Евангельская труба – 14 июля 1892.

Чистый и небесный закон Господа требует следующего: «Итак, едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте в славу Божию» – 1 Кор. 10:31.

Во имя Господа, возлюбленные читатели, мы задаём несколько вопросов, касающихся вышеизложенного правила, а также привычек и принципов поведения.

Во-первых, мы хотели бы спросить, неужели во славу Божью мы имеем небольшие возможности рассказать о том, что мы должны есть и пить, чтобы укрепить здоровье и энергию? Является ли умышленным невежество для славы Божьей? Славит ли это Великого Создателя неба и земли, что мы не обращаем внимания на органические законы, которые Он установил в этом физическом мире?  «Господня — земля и что наполняет ее», но на ней Он позволил нам существование. Если бы вас взяли в дом какого-нибудь доброго человека и там милостиво кормили, одевали и снабжали всеми необходимыми удобствами, не было бы вашим долгом и правильным выражением вашей благодарности, информировать себя о законах, которые ваш благодетель посчитал нужным принять для благого порядка и благополучия всего, что есть в его доме? Да, разве это не было бы жестокой глупостью, чтобы не приложить усилий для того, чтобы получить знания о полезных законах, регулирующих этот дом, и, если бы они были поняты и не учтены нами разве это не было бы невыносимой наглостью? Хорошо, здесь мы воспитываемся, питаемся и одеваемся в доме нашего Создателя, и зависим от нашего Владельца каждым дыханием, которое мы совершаем, и мы примем решение остаться неосведомленными о Его желании, как обозначено в Его установленных законах в сфере природы? Или когда знание этих законов было навязано нашим восприятием прошлым опытом и наблюдением, разве мы всё ещё чтим Бога в их безрассудном пренебрежении?

Всемогущий Бог своим Духом двадцать лет назад очень сильно впечатлил нас, как мы в прошлом сообщали вам, об обязанности учиться и подчиняться естественным законам здоровья. В значительной степени мы это сделали и получили много физических улучшений, которые были во славу Бога, что позволило нам сделать гораздо больше в Его винограднике. Но прошлой зимой Господь предназначил мне обязанность ещё более пристально следить за здоровьем и жизнью, пропагандируя и сохраняя привычки. И мы стали писать об этом. Но недавно брат пишет, что Дух показал ему, что наши болезни являются следствием наших мер предосторожности для сохранения нашего здоровья, после того, как мы говорили о том, какую пищу мы должны получать в желудок. Теперь мы свидетельствуем, что Дух Божий требует от нас знать и применять, насколько это возможно, естественные законы для нашего физического блага. Разве тот же Дух учил нашего брата, что это неправильно, и оскорбил Бога, и повлёк за собой страдание нашего тела как знак его неудовольствия? Нет, эти противоположные выводы были не диктовкой одного и того же Духа. Поэтому, наверное, это был неправильный советник. Кто это был? Один учил, что мы должны знать и подчиняться законам нашей физической конституции, а другой – не допускать дискриминации между питательной пищей и тем, что является залогом жизненных сил, но только доверять Богу.

Что ведет к славе Божьей? То, что соответствовало бы лучшей еде в нашей возможности, а затем доверяло Богу во всем?  Или то, что либо невежественно, либо сознательно пренебрегается предоставить телам надлежащую диету, и мы либо страдаем, либо требуем от Бога трижды в день совершать чудо, удаляя вредные элементы из содержимого желудка  вместо того, чтобы снабдить его питательными элементами, которые эта вредная пища, естественно, не содержит, и в которых нуждается организм? Мы знаем, что Бог может всё это сделать. Через слово Бога и молитву Он может освятить естественную плохую пищу и сделать её питательной. Но разве во славу Бога мы должны пренебрегать добром и есть плохое, чтобы иметь возможность призывать ежедневные чудеса? Будем ли мы грешить физически, чтобы изобиловало чудо благодати? Не дай Бог. Бог избавит людей от фанатизма. Ни невежество, ни глупое пренебрежение к тому, что мы можем знать в вопросах укрепления здоровья и прочности – не является во славу Божью.

«Итак, едите ли, пьёте ли или иное что делаете, всё делайте в славу Божию».

Разве во славу Божию мужчины и женщины грешат против своих тел и сокращают свою жизнь? Нет.

