“Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости: А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов — безумие». 1 Кор. 1:22, 23.

Большинство людей в мире хотят видеть от Господа либо чудеса, либо мудрости, т. е. люди ищут внешнего проявления Господа, не впуская Его в свое сердце. Господь может войти в сердце человека только через распятие. Все должны понять, что лично каждый виновен в том, что Иисус Христос был распят. На Христе были не только грехи всего мира, но грехи лично каждого человека. Многие обезличивают жертву Христа тем, что признают Его распятие за грехи всего мира, а своей вины пред Господом не чувствуют.

Очень хороший пример нам в этом — Давид. Когда он согрешил с Вирсавией, то сказал Господу: «Тебе, Тебе Единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал…» Пс. 50:6.

Давид в первую очередь чувствовал вину пред своим Господом, а потом и пред людьми. У многих же людей все наоборот, они чувствуют в первую очередь вину пред людьми, и когда попросят у них прощения, то вина пред Богом у них исчезает.

Такая же подмена духовной действительности происходит и у многих христиан. Диавол очень преуспел в этом направлении. Давно замечаю, что когда сатана не может помешать человеку прийти к Господу, то после того, как человек получает спасение, старается его направить на то, чтобы он служил Господу по-человечески.

Господь перед отречением Петра сказал ему следующее: «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу!» Синодальный перевод. Лук. 22:31

«Симон, Симон, вот сатана вытребовал вас, чтобы просеять, как пшеницу». Буквальный греческий перевод.

«И сказал Господь: Симон, Симон, вот, сатана добился того, чтобы просеять вас, как пшеницу». Перевод Нового завета епископа Кассиана.

Сатане удалось совратить Иуду, и направить апостола Петра на путь человеческого служения Господу.

Но слава Господу! Через арест, допрос и Голгофские страдания Господь все привел в порядок и все поставил на свои места. Как и всегда сатана был властно побежден Господом и полностью разоблачен и в Иуде, и в Петре. Иуда погиб, а Петр полностью привел себя в порядок.

Точно также противостоит и детям Божьим сейчас сатана. И там, где нет совершенной жертвы Господу в детях Божьих, т. е. там, где нет освященных — совершенных, дьяволу удается нанести очень много вреда в поместных церквах. Многие церкви теряют понимание истинного учения и погружаются во мрак. Многие церкви духовно больны и за них надо бороться, но, к сожалению, мало где происходит борьба.

Пользуясь такой ситуацией, диавол направляет многих детей Божиих на ложный путь. Возникает вопрос, почему многие слушают не Господа, а дьявола. Причина в том, что многие верующие не хотят самоотрекаться и живут для себя. Такие души были и во времена апостола Павла.

«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова». Фил. 3:18. Синодальный перевод.
«Ведь многие, как я уже вам говорил и теперь даже в слезах повторяю, живут, как враги креста Христова». Современный русский перевод.

Вражда их выражалась в том, что «их бог чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном». Стих 19.

То же самое происходило и в начале вечернего света. Периодически люди уходили от истины. Особенно это происходит в конце вечернего времени. В начале Евангельского времени апостол Иоанн сказал: «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши». 1 Ин. 2:19.

Апостол Павел, описывая наше время и тех, кто имеет вид благочестия (вид истинных христиан) на первое место их качеств поставил самолюбие и сребролюбие.

«Знай же в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы …» 2 Тим. 3:1, 2. Синодальный перевод.

«И еще знай, что в последние дни наступят тяжкие времена. Люди будут любить только себя и деньги …». Современный русский перевод.

Такие люди имеют вид благочестия или как сказано в современном русском переводе: «будут держаться внешней набожности, но откажутся от ее внутреннего смысла». Стих 5.

Апостол Петр и Иуда так говорят об этом: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучителя». 2 Петра 2:1. Син. пер.

«Однако также как в народе Израиля бывали лжепророки, и среди вас будут лженаставники». Современный русский перевод.

«Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя». Иуда 12. Синодальный перевод.

«Эти люди — как подводные рифы на ваших трапезах любви; они сидят за столом без всякого страха — пастыри, которые пекутся только о себе». Современный русский перевод.

Очень удачно в современном русском переводе Иуда 12 сказано, что они ложные пастыри, как подводные рифы, т. е. они явно невидимы, они скрыты, как и рифы под водой.

Именно такие скрытые ложные пастыри разрушают поместные церкви Божьи, если против них не борются и не защищают истину. Конечно, если какие-то церкви Божьи предались духу мира, развращены и превратились в секту, то здесь все просто. К тому же такие церкви и не признают вечерний свет, последнюю реформацию, учение церкви Божией. Из таких «церквей Божьих» надо бежать и как можно быстрее, потому что они стали частью Вавилона. Но в тех церквах, где признают вечерний свет, держатся полной истины, но постепенно разрушаются по причине скрытых ложных пастырей, как там поступать?

