии с мыслями и мнением Бога. Между нашим мнением и мнением Бога есть связь, которая действует на человеческое тело. Через эту связь Бог передает Свои мысли нашему уму.
«Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». А нам Бог открыл это Духом Своим…» (1 Кор. 2:9-10) В Духе и вечном мире много прекрасного и оно ждет нашего видения. Мы видим здесь, как сквозь тусклое стекло, но даже и в этом случае видим немного небесной красоты. Дух Божий показывает нам кое-что из небесной жизни. Чем ближе мы с Богом в этой жизни, тем дольше мы можем видеть жизнь вне нас. Бог сияет Своим Духом в наших сердцах и дает нам немного знаний о небесном мире. В Откровении описан большой небесный город: «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Откр. 21:23-24). Свет, сияющий в вечном городе, сияет и здесь на земле. Это был свет, который сиял вокруг иудейских пастухов в ночь на рождество. Именно этот свет осиял Павла, когда он шел в Дамаск. Свет был настолько ярок, что ослепил Павла. Спустя несколько лет после этого Апостол сказал перед царем Агриппой: «Среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною» (Деян. 26:13). Я тоже могу свидетельствовать о сиянии небесного света, потому что видел это. Однажды утром, когда мое сердце было в общении с Богом, вокруг меня засиял свет гораздо ярче, чем солнечный свет. Еще был случай, когда мой маленький ребенок сломал кость. Ночью он был моментально исцелен, и свет намного ярче, чем свет от лампы, заполнил комнату более, чем на полчаса. Это была слава Бога. Многие другие видели этот свет. В жизни мы можем видеть и знать что-то о Боге и о небесном мире.
Помышление христиан должно находиться под контролем помышления Бога. Проповедник, который проповедует при помазании Святым Духом, должен выражать волю Бога. Мысли Бога должны быть его мыслями, и проповедник выражает их. Молитва – самое сильное средство для сохранения мыслей Христа. Если проповедник имеет мысли Бога, когда он проповедует, если он несет благодать Бога в беседе людям, значит он очень много молится. Бог в состоянии направить беседу так, чтобы было полезно слушающим. Помышление Бога управляет помышлением Его детей. Наши умы могут быть совершенно заполнены помышлениями Бога, наша жизнь должна быть непрерывной молитвой. Наше помышление должно оставаться в Боге. Наша жизнь никогда не может быть успешной, если мы не имеем мысли Христовы в том, о чем мы говорим. Работа нашей жизни должна быть под руководством Духа Святого. Никакая другая жизнь не имеет успеха.
Есть помышления, через которые Бог управляет умами людей. Он помещает Свое желание и мнение в нераскаянном грешнике, когда за него молятся Его дети. В этом грешник выполняет то, что хочет дать ему Бог. Мы, кто живем и идем в Духе, имеем помышления Христа и через это можем в любой момент исполнить то, что находится в помышлении Бога. Церковь Бога должна исполнять Его волю. Когда церковь обращает внимание и усиливает работу в определенном направлении, мы знаем, что мысли Бога производят этот путь. Иногда дети Бога во всем мире побуждаются, чтобы молиться за определенную работу или за определенную причину. Это нечто иное, как мысли Бога, идущие в умы Его детей. Молитва держит канал открытым, чтобы мы всегда могли исполнить желание и волю Бога.