Дополнение к Евангельской Трубе – 1 марта 1891.

Разрушение физической и умственной энергии, осквернение совести, уничтожение душ и вместе с этим огромный и бесполезный расход средств – все это приносит употребление ядовитого сорняка, что справедливо дает право быть названным «большой грех табака». Это ужасная чума страдания и смерти, причиненные человеческому роду. Это болезненное и сердечное раздирание наших душ, когда мы видим страдания людей под пожирающим проклятием. Любовь и сочувствие, которое мы имеем к людям, побуждает нас, чтобы мы обратились с большой молитвой к Богу для благословения и избавления многих душ во славу Христа. Ему и принадлежит вся слава.

Существует утверждение, что Библия нигде не запрещает употребление табака. Мы отвечаем, что сатана и глупые люди создали много зла после того, как Библия была написана и поэтому такое не упомянуто в Библии. Тем не менее, прекрасный и святой закон Бога установил принципы справедливости, которые осуждают каждую вещь, являющуюся мерзкой и греховной, были ли это осуществлено в древнем Содоме или изобретено в современном Содоме и Египте.

«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, исполняйте, – и Бог мира будет с вами». Фил. 4:8-9.

В этом тексте Слово Бога обращает наше внимание на общие принципы достоинства и чистоты. Другими словами: свет Моего Слова и Духа позволит понимать вам, какие вещи чистые и прекрасные, и что греховно и безобразно без прямого упоминания о каждой вещи на земле, которые или хороши или злы. Поэтому через знание Бога и Его закона святости мы говорим сразу, что использование табака в любой его форме является грехом в глазах Бога. И мы теперь взвесим эту греховную табачную привычку принципами, ясно установленными в законе Господа. Поэтому мы обращаемся к Библии, как к стандарту, определяющему, что является грехом, и что нет.

Очень верно, что некоторые люди, чьи тела погружены в грех, имеют ослепленные глаза, совесть, обкуренную табаком, и они утверждают, что не чувствуют осуждения за использование табака. Что тогда!? Мы придем к заключению, что это не грех для них? Нет. Бог запрещает это.

Поскольку эта греховная привычка сожгла и иссушила их совесть в этом вопросе, для них стандартом стал грех, а не Слово Бога. Практическая жизнь в любом деле, которое находится в противоречии с Божественным законом, является грехом. И если некоторые, слишком слепые, чтобы знать это, пелена должна упасть с их глаз, когда служители Бога единодушно предупредят их о грехе без всякого смягчения или компромисса. Использование табака в любой форме: жевать, курить, нюхать – является грехом в глазах Бога.

1-ое. Это зло приносит табачное рабство. Полное освящение удаляет из нашего сердца, души, тела и духа каждую вещь, которую Бог не создал для нас, и не дает к ним аппетит и желание, как это происходит с теми вещами, которые созданы для того, чтобы мы имели умеренное и законное желание их употреблять.

Павел говорит: «Но усмиряю и порабощаю тело мое». Не тело греха, поскольку оно разрушено, но физическое тело. Это – истинная христианская жизнь. Христос и душа контролируют тело. Духовное над материальным. Мораль в данном вопросе не учитывается. Потому что человеческая плоть не может ни грешить, ни совершать поступки несправедливости. Тело не может руководить умом, грехом духа или делать что-то хорошее. Следовательно, идет запрет: «Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности». Рим. 6:12-13.

Поэтому, когда наше тело полностью посвящено делам справедливости, тогда духовные и естественные элементы все святые, и имеют совершенный контроль над органами тела, как их инструментами справедливости. Но если тело до какой-то степени развращено некоторыми внутренними элементами греха, то это доказывает и показывает некоторые внутренние элементы греха, которые используют тело в качестве его инструментов несправедливости.

Святость использует свой храм – тело, чтобы служить Богу. Но грех, за которым стоит злой дух, использует тело в делах несправедливости, которые помыкают интересами души и разрушают ее. Желание употреблять табак – «страсти греховные … действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти». Рим. 7:5.

