Назад Оглавление Далее

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.

Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» – Откровение 20:4-6. В переводе Кассиана: «И я увидел престолы и сидящих на них, которым было дано судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие, а также тех, которые не поклонились ни зверю, ни образу его и не приняли клейма на лоб и на руку свою, они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Остальные из мертвых не ожили, пока не окончится тысяча лет. Это – воскресение первое. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет».

Мы видим ясные ответы в Слове на оба эти вопроса (кто царствовал со Христом тысячу лет и где). Говорит Иоанн Богослов: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» – стих 4.

В этом стихе и в контексте – это единственное место во всей Библии, которое говорит о царствовании, охватывающем тысячу лет. Разве это не больное воображение, когда люди говорят о буквальном царствовании на земле, буквальном воскресении людей, основываясь на одном единственном тексте, который не утверждает ничего подобного? О ком здесь говорится как о царствующих со Христом? «Души обезглавленных за свидетельство Иисуса». Души, покинувшие тело – единственные личности, о которых сказано, что они царствуют ограниченное время. Говорить о них что-либо большее – это значит исказить Слово Бога. Да, но учителя тысячелетия говорят – «в пятом стихе сказано, что «это первое воскресение», следовательно, они были воскресены». Но, возлюбленный читатель, мы уже доказали, что первое воскресение – духовный опыт получения душой духовной жизни. Заметим также, что те души, которые были обезглавлены до наступления тысячи лет (те, которые царствовали со Христом на небе тысячу лет), и «прочие же из умерших», а именно, те, кто должны были быть оживлены к окончанию этого периода, (то есть, когда на земле закончился тысячелетний мрак), о всех их сказано «Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Конец шестого стиха Откровения главы 20 относится к мученикам первого века, которые царствовали со Христом в средние века темноты. Но «первое воскресение» относится как к первым мученикам, которые царствовали на небе со Христом, так и к тем умершим, которые жили после того, как свет спасения появился на земле (закончился мрак тысячелетия). «Первое воскресение» относится не к буквальному воскресению, но это краткий способ говорить о всех, кто получил это духовное воскресение. «Блажен и свят имеющий участие» в нем. Да, это воскресение к жизни во Христе, которое делает нас благословенными и святыми. В этом воскресении мы стали царями и священниками Богу и в следующей главе мы докажем, что спасение от греха через кровь Христа делает нас такими. Слава Его дорогому имени!

Давайте теперь посмотрим, где эти души правили с Христом. Мы находим ответ, когда снимается пятая печать в Откр. 6:9, 10. Но это лучше понять если просмотреть первые четыре печати. В главе 5:1 Иоанн видел «в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями». Эта книга представляет собой план спасения, и семь печатей покрывают время его исполнения, от рождения Иисуса Христа и до конца этого времени искупления. Каждая печать говорит об определенном времени в истории церкви. «Вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее» – стих 5. Иисус Христос исполнил план искупления. «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю» – стих 6. Здесь лев из колена Иудина описан как Агнец, принесенный в жертву за грех мира. Рог обозначает силу, власть и господство. Семь рогов полноту власти, «всякую власть на небе и на земле». «Семь Духов» означает, что Он обладает полнотой мудрости и власти Духа; «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно».

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» – Откр. 6:1-2.

Белая лошадь обозначает чистоту, святость. Эта первая печать описывает Господа Иисуса Христа, быстро идущего дальше на завоевание стран через Его чистую апостольскую церковь.

«И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.

И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» – стихи 3, 4.

Открытие второй печати показывает рыжего коня, и всадника, имеющего большой меч. Это символизирует гонения в языческом Риме.

«И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.

И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай» – стихи 5, 6.

Здесь показано заблуждение, которое мы уже видели, о котором мы уже говорили, которое быстро развивалось в конце языческих гонений. Черный конь обозначает духовное разложение; «мера», «хиникс пшеницы за динарий» и т.д. обозначают голод, но это духовный голод, лишение слова Божия. Амос 8:11, 12.

«И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» – стихи 7, 8.

Здесь описано ужасное преследование и резня святых Господа папским Римом.

Бледный конь, и его всадник, смерть; какая верная картина! И ад, невидимый мир духов, следует за ним. Да, это место пребывания духов обильно наполнялось их жестокими руками.

«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» – стихи 9, 10, 11.

