«Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение». Иер. 31:3.

«В надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен». Тит 1:2.

«Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Рим. 5:8.

«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши». 1 Ин. 4:10.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Ин. 3:16.

«Бог есть любовь» и эта любовь Бога явлена всему миру распятием Сына Божьего на Голгофском кресте. И хотя мир ужасно развращен и развращается, так, что «наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям» говорят и утверждают, что не будет второго пришествия Господа, а этим утверждением они отрицают и первый приход Господа на землю. 2 Петр. 3:3, 4.

Спасение одной души дороже всего мира.

«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?»

Поэтому мир еще стоит, хотя он ужасно развращен и ужасно развращается.

Перенести это ужасное развращение людей и встретить Господа смогут только те, кто торжествует в Его величии, святости и любви.

Поэтому, так важно святым пребыть в любви Божьей, как пребыл Сам Иисус Христос, «…пребудьте в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви». Ин. 15:10.

Господь смог прославить Своего Отца на земле и открыть имя Отца человекам (Ин. 17:4, 6) только потому, что соблюл заповеди Своего Отца и пребывал в Его любви.

Для того чтобы не мир, а дети Божии, святые смогли после своего спасения получить совершенную любовь, святость, чистое сердце, совершенство, им нужно умереть со Христом.

«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли». 2 Кор. 5:14.

«Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем». 2 Тим. 2:11.

В этих вышеприведенных словах речь идет не о физической смерти, а о духовной.

Чтобы мы могли жить с Господом, нам нужно умереть для своей жизни и жить «уже не для себя… но для умершего и воскресшего» за нас 2 Кор. 5:15.

Для этого нам нужно отдать себя в жертву «живую, святую, благоугодную Богу». Рим. 12:1.

Эта жертва живая, потому что мы после спасения, живя свято, отдаем себя в жертву Богу.

Но, отдавая себя в жертву, мы должны все же умереть. Как нам это понять?

Очень просто. После нашего спасения в нас остается внутриживущий грех. Чтобы мы смогли от него освободиться, нам нужно умереть для греха, как написано:

«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение». Кол. 3:5.

Или: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями». Гал. 5:24.

Если мы после того, как стали детьми Божьими, приносим себя в жертву Богу, то мы умерщвляем или казним в себе ветхого человека, Адамов грех или внутриживущий грех. Это и есть духовная смерть или наше посвящение Богу, при котором упраздняется наше греховное тело.

Апостол Павел еще так говорит об этом:

«Ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса. Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда». 1 Фес. 4:2-3.

Господь об этом говорит так:

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас. Так и вы да любите друг друга». Ин. 13:34.

«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».  Ин. 15:12-13.

До дня пятидесятницы апостолы не могли следовать за Иисусом, о чем Он им сказал.

«…и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете прийти, так и вам говорю теперь. Симон Петр сказал Ему: Господи! Куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною». Ин. 13:33, 36.

Не только Иудеи, но и ученики, не могли без освящения следовать за Господом на Голгофский крест.

«…тогда все ученики, оставив Его, бежали». Мф. 26:56.

После того как Господь Бог поразил пастыря и рассеял овец, Он смог ввести их в огонь Духа Святого, и расплавить их для очищения их сердец от внутриживущего греха. Зах. 13:7, 9.

После Своего воскресения Господь мог с полным правом повелеть Своим ученикам:

«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня: ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым». Деян. 1:4-5.

После того как Господь посвятил Себя за всех нас, «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиной» Ин. 17:19, Он имеет власть говорить не только апостолам, но и всем Своим ученикам, чтобы они после своего спасения поспешили к совершенству (Евр. 6:1), которое достигается через освящение.

«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». Евр. 10:14.

Эта заповедь Господа самая главная для Его учеников после их спасения, потому что мир узнает о Господе и Его любви к Своим ученикам только через совершенное единство учеников, что есть святость, чистое сердце или совершенство.

«Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня». Ин. 17:21, 23.

Новая заповедь Господа, через которую мир узнает о Господе. («Потому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою» Ин. 13:35), достигается через освящение, которому предшествует посвящение детей Божиих Богу.

«Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего». Рим. 12:1.

Это верно, что поместные церкви Божии знают полную истину. Но также верно и то, что мало кто из детей Божиих достиг совершенства, святости.

Фессалоникийская Церковь стала «образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии». 1 Фес. 1:7.

Но в то же время апостол всеусердно молился Господу, «чтобы увидеть лицо ваше и дополнить, чего недоставало вере вашей»?

А недоставало им освящения. 1 Фес. 3:10, 11; 4:1-3.

Хотя фессалоникийцы имели большие ответы на свои молитвы и жили свято, все же они пока не достигли совершенства.

Та же самая ситуация существует и в наше время в поместных церквях Божиих по всему миру, только сейчас гораздо сложнее, чем было во времена апостолов.

Мало того, что мы живем во «времена тяжкие», ситуация осложняется не только этим. После того как пошел дух компромисса и мира, понимание вечернего света стало запутанным. На сегодняшний день этот вопрос крайне затруднен для понимания многих, потому что существует масса церквей, утверждающих, что они являются церковью Божией, на самом же деле те, кто ведут эти церкви, не разумеют «ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают». 1 Тим. 1:7. Также многие дети Божии не понимают полной истины, хотя она описана в трудах пионеров вечернего света, особенно брата Уорнера.

Истина никогда не понималась только теоретически и никогда не поймется только умом. Она должна подтверждаться жизнью, жертвой, такой, какая она была у Господа, апостолов и святых всех времен, включая и вечерний свет.

Очень хорошо об этом сказал Илия Елисею, когда при расставании он спросил: «что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне.

И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так; а если не увидишь, не будет».

Елисей увидел, «Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница Его! И не видел его более». 4 Цар. 2:9-12.

Елисей увидел, как был взят Илия, потому что он тоже жил такой же жизнью по силе Духа Святого, как и Илия. Он не просто видел чудеса, происходящие через Илию, но Елисей понимал, почему они совершались, потому что тоже жил такой же жертвенной жизнью как и Илия.

В наше же время, в основном, хотят только видеть и понимать, но жертвоваться, как это делали все святые, не хотят. Люди не хотят следовать за Иисусом, «куда бы Он ни пошел…».

Они просят у Господа, в основном, только естественное. «…был человек, хромой от чрева матери его… он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказал: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь.

Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи». Деян. 3:2, 3-6.

Петр не имел естественного богатства, он имел Христово богатство и Его дары, потому что он все оставил и последовал за Иисусом.

«Тогда Петр отвечая сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою…». Мф. 19:27.

Многие ли сейчас могут сказать так, как сказал Петр?

Это есть главная причина, почему полную истину многие дети Божии не могут понять. Для этого нужна жертва «живая, святая». Кто может сказать, что он это сделал?

Слово Божие утверждает, что такие святые у Господа есть и перед Его приходом на землю.

«Но в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему». Мф. 25:6.

Кричали те святые, которые видели, что жених идет, т.е. они жили жертвенной жизнью, как Господь и Его святые.

Многие ждут, что их разбудят, забывая, что если они немудрые, т.е. неосвященные, то для них этот крик принесет только горе, потому что неразумные, не- ­ освященные, хотя и услышали крик, в небо не вошли. Стих 11-12.

Нам всем дано еще время привести себя в порядок. Будем же делать это, потому что Господь «…дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». Тит 2:14.

Аминь

Добавить комментарий