Каждый курильщик знает, что находится под контролем ужасного тирана, от рабства которого, при обращении к Господу, спасает кровь Иисуса Христа. И Слово Бога утверждает, что невозможно служить двум господам. Поэтому слуги господина табака не могут служить Господу Христу. Никакой человек не может быть спасен в Иисусе и в то же время быть порабощенным какой-либо страстью плоти.

«Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Ин. 8:36. Если же специфическая тяга в теле имеет господство над вами, то вы должны понимать, что это не тело господствует над вами, но злой дух посредством греховной привычки через тело держит вас в определенном рабстве. В этом рабстве находится каждый курильщик. Вы не свободны. Никакое количество здоровой еды не удовлетворит горящую жажду к табаку. Так не происходит с естественным голодом. Если нет одного вида пищи, то другой вид пищи удовлетворяет нужду, и голод прекращается, пока пищевая сила не исчерпана и нужна опять пища. Но наркотический тиран требует удовлетворения всех страстей независимо от приема пищи. Да, он бушует независимо от еды, и раб должен подчиниться своему хозяину даже тогда, когда он находится в условиях среды, которая заставляет его пожертвовать своему идолу с позором.

Предположим, что человек был преобразован в Боге, и затем подпадает под этого жесткого хозяина табака, и вот результат. «Ибо кто кем побежден, тот тому и раб». Находится ли это под властью человека или некоторой формы страсти, разницы нет. И следующие стихи говорят: «Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира через познания Господа нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: «пес возвращается на свою блевотину», и: «вымытая свинья идет валяться в грязи». 2 Петра 2:18-22.

Перечитайте это, вы, которые отошли от благодати к табаку, честно признайтесь в том, что здесь апостол Петр описал ваше состояние; оставьте вашего жестокого господина и возвратитесь к Христу, Он освободит вас. И каждому дитя Бога, освобожденному от этого ужасного монстра, мы говорим: «Итак, стойте в свободе, которую даровал вам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства». Гал. 5:1.

2-ое. Пристрастие к табаку осуждено Словом Бога и поэтому является грехом, потому что это грязная привычка. Едва найдется пользователь одурманивающего сорняка, чтобы отрицать факт распространения этого яда. И если бы все они отрицали это, тем не менее, оно верно, потому что каждый некурящий на этой земле, находясь там, где курят, знает об этом и страдает все время от загрязненной табаком атмосферы. О, ужасное отвращение! Какое позорное преступление! Некурящие люди должны страдать из-за эгоизма мужчин и женщин, принимающих решение употреблять табак. Они едва понимают, что их дыхание и одежда вредны для окружающих, и оставляют свою отвратительную лужу везде, где присутствуют со своим табаком. Они преследуют так, что люди вынуждены выходить на холод, идя по тротуару, вынуждают нас вдыхать их тошнотворный дым. Мы должны подвергаться риску, находясь среди смертельного яда их дыма, который часто плотно наполняет магазины, отели и здания почты. О, кто может описать беду, которую причиняет страсть к табаку к невинной части общества? Это не может быть преувеличением. Употребление табака является не только грехом нечистоты в глазах Бога, но и нарушением повелений Бога.

«Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью». Рим. 12:10.

«Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». 2 Кор. 7:1.

«А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога». Еф. 5:3-5.

«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя». Иак. 1:21-22.

Все люди, употребляющие табак, живут в постоянном игнорировании вышеупомянутого Священного писания. Следовательно, они оценены Словом Бога, как грешники.

Поскольку использование табака не грязь плоти, мы хотели бы узнать тогда, что это может быть.

«Горе городу нечистому». Соф. 3:1.

«Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог». 1 Кор. 3:17.

«Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится». Когда? «Се (вот), гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам Его». Откр. 11:12.

Эти тексты строго предупреждают об ужасной гибели, которая будет всем, кто живет в нечистых страстях. Особенно те, у которых есть лучший свет.