Это во славу Божью, что они никогда не смотрят в настоящие желания физического тела, не изучают анализ пищи, которую они едят, но продолжают в колее своего отца, и матери, и бабушек и дедушек, которым они привыкли следовать, и, следовательно, быть слабой и ничтожной расой, больной в теле, глупой в уме и истощённой в духовной энергии, и неспособной идти вперёд в поклонении и служении Богу? Нет.

Разве во славу Божию вы позволяете управлять извращенным аппетитом вместо разума и интеллекта? Нет.

Это к славе Бога, что вы плывёте по течению и продолжаете отвратительную привычку сваливать в кучу соль, перец, специи, уксус и перечный соус в вашу еду, а также в еду ваших детей, делая её трудно перевариваемой, что приводит к лихорадке, беспокойству в организме и к расстройству желудка, предоставляя сильный стимул к чему-то более сильному из линии табака, пива, виски и пьянства? Нет.

Это во славу Бога, что наша хвалёная цивилизация порабощает наших женщин, чтобы они готовили, тушили, жарили, парили, топили и выпекали дюжину различных видов продовольствия, чтобы удовлетворить нечестивый извращённый аппетит, развратить желудок и вызвать болезни, потому что большая часть этой еды не подходит для человеческого организма, а также потому, что так много видов блюд побуждают к еде? Нет. Это ещё одна мерзость в глазах Бога. Апостол говорит: «но усмиряю и порабощаю тело моё». Это истинная жизнь человека не только христианина, но и любого человека. Это означает, что все наши вкусы, симпатии и антипатии находятся под контролем наших просвещённых умов, что мы информируем себя о том, в какой пище нуждается человеческий организм, а затем съедать её, потому что разум находится на троне и он приказывает так делать.

Но когда организм держит человека, то разгул и извращённые аппетиты управляют интеллектом; и требует снисхождения к ним, независимо от их собственного здоровья и труда повара. Тогда один человек хочет одного, другой другого, третий хочет ещё одно блюдо, и каждый из них должен иметь четыре или пять видов блюд, чтобы удовлетворить ум плоти и дьявола. Бедный повар должен смешивать и выпекать  сало и тесто, и готовить столько блюд, сколько может найти место на столе, и более того, когда модные едоки проходят через одну линию блюд /дословно: воришек желудка/, тарелки удаляются, чтобы освободить место для других. Когда всё подготовлено и произведено, чтобы кормить тем, что не требует природа, так как она требует немногочисленной и простой еды — но кормить слепого, ворчливого, беспокойного модного аппетита дьявола, который должен быть изгнан, затем мы говорим, что следующая задача состоит в том, чтобы собрать около десяти тарелок после каждого едока, помыть, протереть и заменить их, а когда это будет сделано, то будет пора  начать создавать, готовить, смешивать и тушить для следующего трудоемкого этапа кормления аппетитов вместо людей. И таким образом жизнь уходит, и порабощенная женщина не успевает освежить свой ум хорошим чтением, и даже служить Богу.

О, Пусть Господь произведет реформу, которая освободит это проклятое рабство! Пусть это начнется со святых. Вы, женщины, помогайте в этом. Приготовьте один хороший полезный продукт, и побольше, и поставьте на стол с хлебом, мы имеем в виду настоящий хлеб, со всеми частями пшеницы, масла и воды, и немного фруктов, если они у вас есть. Не иметь мяса, картофеля, риса и овсянки, когда последняя намного лучше четырех и требует менее четверти труда. Конечно, переходите от одного приёма пищи к другому. Если вы готовите для Божьих детей, они будут наслаждаться одним блюдом и чувствовать себя намного лучше, что они скоро научатся благодарить Бога и вас, что вы не держались в дьявольских колеях, в которые мы попали, находясь в царстве дьявола. Часто бывает так, что едоки будут бодро реформироваться, но бедный повар немного нервничает и думает, что она должна подавать всю обычную линию усваиваемых и неперевариваемых веществ для необходимости, чтобы сохранить мир, когда дьявол царствует, и нет мира; и поэтому она делает себя рабыней. О, если бы я знал, где на Земле есть один стол, накрытый для удовлетворения потребностей освящённой природы, и не более! Где мудрые и счастливые люди готовят, едят и пьют, и что бы они ни делали, делают всё во славу Божью. Мы останавливаемся здесь, но ещё не закончили эту тему.

Это во славу Божью? Часть 2.

Добавить комментарий