Назад Оглавление Далее

«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» – Матфея 16:26, 27.

«А вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству» – 2 Фессалоник. 1:7 – 10.

«Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» – 2-ое к Тимофею 4:1.

«А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его» – 2-ое к Тимофею 4:8.

«О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих — сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» – посл. Иуды 14, 15.

Давайте теперь кратко проанализируем все вышеуказанные тексты. Первый в Матфея 16 является ясным предупреждением для всех людей, что Христос придет во славе Отца Своего, «и тогда» в то время, «воздаст каждому по делам его», и тогда не будет никакого освобождения от греха, но грешники навсегда потеряют свои души.

Нет места тысячелетнему царству и во 2-ом послании к Фессалон. 1: 7-10. Здесь говорится о большом событии, к которому люди должны быть готовы и это явление Христа с неба. Не спасение безбожников, как учат лжепроповедники из Питтсбурга и другие слепые учителя проповедуют; но «в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа». Чьё наказание будет не в течение какого-то периода времени, короткого или длинного, но «вечная погибель, от лица Господа и от славы могущества Его». Отметим, что почти при каждом упоминании пришествия Господа, сказано, что Он придет с «могущественной славой»,  «во славе Отца Своего», и т.д. Это очень ужасная слава для грешника, которая разлучает его от присутствия Господа и от неба навечно.

Во 2-ом послании Тимофея 4:1, 8 определённо сказано, что Христос будет судить «живых» – тех, кто при Его пришествии не умрут, но мгновенно изменятся, – и мёртвых, это те, кто при Его пришествии воскреснут из могил, и в тот же день будут коронованы все, кто возлюбил явление Его вместе с Апостолом Павлом.

В некоторых местах о воскресении и о награде праведников говорится только с приходом Христа на землю. Причина награды праведников состоит в том, что надежда и награда праведников рассматривалась в связи с этим событием. В других местах мы видим, как много говорится о праведниках и безбожниках, которые получают должное при пришествии Христа. А в приведенных выше стихах из Иуды 14, 15 говорится только о нечестивых и об их встрече с ужасной погибелью в момент пришествия Христа; просто потому, что Иуда говорит только об этом классе людей. Во всех таких случаях нужно брать основной текст, говорящий об этом, а не изолированные места Писания.

Теперь давайте посмотрим на ясное учение Иисуса. Он предсказал полное разрушение храма. – Матфея 24:2. Ученики спросили Его «скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?» – стих 3. Господь не стал отделять вопрос Его пришествия и конца мира. Давайте посмотрим на торжественные ответы Спасителя, относительно признаков и событий, связанных с Его пришествием. В стихе 27 мы узнаем, что Его приход будет очень внезапным, и как молния.

«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого» – Матфея 24:36-39.

«Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» – стих 44.

Первый текст нет смысла комментировать. Второй торжественно призывает церковь быть готовой к пришествию Господа.

«Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, — то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» – стихи 45 – 51.

Это очень ясно. Пришествие Христа – это самое великое и торжественное ожидаемое событие, к которому церковь должна быть постоянно готова, наблюдая и смотря за собою. День и час пришествия знает только Отец. Он придёт неожиданно для «злых рабов» корыстных и нечестивых, также как и потоп излился на людей, живших до потопа, и такие все люди должны погибнуть и иметь «участь с лицемерами; где будет плач и скрежет зубов». Это абсолютно не похоже на тысячелетнее царство после того, как Христос придет во второй раз.

В главе двадцать пять Матфея Царство Небесное уподоблено десяти девам. Все спали, находясь под влиянием общего легкомыслия и формальности, которые преобладали. Крик «вот, жених идет», явные признаки Его близкого пришествия. Мудрые девы – это те святые, которые заполнили свои сосуды (сердца) Святым Духом. Неразумные девы – это все формалисты и обманутые проповедники, которые знают, что не спасены, но надеются быть спасенными в некотором будущем времени. Они считают, что при буквальном пришествии Христа их светильники (вера и надежда) будут найдены хорошими. В самый последний момент они видят, что «светильники их гаснут». Они привыкли цепляться за мёртвую религию, но в самой чрезвычайной ситуации они видят, что она подводит их, и их ложная надежда тает. O, миллионы, которые встретят судьбу неразумных дев в тот день! Будет ли потом тысяча лет милосердия, предлагаемое для всех потомков Адама? Нет, только «готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились». Слишком поздно! Слишком поздно! Нет больше возможности подготовиться всем глупым и пустым сердцам проповедников и всем остальным. Иисус скажет им: «Я не знаю вас». И в свете этого приближающегося события, Он торжественно наставляет всех Своих святых, говоря: «Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» – стих 13. Ни один язык не может более ясно предупредить церковь Божию на данном этапе царства, что следующим событием является пришествие Христа и будет решаться судьба всех людей в вечности. Несомненно, апостол Павел ссылался на этот урок и наставление Христа в своем первом послании к Фессалоникийцам.

«Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать» – 1 Фессалоник. 5:2-4.

О каком ужасном факте здесь говорится! Массы людей будут внезапно удивлены тем, что придёт Христос, в день Господа; который не принесёт век спасения падшему роду Адама, как говорит об этом редактор СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ, но «когда будут говорить: «мир и безопасность» (полная ложь о тысячелетии, и т.д.); тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут». Но освещённые святые Божии понимают знаки времени; поэтому этот день не придет как вор к ним. Они «ожидают и желают пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают» – 2-ое Петра 3:12. Как смеет человек говорить, что наступит другой день большего милосердия, когда слово Бога непрерывно информирует существующий век о том, что внезапная и заключительная гибель завершит существующее устроение божественного милосердия? Когда сам дьявол сказал Еве, что «нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вкусите откроются глаза ваши и вы будете как боги, знающие добро и зло». И через это он склонил Еву съесть запретный плод, также он нечестиво и нагло утверждает, что будет ещё другое время милосердия, что он и делает через своих служителей.

Возвращаясь к Евангелию от Матфея двадцать пятой главе, прочитайте следующую притчу нашего Спасителя, стихи 14-30.

«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое». Христос дал нам Свои дары, Свой дух, Свою праведность, Свой мир, Свою радость, благодать, и т.д., всё это мы должны использовать и развивать для Его славы, пока Он придет. Царство Божие на земле состоит из таких полномочий и ожидания возвращения нашего Царя и в определенное время мы должны будем дать отчет о нашем управлении; а именно, предстать и отчитаться на последнем суде. «По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета» – стих 19. Это говорит о возвращении Христа нашего Царя в судный день. Верному рабу будет сказано: «хорошо, добрый и верный раб». После этого следует награда. Но что будет с теми, кто так не жили и не служили царю? Он даст им другую тысячу лет, чтобы они раскаялись и получили вечную жизнь? Нет. Но приговор таков: «а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» – стих 30. Эти притчи все поразительно учат факту — что царство небесное — ТЕПЕРЬ — в состоянии ожидания, ждёт возвращения нашего великого Царя, когда будет отмерено наше заключительное вознаграждение, при котором будет дана им заключительная награда и будет определена вечная судьба всех людей. Не отходя от смысла притчей Божественный Учитель немедленно начинает говорить после всех вышеупомянутых текстов следующие слова:

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;» – Матф. 25:31, 32.

«Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» – стих 34.

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» – стих 41.

«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» – Матф. 25:46.

Тогда будет окончательное и вечное разделение праведников и грешников. Грешники должны будут пойти «в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». Возникает вопрос, когда это должно произойти? Ответ, «когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей». Не спустя тысячу лет после Его второго пришествия; но в момент Его пришествия. Конечно, никто, и сам дьявол, который опровергал Слово Бога через змею, не может опровергнуть вышеупомянутое определенное заявление Божественного вдохновения. И всё же дьявол, который говорил когда-то через змею, находит много человеческих языков, которые служат его цели до судного дня.

Зная полное учение церкви Божьей, которое разрушило религию зверя до прихода Христа, мы имеем следующее обетование и объяснение:

«Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» – Откровение 22:7, 11, 12, 14, 15.

В момент второго пришествия Христа будет навечно определена судьба всех людей, чистых или грешников. Аминь! Приди Господь Иисус.

Во всех этих Священных Писаниях второе пришествие Христа служит для церкви в существующее время, с сильным стимулом ждать и молиться, жить свято и быть готовым к нему с торжественным предупреждением, что наша вечная судьба, награда или наказание, будет зависеть от состояния, в котором мы будем найдены в тот момент. Поэтому описанное пришествие не находится на рассмотрении в будущем времени, но как окончательное, которым заканчивается наше время. Иначе нам не было бы повелено, чтобы так встречать это пришествие. Тот, который неправедный и нечистый, или праведный и святой, остаются таковыми и связаны со словами «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». То, что приход Христа и общий суд совпадают по времени совершенно губительны для теории тысячелетнего царства.

Назад Оглавление Далее