3-е. Обычно используют табак те люди, которые живут по плоти. Слово плоть иногда относится к физическому телу, и в другом случае обозначает жизнь в развращенности. Есть близкая связь между этими двумя значениями слова. Поскольку члены физического тела, как мы видели, являются орудиями, через которые врожденная злая природа проявляется в грехе, тогда жизнь у таких людей имеет уровень животных вместо духовной жизни. В других случаях плоть в основном обозначает «ветхого человека» или «тело греха». Христиане не живут по плоти.

«Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном». Рим. 8:4-5.

«Посему живущие по плоти о плотском помышляют». Рим. 8:8.

«Между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие». Еф. 2:3.

Жизнь в нечистоте – это жизнь по плоти.

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство …» Гал. 5:19.

Поскольку употребление табака, как повсеместно признано, является нечистой привычкой, и мы только что видели, что нечистота дела плоти, то из этого следует, что те, кто потворствует нечистой жажде, живут по плоти. И теперь мы докажем, что духовная смерть, а также и физическое разрушение тела, есть следствие такой грязной практики.

«Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». Рим. 8:13.

«Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть». Иак. 1:15.

Таким образом, курильщики осознают жизнь по плоти и отсутствие жизни для Бога. Особенно, мы можем добавить, там, где проповедуется чистое Евангелие, у людей нет оправдания в их грехе. Снова, Бог запрещает жить людям по плоти.

«Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его». Рим. 6:12.

«Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечение о плоти не превращайте в похоти». Рим. 13:14.

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти. Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». Гал. 5:16-17. Хождение в Духе и исполнение желаний плоти не сочетаются. Следовательно, те, кто живут по плоти, не могут жить по духу. Мы видим две противоположные моральные силы в тех, кто только оправдан, как это описано в Гал. 5:17. Плоть и Дух. Первый – врожденная развращенность, последний – Дух возрождения. Теперь, от какого из этих элементов идет желание употреблять табак? Конечно, не от Духа Христа, нового человека. Тогда это – жажда плоти, ветхий человек, и те, кто удовлетворяет эту жажду плоти, должны жить по плоти. «Ибо если живете по плоти, то умрете». О, бегите от дел плоти.

«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего». Ин. 2:15-16.

Посмотрите на этот злой опьяненный мир и посмотрите, как они упиваются табаком. Разве они не любят его? Разве сигара, трубка в своей сущности не идут рука об руку со злодеем опьяняющих напитков? Не делают ли зловония опьянение и табак, смешиваясь вместе и поднимаясь, как дым из ада? Вы когда-нибудь видели или слышали надписи: «Курить запрещается»? Нет, это место находится в аду, место для дыма греха и жажды плоти; и Бог жалеет бедную обманутую душу, которая, слыша реальное Евангелие Бога, предполагает, что может вознести угодную молитву Богу, которая смешана со зловонием табака, кроме молитвы с просьбой: «Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!» Но эта молитва не вознесется высоко, как и его дыхание, если она сопровождается словами: «Я никогда не брошу своего табака и всех грехов».

Мы уже показали, что грязь табака – дела плоти, и в нашем последнем тексте это подтверждено, что похоть плоти не есть от Отца, но от мира сего. Это разоблачающий пункт, и это Слово Господне.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». Тит. 2:11-12. «Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. А других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию». Иуда ст. 16, 23.

«Возлюбленные! Прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на души». 1 Петра 2:11. «Чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению». 1 Петра 4:2-3.

Никакой человек не может жить честно, справедливо, благочестиво и в то же время потворствовать мирским желаниям плоти. Каждый курильщик живет в прямом противоречии к вышеупомянутым словам Петра, следовательно, он грешник. Каковы следы плоти на мужских и женских предметах одежды? Это атрибуты гордости, пятна и аромат табака или любая вещь, которая находится под диктовкой и работой плоти или врожденного греха. Каково радикальное изменение, вызванное перерождением? Новый человек ненавидит каждую мелочь, напоминающую о похоти плоти, о ветхом человеке. Но любящий табак продолжает любить и жевать то, что любит коррумпированный старик.

