Евангельская труба – 15 декабря 1888.

В Евангелии Матфея 24 гл., 31 ст. сказано: «И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их». В течение некоторого времени я имел желание разговаривать с вами через Трубу, чтобы показать отдельные вопросы в свете «истины и здравого смысла», как свет, данный мне от Бога для размышления к Его славе, вашей пользы и наставления. Мой дорогой Господь Бог всегда помогает мне и вам, чтобы сказать любящую правду, поскольку Он знает и проникает наши души. Аминь! Мы помним, что Бог сказал относительно Своего Сына, в Котором было Его благоволение, и также сказано: «Его слушайте». Бог вдохновил нашего учителя (язычников) брата Павла, чтобы написать великую всеобъемлющую правду Его Слова.

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для наставления в праведности, да будет совершен божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». 2 Тим. 3:16-17. Мы тоже хотим говорить, основываясь только на вдохновенном Слове. Поднимая вопросы, полные интереса и глубоко необходимого наставления, исправления, поскольку Бог может говорить с нами через Свой Дух текстами Священного Писания, которыми пренебрегают проповедующие и учителя; и я выбрал то, на что побудил меня Небесный Отец и Он поможет мне передать это в письменной форме, потому что Он часто говорил со мною относительно этого вопроса. Слава Богу! Он дал мне весь свет, у меня есть прошлые благословения на очень зло употребляемую доктрину Библии, так как я воспитывался родителями, которые принадлежали к секте «Твердый Креститель». И та доктрина, которую я слышал, принесла мне много проблем в мои первые годы. Если только избранные должны быть собраны ангелами Бога, тогда это должны быть только Его спасенные дети. Это дает нам правильное понимание того, кто такие избранные и только такие собираются Богом. Слава Богу! Слово свидетельствует, «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою». 1 Петра 1:20-21. Но Дух Святой, который есть Дух истины, наставляет нас на всякую истину. Ин. 16:13. Он объяснит нам все, что нужно. Аллилуйя! Теперь читайте Тит. 1:1. «Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию». Павел может сказать что-то полезное о них, поскольку он знает их веру. Вы видите, он знает, что некоторые из них имеют веру, через которую их узнают и читают все люди, что они – письмо Христово. 2 Кор. 3:2-3. И также Павел говорит о себе, что он Апостол. Он хорошо понимает их, имея Дух Божий, который проницает все. Еще Павел говорит об избранных Ангелах в 1 Тим. 5:21. Говоря об избранных Ангелах, конечно, он не говорит об ангелах тьмы, поскольку есть всего два класса ангелов. Он говорит о чистых ангелах – ангелах небес; таким образом, слово избранный означает чистый, святой, и в 1 послании Петра 2:6 это же слово использовано, чтобы описать признаки или моральные качества нашего Господа, Который выбрал это слово, потому что Он – Бог. «Ибо сказано в Писании: «вот Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится». В Рим. 11:5 Павел говорит нам, что «по избранию благодати», мы дети Бога; и благодать – это работа Бога, подарок Бога. И она дана тем, кто «не преклонил колена пред Ваалом». Ст. 4. Иоанн говорит о верующих, которые были разного духовного состояния, т. е. оправданные и освященные. Во втором послании 1:1, 13 он, старец, пишет «избранной госпоже» и говорит о другой категории верующих. «Приветствуют тебя дети сестры твоей избранные», (которые передают свою любовь). Мы видим, что есть некоторые признаки, которые отличают избранных от тех, кто только уверовали (младенцы во Христе или дети, не получившие еще совершенства). Мы избраны или предопределены прежде создания мира к чистоте или святости. Еф. 1:4-5. И мы избраны не каким-то избирательным органом, судейским решением или достигли этого через творческую силу, как некоторые слепые лидеры слепых учат, но «при освящении от Духа» (1 Петра 1:2), и также той же самой властью и благодатью избираемся к повиновению и спасению. 1 Петра 1:10. Прочитайте стихи с 4 по 12 этой главы. Здесь говорится об оправдании? Читайте 2 Тим. 2:10. Им не нужно спасения, которое получают при оправдании, но они избраны, т. е. они уже спасены. Им нужно достичь спасения с вечной славою, вот к чему они избраны, и Павел желает, чтобы они знали, что он страдает ради избранных, которые получают вечную славу, что есть совершенство, чистое сердце. Мы должны искренно учитывать и увязывать слова во втором послании Петра 1:4-12 и также в первом послании Петра 1:22. Это вторая благодать, которая очищает наши души к нелицемерному братолюбию, делает нас непоколебимыми, святыми и непорочными и сохраняет нас от падения. Теперь прочитайте Евр. 5:9. «И, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного». Также: 2 Фес. 2:13. «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению». Установите эту мысль в ваших умах, чтобы вы увидели, что мы избраны от начала к освящению и очищению кровью, и после этого мы содержимся беспорочными в мире через веру и повиновение. Как написано в 1 послании Петра 1:2 мы освящаемся Духом для послушания Иисусу Христу и очищения Кровию Его. Входите в небеса, как написано в Евр. 5:9, получением спасения вечного, которое связано всегда и во всех вещах с верой в истину, как сказано во 2 Фес. 2:13. И, как следствие, мы становимся известными и читаемыми всеми человеками. 2 Кор. 3:2. Такое состояние души описано в Кол. 3:2-13, также и в других местах Писания. Особенно слушайтесь тех братьев, которые имеют Дух Святой, а Дух дает понимать духовные вещи. Руководствуйтесь местами Писаний, ясно описывающими действия Духа Христа, Которого если мы не имеем, то мы и не Его (Рим. 8:9), даже и не оправданные. Но многие имеют жажду по чистому сердцу, испытывают в этом нужду. О, милость Бога! Избрание Богом всегда приводит к полному спасению через веру; наличие благодати и мира умножается, не добавляется избранным, но умножается, что означает постоянное возрастание в благодати, или принесение многих плодов. Богу слава! За обилие благодати, как обещано это через Петра. Наше избрание известно нам и другим. 1 Фес. 1:4: «Зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия». Наша жизнь говорит об этом; состояние нашего сердца вынуждает нас говорить о любви и нашей ответственности перед всеми. «Ибо от избытка сердца говорят уста». Мф. 12:34. Это то учение, в которое, если мы постоянно вникаем, то спасаем и себя, и слушающих нас. 1 Тим. 4:16: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя». Слава Богу за это!

Джульетт К. Б. Клейтон.

Добавить комментарий