Здесь длительный период темноты и заблуждения наконец достигает реформацию 16-го века. Те же самые «души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели», о которых нам сказано правили с Христом тысячу лет — Откр. 20 глава —, были увидены Иоанном. Они были «под жертвенником». Если бы они были на жертвеннике, то это указывало бы на деятельность, преданность Богу; но «под жертвенником» означает, что их труды были закончены. Они не описаны как люди существующие здесь, на земле; но они были душами людей, которые были обезглавлены. Этот язык слишком прост, чтобы быть неправильно понятым.

«И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?». Это показывает, что это было давно, так как они ждали последнего дня наград. Они говорят о «живущих на земле», что явно подразумевает, что они сами живут в другом месте. Где тогда они живут? Слово Божие ясно говорит нам. Прочитайте 2 Кор. 5:1-8. «Желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа».

«И даны были каждому из них одежды белые». Какой великолепный и замечательный факт, который Господь позволяет нам понять только в последнее время. Один дорогой брат через водительство Духа понял, о чем здесь говорится, и Господь подтвердил это разъяснение Духа благословениями и свидетельством в наших сердцах. Мы знаем и учим, что мы должны одеть белые одежды совершенной святости здесь, в этой жизни: но для нас выглядело немного странным, что этим душам как будто дали это спустя почти тысячу лет после их жизни с Господом после их смерти.

Вот ответ на этот вопрос. Они были заклеймены и убиты, как еретики, и считались за плохих, негодных и опасных для живущих на земле из-за их преданности и верности Господу. Но теперь смотрите какое изменение! Свет реформации показал, что они были святыми и угодными Богу. И таким образом белые одежды были их оценкой в этой жизни, которую люди выдавали ранее как злую. Да, «даны были каждому из них одежды белые». С тех пор люди поняли, что они чистые и святые. Их признали на земле таковыми и те, кто их ранее ненавидели, стали ими восхищаться и гордиться.

И в этом смысле белые одежды были даны им тогда. После этого они стали выглядеть праведниками. Господу слава! Праведность, которую так долго растаптывали в грязи, стала сиять и была признанной в назначенное время.

«И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» – стих 11.

Здесь очень хорошо видно о ком говорится «прочие же из умерших» в 20-ой главе Откровения, и кто, как считают учителя тысячелетнего царства, были грешниками, на самом деле были настоящие братья и сотрудники тем, которые покоились и царствовали со Христом на лоне Авраамовом в течение тысячи лет. «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение» – 20:5.

Эти слова стиха 5 просто означают, что при проповедовании чистого Евангелия в начале утреннего времени через огонь Духа Святого, большое количество душ были приведены из смерти в жизнь. Но звезда (служители) упала с неба на землю, и черный дым заблуждения из ада в результате распространения не давал спасаться людям, поэтому было очень немного духовно воскресших на земле. Но реформация Лютера снова дала место возрождению душ через Благодать Божью и тысячи «прочих из умерших» во грехах были подняты к духовной жизни во Христе; и два класса спасенных до и после тёмного времени (средневековья, папства) являются «братьями», и со всеми спасенными имеют «первое воскресение». Слава Господу!

Душам под жертвенником было сказано, чтобы «они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число». Эти гонения были на малое время после того, как через Лютера началась реформация, начались ужасные гонения, и тысячи их братьев были действительно убиты, как и они. Таким образом, вы видите, как нас ведёт Бог в реальную правду Его слова, как все сочетается вместе в прекрасной гармонии. Аминь.

Некоторые души, нам сказано, царствовали определенный период времени со Христом в раю. Те назначенные тысячу лет явно находятся между двумя периодами воскресения и между двумя конкретными периодами мученичества. Теперь мы говорим, что эти характеристики в точности совпадают со временем, в котором мы расположили тысячу лет, и нет другого такого времени.

Это был именно тот случай тысячелетней темноты, который лежит между воскресением великого войска чистого Евангелия ранней церкви, и другого могущественного воинства, которые проснулись к праведности и поднялись из мертвых под град, огонь и кровь реформирования. И эти два великих войска вместе называются первым воскресением, которое как мы доказали, является духовным воскресением.

Два особых периода гонений и мученичества, которые стоят в двух концах тысячелетия темноты на земле, также ясно видны в истории. Независимо от того, что могут говорить относительно гонений в течение этой одной тысячи лет, никто не может отрицать, что были две отчетливо заметных и самых кровавых эпох мученичества перед тысячелетним господством и после тысячелетнего господства Римско-Католической ночи. А именно, десять первых преследований Языческого Рима и ужасной резней, которая следовала за реформацией Лютера. Мы видим, что объяснение этих замечательных откровений, которое дал нам Дух Божий, согласуется со всем Священным Писанием и согласуется с фактами истории.

Назад Оглавление Далее