«То, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти». 2 Петра 2:9-10.

О, услышьте это, вы нечистые рабы табака. Бог угрожает тем, кто идет за жаждой нечистоты, специальным наказанием в судный день.

Создается впечатление, что вышеупомянутые слова были написаны явно для тех, кто употребляет табак, некоторые живут, идя за жаждой плоти к мирской суете через глаза. Другие идут за плотью через жадность к деньгам или стремятся к славе. Но вот класс людей, о которых сказано, что они «идут вслед скверных похотей плоти». Эти люди потворствуют жажде плоти, которая делает их нечистыми. И курильщик признает, что его практика – грязная привычка, поэтому он должен быть человеком, о котором Петр сказал, «а наипаче тех» (особенно тех) – им уготовано специальное наказание. О, бегите к Христу!

4-ое. Употребление табака – грех, потому что это остаток злобы, и Библия запрещает его. «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души». Иак. 1:21. Это не еда, а только тяга к тому, чтобы обмануть. Удовольствие, полученное от него похоже на зуд, когда люди чешут кожу, и зуд не проходит, и чем больше чешут, тем сильнее зуд. Это не болезнь, и нет никакого удовольствия от этого зуда. Точно также и с табаком. Его употребление приносит болезненную зависимость вместо удовольствия.

Пристрастие к табаку – грех, потому что расточительное и ненужное использование средств. Превосходная книга Викершема «Предметы Святости Библии» дает такую информацию.

Сумма денег, потраченных на употребление табака в США за 1 год составила 350 000 000 долларов.

Две сигары в день по 5 центов каждая за 50 лет обойдутся 1825 долларов.

Три сигары в день по 5 центов каждая за 50 лет 2737, 50 долларов.

Жевание табака стоимостью 1 цент в день составляют за 50 лет 182, 50 долларов.

Только стоимость хлеба и виски в США превышают стоимость табака. Просто подумайте о людях этой страны, которые тратят триста пятьдесят миллионов долларов в год, чтобы удовлетворить созданный аппетит греха вместо того, чтобы тратить их на многие реальные нужды и предметы первой необходимости. Какая грязная и отвратительная картина человечества настолько распространенная, где от сорока долларов в год в одной семье тратится на табак, не удовлетворяя нужду беспомощного младенца, нужду в семье в еде и одежде общей необходимости и удобств.

Недавно мы останавливались в одном доме, где семья жила девять лет без единого окна в доме. У них было отверстие в стене вместо окна. В течение девяти лет на их табачный проект было потрачено 200 или 300 долларов. За эту сумму можно было купить хорошую ферму. Это наглядный пример беспомощных бедных людей, находящихся под чумой табака. Противный сорняк, жесткий тиран господствовал над ними, и его требования должны соблюдаться, если даже семья лишена еды и одежды. О, крик греха против Бога, против беспомощных матерей и младенцев!

5-ое. Все, кто употребляют табак, делают грех против тела, ума и души. Табак – смертельный яд, и это общеизвестно. Постоянное употребление яда не только может ослабить, но и действительно ослабляет физическую структуру, иссушает ум, оставляет людей без достаточной энергии и стойкости, чтобы искать и получить спасение, и жить справедливой жизнью. Как близкий наблюдатель естественного права и последствий их нарушения, мы уверены в этом факте. (Брат Уорнер имел очень слабое здоровье, и поэтому хорошо чувствовал на себе все то, что влияло на здоровье человека, особенно дым табака, так как у него были слабые бронхи. Примечание переводчика). Никакой человек на земле, находящийся под дымом табака, не может чувствовать себя хорошо, или быть в нормальном физическом состоянии. Сама тяга к табаку – есть болезнь. В разговорах с некоторыми женщинами, недавно употреблявшими табак и имевшими от Бога очень хорошее здоровье, мы услышали подтверждение этого, как об этом сказала одна женщина, которая перестала нюхать табак после того, как у нее появился ребенок. Она сказала, и это говорят все, кого она знала, что она очень страдала от того, что перестала нюхать табак и едва сдерживала себя, чтобы не начать снова нюхать. Мы показали ей, что она ужасно ошибалась в своем воображаемом хорошем здоровье. То, что она использовала яд до последнего времени, разрушило ее тело так, что она не могла употреблять здоровую пищу. Ее желудок был ослаблен, и она с трудом принимала правильную пищу, и это было последствием яда табака.