Тоже уходить, как это делают некоторые, утверждая, что они оставили не больные церкви Божии, а Вавилон?

Ответ на этот вопрос может дать только слово Божие. И вот, что оно говорит по этому поводу:

«Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих». Откр. 2:16.

Эти слова Господь сказал пресвитеру Пергамской церкви, который допускал ложное учение Николаитов (стих 15). И если пресвитер Пергамской церкви не раскаивался, т. е. не приводил все в порядок, борясь против ложного учения Николаитов, то Господь находил других Своих святых, которые эту борьбу должны были сделать.

И, конечно, эта борьба по сути своей была такая же, как и у Господа, когда Он был со своими апостолами. Чтобы привести все в порядок, Господу нужно было пройти Гефсиманский сад, допрос и распятие.

В Гефсиманском саду Господь победил сатану, когда тот обрушился на Него со всей своей силой.

У Господа это выразилось в том, что душа Его скорбела смертельно. Мф. 26:38.

Для тех, кто, как и Господь, борется за дело Божие – это ситуация, когда им, как и Господу, смотрит в лицо смерть.

Эта ситуация, в которой святым нет надежды ни на кого, как только на Бога.

Апостол Павел так описывает это состояние: «… мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего из мертвых». 2 Кор. 1:8, 9.

Но этого мало в борьбе за истину.

У Господа не только душа скорбела смертельно, но смертельная борьба души с дьяволом отразилась и на теле Господа.

«Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю». Лк. 22:43, 44.

«Был сделан видим же Ему ангел с неба; укреплявший Его. И сделавшись в мучении усерднее, Он молился; и сделался пот Его будто капли крови, падающие на землю». Буквальный греческий перевод.

Апостол Павел умолял нас подражать ему, как он Христу. 1 Кор. 4:16. «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу».

Павел не только смотрел смерти в лицо, но он очень много страдал и телом за дело Христа (2 Кор. 11:23-25). Но страдая телом за дело Божие и проливая свою кровь, апостол Павел, как и Господь в Гефсимании, получал постоянно помощь от Господа. Это он выражает словами: «Ибо я наименьший из Апостолов… но я более всех их потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною». 1 Кор. 15:9, 10.

Господу в Гефсимании помогал Ангел, Павел эту помощь называет «благодать Божия».

Как Господь в Своей борьбе нуждался в помощи с неба, так и мы, тоже находясь в борьбе, нуждаемся в помощи с неба — благодати от Бога.

Борьба Господа в Гефсимании описана еще и в послании к Евреям, гл. 5, стих 7:

«Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение».

Находясь в смертельных муках душой и телом, Господь был услышан Своим Отцом за Свое благоговение пред Ним. Благоговение — это глубочайшее уважение к кому-то. Страдая за грешный мир, будучи ни в чем невиновным пред Богом, наш Господь получил помощь от Своего Отца, только за то, – что Он глубоко чтил Его в Своем сердце и исполняя Его волю, ни в чем не упрекал Бога и благоговел пред Ним. Чтобы защищать церкви Божьи, мы тоже должны пройти подобие этой духовной борьбы. И если мы пройдем свой Гефсиманский сад, то Господь сможет нас употребить для защиты Своего дела.

Многие же, видя беспорядок в поместных церквах, не имея освящения, начинают убегать на мифический Сион, которого нет. Идет время, в котором будут испытаны все, которые утверждают, что они церкви Божии, что они на Сионе и торжествуют. Но если мы не стали совершенными и практически не научились следовать за Господом в Гефсиманию, то никаких побед у нас не будет.

Те, которые действительно стали совершенными, готовятся Господом к борьбе, в которой Бог покажет, что из себя представляет церковь Божия и что Вавилон. Этих святых Господь готовит и мы их очень скоро увидим, как увидели Мартина Лютера, Уэсли, Уорнера и многих других.

В начале вечернего времени весь христианский мир вынужден был признать церковь Божью.

Ангел, который воскликнул громким голосом о том, что пал Вавилон, представляет церковь Божью.

В первом же стихе 18 главы Откровения сказано, что этот Ангел имел власть великую и «земля осветилась от славы его».

Этими словами описана видимость церкви Божией в начале вечернего света. После того как в церковь Божью проник дух компромисса и мира, слава ее постепенно стала теряться из вида людей. Но так всегда не будет. Перед приходом Господа на землю церковь Божья опять будет сиять во всем великолепии и славе на виду всего мира. Об этом говорится во многих местах Священного писания. Мы приведем только одно:

«… в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему». Мф. 25:6.