Таким образом, если вы хотите видеть, насколько вреден для здоровья ваш яд табака, просто не употребляйте его некоторое время и посмотрите, где вы. Неправильные ласки и потакание детям в их капризах не сразу замечаются, пока они не проявятся с возрастом. Просто оставьте табак, и вы вскоре поймете ваш глупый выбор, который повлек за собой рану на детей и проклятие на вас. Много воплей и войны из-за этого в семьях, которые создают в доме почти невыносимые условия. Именно к такому все это приводит, когда вы не видите как табак, опиум и употребление кофе и чая убивает ваши жизненные системы до тех пор, пока вы не оставите ваши греховные привычки. Затем вы становитесь хуже избалованных детей, вы настолько больны, несчастны и беспокойны, что никто не может жить вместе с вами. Причина проста – вы ужасно испорчены. Природа тела уничтожается и портится, и вы становитесь несчастнее всех людей. Вы допустили к себе старую змею, которая укусила вас и вы теперь почти, как сумасшедший. Вы не можете больше так жить. Вы должны прийти к Христу, единственному врачу, который может извлечь яд из вашего организма, и вы будете исцелены Его удивительной властью. Или вы должны возвратиться к проклятой привычке, которая испортит вас, и вы самоуничтожитесь, пока ваша неугасающая страсть не закончится смертью, а ваша нечистая душа будет наказана в присутствии Бога за эту плотскую страсть к табаку.

Посмотрите, как грех употребления табака отнимает у цветущей молодежи энергию, делает взгляд постаревшим и измученным, затмевает ум, разрушает тело, а также загрязняет совесть. Каждый жующий табак и курящий разрушает себя через губительный яд и приобретает вексель, который вы должны будете рано или поздно погасить в мучительных болях и смерти столь уверенно, как неизменяющиеся законы природы. Этот факт мог бы быть доказан, если бы место позволяло привести единодушное свидетельство медицинской науки.

Давайте теперь послушаем защиту курильщика в оправдание перед судом Слова Господнего. Многие говорят: «Я использую табак, чтобы облегчить боль в зубе». Хорошо, грязный материал гниет и разрушает зубы, и затем ядовитый препарат убивает обнаженные нервы и уменьшает боль. Избавьтесь от того, что разрушает ваши зубы, и отдайте свою душу и тело Христу, Он спасет и излечит вас.

Другой выкрикивает: «Я использую табак, чтобы уменьшить вес». Если вы склонны к полноте и это болезнь, то Христос может исцелить ее; или правильная диета может помочь вам. Но не загрязняйте храм Бога табаком, или Бог ввергнет и душу, и тело в ад.

Многие поднимают шум: «Не то, что входит в уста оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека». Мф. 15:11. В этих словах у Христа не было ссылки на табак, виски и другое зло. Христос говорил против суеверия и традиции евреев в омовении их рук перед едой; как будто самый маленький атом грязи в их еде загрязнил бы их души; в то время как их сердца изливали грех, который выражался в злых мыслях, убийствах, супружеской неверности и т. д. Посмотрите в Мф. 15:18-20.

Следовательно, это извращение Слова Бога, чтобы применить вышеупомянутое Священное писание к употреблению табака, виски и т. д. Но даже, если говорить их словами, то пользователь табака осуждает себя, потому что из его рта выходит ядовитый и удушающий дым. Осуждая себя, он оправдывает пьющих виски и пиво; употребляя противные напитки, они обычно не расстаются с ними, как это происходит с теми, кто курит.

Еще одно оправдание мы услышали от проповедников, которые говорят: «Моя трубка составляет компанию для меня». Другие тоже сказали: «Это та компания, которую я имею». И мы знаем, что некоторые подтверждали, что табак был для них комфортом, который они имели в этом мире.

Все такие выражения печальны, они показывают непристойное сердце и жизнь без Христа. Каждый настоящий дитя Бога имеет несравненно лучшую компанию и постоянный комфорт души в общении со Христом, что лучше, чем быть там, где ужасное зловоние табака. И общение, в котором люди нисходят к такой грязной компании, доказывает, что они не имеют утешительное присутствие чистого Сына Божьего. Никакой явный дитя Бога не будет когда-либо оскорблять Христа, предпочитая мерзкий табак, а не Христа для своего общения.

Наконец говорят, что Бог создал табак для человека и объявил, что все, что Он создал «хорошо весьма». Поэтому табак – это хорошо для употребления человеку.

В ответ на это брат Л. Дж. Килиэтрик привлек наше внимание, что в Библии распределено использование трав, фруктов и растений для человека, зверей, птиц и насекомых. Об этом сказано в Бытие следующим образом.

«И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, – вам сие будет в пищу. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так». Быт. 1:29-30. «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Ст. 31.

Здесь мы видим, что Бог создал некоторые вещи для человек и для других: «вся зелень травная», «всем зверям земным, и всем птицам небесным», и всякому пресмыкающемуся по земле». И все это – «вот хорошо весьма» для целей Бога. Но вещи хорошие в своем месте, становятся проклятием, если неправильно используются.

Так Создатель ясно обозначил, что служило для человека и какую вещь должен он съесть, а какую нет, потому что она предназначена для червей. И если человек изменяет свое меню, он неизменно находит, что вещи, которые очень хороши для червей, являются для него ядом.

Недавно один возразил на это таким образом: «Разве Бог не создал зерно, горох, фрукты и т. д. для человека, и все же черви съедают их? » Мы ответили, что черви в отличие от человека не понимают, для чего они созданы, но человек должен понимать это. И так как человек стоит во главе создания Бога, его жизнь очень отличается от примитивной жизни животных; и если он так позорно стал претендовать на еду червей, нельзя считать странным, что если иногда они крадут еду у нас. Но злоупотребление человека правами червя более отвратительно, чем вторжение последнего. Человек позорно уравнивает себя с червями, употребляя их отвратительную пищу. Если бы люди стремились подняться в высшие сферы, и ели пищу ангелов (Пс. 77:25), то это не выглядело плохо. Но ограбить больших зеленых червей и взять в свой рот их еду – позорно. Да, они убивают насекомых, отнимают у них еду, и потом не в состоянии есть ее, а только уничтожить через курение, обезобразив так каждую вещь перед Богом.

Если какой-либо человек сомневается, что табак был создан для больших зеленых червей, то пойдите на плантации табака и посмотрите, как замечательно они растут и набирают жир на его листьях. Люди почти каждый день ходят на плантации и собирают листья табака, отбирая еду у червей. Мы спрашиваем, для кого был создан табак? Для человека или червя? Посмотрите на два класса любителей табака. Черви растут быстро и тучно полнеют на нем, в то время как глупая армия человеческих потребителей табака (за редким исключением) имеют скудный, измученный, отвратительно высушенный, конченный и несчастный вид. Таким образом, что весьма хорошо для червей, то служит проклятием для человека и имеет тенденцию делать его вялой, ползающей вещью на земле. О, если бы люди были мудрыми и держали себя в чистоте, сохраняя свои души и тела от разрушения через большое неповиновение! Аминь!