Эти слова говорят о том, что незадолго перед буквальным приходом Господа пойдет мощное духовное движение в Церкви Божией (раздался крик), которое выразится выходом на встречу жениху.

То, что неразумные девы просили у мудрых масло, («дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут»), говорит о том, что церковь Божья в лице мудрых дев опять видима всему религиозному миру и признана истинной церковью.

Такие церкви просто так не появляются, как просто так не произошло и распятие нашего Господа. Оно было подготовлено в Его душе через желание во всем исполнять волю Своего Небесного Отца, как написано:

«Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». Евр. 10:5, 7.

И это было не просто желание исполнить волю Своего Отца. «Ревность по доме Твоем снедает Меня». Синодальный перевод. Ин. 2:17

«Любовь к Дому Твоему будет пожирать Меня, как пламя». Современный русский перевод.

«Ревность о доме Твоем пожрет Меня». Перевод Кассиана.

И «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» Лук. 12:49-50.

Это была Божественная ревность в душе нашего Господа, пока Он не закончил Свой подвиг души (Ис. 53:11) здесь на земле. Поэтому Он и в Гефсимании смог сказать: «… да будет воля Твоя». Мф. 26:42.

Такое же внутреннее состояние при исполнении воли нашего Господа должно быть и в наших душах. Сразу после перерождения Дух Святой дает нам такое ревностное желание исполнять волю нашего Господа, которое нас приводит к освящению.

«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». Мф. 5:6. Синодальный перевод.

«Блаженны те, что жаждут исполнение воли Господней! Жажду их Бог утолит». Современный русский перевод.

Воля же Божия после нашего спасения «есть освящение ваше». 1 Фес. 4:3.

Освящение получают только те, кто его жаждут. Только такие души получают совершенство, чистое сердце. Только когда мы служим Господу от души, со всем старанием, только тогда мы можем после нашего примирения с Богом спасаться «жизнью Его». Рим. 5:10.

Господь признает только горячее состояние сердца. Откр. 3:16. А горячее сердце только у тех, кто духом пламенеет, служа Господу. Рим. 12:11.

Только такие души есть мудрые девы.

Только такие души после их освящения, совершенства, Господь может вести в их Гефсиманский сад, где они, смотря смерти (дьяволу) в глаза, скорбя смертельно душой и страдая телом, могут сказать: да будет воля Твоя.

Такие души имеют дерзновение говорить вместе с апостолом Павлом:

«Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». Фил. 3:10.

Это состояние души только у освященных, совершенных.

«Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить». Стих 15.

Только такие души «очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении» (Дан. 12:10) для того, чтобы Господь мог вести их за Собой, «куда бы Он ни пошел». Откр. 14:4.

Такие души знают, как и Господь, что значит «милости хочу, а не жертвы». Мф. 9:13.

У таких совершенных святых «милость превозносится над судом». Иак. 2:13. Синодальный перевод.

«Милость торжествует над судом». Перевод Кассиана.

Такие совершенные святые, прошедшие, как и Господь, свою Гефсиманию, могут помогать другим душам и через них Господь может восстанавливать, излечивать поместные церкви Божии, потому что они, как и Господь в Гефсимании, претерпели в своих страданиях все искушения.

«Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь». Евр. 2:18.

«И так как Он Сам прошел через испытание страданиями, то теперь может помочь тем, кто подвергается испытаниям». Современный русский перевод.

«Ибо, как Он пострадал, Сам быв искушен, то может помочь искушаемым». Перевод Кассиана.

Только через совершенных Господь может разоблачить тайные места дьявола в поместных церквах и привести все в порядок.

Слово говорит нам, что в нас «должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе». Фил. 2:5.

А это такие мысли и чувства, которые не переломят трости надломленной и льна, фитиля тлеющего не погасят, т. е. это такие мысли и чувства, которые излечивают больные души, а не губят их.

Но если, кто грешит и не хочет исправляться, то для таких мысли и чувства Христа создают ситуацию, в которой они приходят в страх и говорят, как написано:

«Устрашились грешники на Сионе (церковь Божья); трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? Кто из нас может жить при вечном пламени?» Ис. 33:14.

Если в поместных церквах Божиих будут такие совершенные святые, которые будут постоянно совершенствоваться в Господе и их любовь будет «еще более и более возрастать в познании и всяком чувстве». Фил. 1:9. , то все само собой прийдет в порядок.

Кто хочет исправиться — исправится, кто не хочет исправиться и остается в грехах, сам убежит из такой церкви Божьей, потому что «Веселись и радуйся, жительница Сиона (церковь Божья): ибо велик посреди тебя Святой Израилев». Ис. 12:6.

Аллилуйя! Слава Господу. Аминь.

Добавить комментарий