Поскольку употребление табака включает греховную практику и нечистое состояние, то освобождение от этого относится к оправданию и ко всему освящению. Первая работа благодати связана с раскаянием человека за все соделанные грехи и с прекращением греха. Никакой человек, который слышал полное Евангелие, осуждающее большой грех табака со всеми другими грехами, не может раскаяться и получить прощение за другие нарушения, если все еще использует табак, и в то же время хочет найти милосердие за любой другой грех. Он не может получить прощение. Он должен раскаяться и оставить все формы нарушения или не найти прощения ни за один. И здесь, в начатках спасения (Иак. 1:18), надлежащее место для грешников, чтобы очистить руки от греха табака и свои уста от употребления грязного сорняка. Все же мы признаем, что люди получают прощение, не отказавшись от грязного сорняка в соответствии с низким стандартом вавилонского проповедования, которое не осуждает этот грех, и часто оправдывает его грязным примером со стороны проповедников и людей. Но даже те, которые пришли ко Христу и не слышали, что использование табака есть грех и продолжают его использовать рано или поздно они почувствуют протест совести.

Они не узнали и не почувствовали, что это неправильно, хотя у них есть оправдание. Это потому, что они не в состоянии оставить табачную привычку и не узнали, что Христос может и производит очищение от нее. Такие люди бывают более или менее пасмурные с сомнениями и окруженные позором, потому что они понимают, что такая жизнь не к славе Бога, но результат неестественной грязной жажды, которая имеет господство над ними. Следовательно, все такие, когда попадают под истинный свет, который уже светит (1 Ин. 2:8) должны оставить такую практику и раскаяться в этом.

После этого они пригодны, чтобы представить себя для полного освящения. Даже без света святости или, не слыша об этом, многие дети Бога осуждены за свою грязную привычку и оставляют ее. В то время как, несомненно, большее число находится под осуждением и остается там. Относясь невнимательно к голосу совести, они духовно иссушаются и считают, что у них все хорошо, живя в своей грязной жажде. Но с увеличением яркой святости Библии, никакой человек не может оставаться оправданным и тем более быть освященным, используя табак. Хотя человек, возможно, был лишен любой формы несправедливости, все же он нечист и не полностью освящен, если грязь табака все еще проникает в тело и отравляет жизнь.

Человек, который полностью посвятил себя Богу, также как и освященный, не может использовать табак или торговать им. Никакой человек не может продавать табак от имени Иисуса, потому что Христос не находится в таком грязном бизнесе. Следовательно, дилер табака не повинуется закону Господа, который требует, чтобы мы все делали во славу Бога (1 Кор. 10:31). Таким образом, бизнес табака – грех.

Еще один факт остается, чтобы освободить раба табака при оправдании, когда он слышит чистое Евангелие Христа. А именно, власть Господа, готовность очистить худшие слухи, и таким образом отлично излечить болезнь от табака так, что раб табака ненавидел его с того времени. Есть тысячи живущих свидетелей этого факта на земле сегодня, которые использовали его до ужасной степени в течение сорока и пятидесяти лет. Это большое чудо, конечно, но, тем не менее, это так. Хотя яд пропитал каждую каплю крови в организме и каждое волокно тела, это Священное писание исполнилось: «Я смою кровь их, которую не смыл еще, и Господь будет обитать на Сионе». Иоиль 3:21.

И в этом замечательном чуде очищения Бога, у нас есть наше заключительное доказательство, что употребление табака – грех. А именно: Бог рассматривает его как таковой.

«Если же ходим во свете, подобно ка Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». И: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». 1 Ин. 1:7-8.

Вот обещания Бога, что кровь очищает нас от всякого греха и несправедливости. Драгоценная кровь Иисуса Христа действительно очищает нас от жажды к табаку, потому что эта грязь происходит от греха и несправедливости. Это ясно доказано каждым при оправдании его Богом, когда человек раскаивается в своих грехах. Этот факт не может отрицаться никаким рассуждением. Кофе и чай, хотя не настолько отвратительны, являются также наркотическими ядами и оказывают подобное влияние на тело, как и табак. И также верно, что мы знаем, что многие были очищенными прикосновением Божественной силы от действий этих губительных наркотиков. О, пусть все, кто прочитает эти слова, очистятся через Кровь Христа и прославят Бога чистыми устами, воздевая чистые руки, с чистым сердцем.

Аминь!

Добавить комментарий