Статья шестая.

Объясняя первую часть 12-ой главы Откровения, Уилсон преданно продолжает служить своему отцу дьяволу, который отец лжи. И как у дьявола все, чтобы он ни делал и ни говорил, пронизано и пропитано духом лжи, так и у его верного сына Уилсона – младшего. Итак, Уилсон говорит. «Эта глава посвящена двум чудесам, которые появились на небе. Первое – «жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд». Она мучилась от болей и мук рождения и готова была родить младенца. Второе чудо – большой красный дракон с семью головами и десятью рогами и хвостом, который увлек с неба третью часть звезд.

Теперь есть некоторые вещи, упомянутые здесь, которые показывают очень ясно, что «небеса», упомянутые здесь, не небо вечной обители Бога, и это не имеет отношения к дьяволу, который изгнан из этого рая.

Во-первых, этот дракон был в том же месте, где была женщина; ибо сказано, что он «стал перед женой, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца». Эта женщина кричала от болей и мук рождения. Откр. 12:2

Мы предположим, что мы должны терпеть трудности, испытания, гонения, страдания и боль в небе? Я – нет. Откр. 21:3-4.

Во-вторых, в 5-ом стихе сказано, что «родила она младенца мужеского пола … и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его». Это может быть на небесах, где живет Бог, и все равно ее ребенок будет восхищен к Богу и Его престолу? Бог еще выше этого неба так, что ребенок будет восхищен выше неба к Нему? Я говорю – нет!

Стих 6-ой говорит: «А жена убежала в пустыню». Есть ли пустыни на небесах, где Бог? В Библии небо не описано таким образом, а скорее как место утонченной красоты, богатства, величия, славы, света и т. д.

Стих 11 говорит: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти».

Эти слова говорят совершенно ясно, что это было духовное небо, на котором использовалось это оружие. «Они победили его кровию Агнца». Но кровь Агнца не была пролита на небесах. Она была пролита на земле. Снова – это была кровь Агнца, через которую они победили, поэтому это никак не могло относиться к дьяволу, изгнанному из Божьего рая, потому что кровь Агнца не была пролита тысячи лет назад, когда дьявол, как известно, работал на этой земле. Поэтому, если бы мы должны признать, что дьявол был когда-нибудь на небесах и изгнан, то нам придется исключить этот стих, как и любое другое доказательство, поскольку они не могли воспользоваться кровью Агнца, как оружием против дьявола, так как кровь еще не была пролита.

Также сказано, что «они победили его … словом свидетельства своего». Но именно здесь в этом мире народ Божий свидетельствует о спасительной благодати Господа Иисуса Христа.

Затем сказано, что они «не возлюбили души своей даже до смерти». Небеса – это духовный мир. «Бог есть дух». И об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов». Мы видим, что Бог есть дух, и Его ангелы, живущие с Ним на небесах, духи, и мы знаем, что дух умереть не может. Но этот стих говорит о людях, которые могли умереть, и, на самом деле, многие умирали».

Основа лжи в данных рассуждениях Уилсона – младшего зиждется на том, что он говорит, что Библия говорит:

«1. Есть небо, которое окружает эту землю, и на котором находятся облака, а также солнце, луна и звезды.

  1. Есть духовное небо или духовные небеса, о которых сказано в Еф. 2:6. Есть несколько других текстов в Священном писании, которые говорят о духовных небесах или церковных небесах.
  2. Третье небо или рай, о котором сказано в 2 Кор. 12:1-4. Это был опыт апостола Павла. Во втором стихе он говорит, что был восхищен до третьего неба. Затем в 4-ом стихе говорит, что «он был восхищен в рай». Это указывает на третье небо – рай. Но рай это не место обитания Бога, как мы увидим».

Заключение его таково. «Вечное небо – обитель (где живет Бог) должно быть еще одно». То есть, по Уилсону есть еще, оказывается, четвертое небо, где живет Бог.

Вывод Уилсона таков. Везде, где говорится о небесах, говорится либо о буквальном естественном небе, либо о духовных небесах, а рай – это третье небо, но там Бог не живет. А где находится четвертое небо, на котором должен жить Бог, он не объясняет.

Уилсон спрятал жилище Бога, спрятал дьявола. Кто здесь больше потрудился дьявол или Уилсон, трудно сказать, но эта наглая ложь оправдывает все рассуждения Уилсона о дьяволе.

Сам Господь же говорит: «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных». Ис. 57:15.

Иисус сказал: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного». Мф. 18:10.

Бог живет, как Он Сам сказал «на высоте небес» или как сказал Христос на небесах, где с Ним живут непорочные Ангелы. Также Иисус говорил саддукеям, что «в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы на небесах». Мф. 22:30. «Равны Ангелам и суть сыны Божии». Лк. 20:36.

Итак, мы видим, что все, кто спасен, после своей смерти «пребывают как Ангелы Божии на небесах», или «Равны Ангелам и суть сыны Божии».

Когда Господь учил Своих учеников молиться, Он сказал: «Когда молитесь, говорите: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да прийдет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Лк. 11:2.

Когда мы получаем полное спасение от всякого греха, как соделанного, так и внутри живущего, тогда в наших душах во всей полноте проявляется царство Божие, которое «не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Рим. 14:17. И тогда мы следуем «за Агнцем, куда бы Он ни пошел». Откр. 14:4. Тогда церковь Бога действительно святилище на земле, в котором живут Бог Отец, Бог Сын и Дух Святой.

«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». Ин. 14:23. «Разве не знаете, что вы – храм Божий. И Дух Божий живет в вас? Ибо храм Божий свят; а этот храм – вы». 1 Кор. 3:16-17.

Тогда мы действительно сокрушенные и смиренные духом, и Бог оживляет смиренный дух, оживляет сердца сокрушенных, потому что Он Сам такой и живет в нас, а «мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса Господа». 2 Кор. 4:5. И, конечно, в таких сердцах Бог творит Свою волю также, как и на небе.

Поэтому церковь, то есть все спасенные люди, находящиеся на земле, находятся на духовных небесах, как сказано: «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатию вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе». Еф. 2:5-6.

Это есть церковные небеса, на которых действует кровь Иисуса Христа и происходит борьба с дьяволом, о которой написано не только в Откровении в 12, 19, 20 главах, но и во многих других местах Священного писания. И все здравые дети Божии понимают, что эта борьба не может происходить на небе, где живет Бог и непорочные ангелы. «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино». 1 Ин. 5:7. Возникает вопрос, а где будут жить Бог, ангелы и все спасенные люди, после того как земля и все дела на ней сгорят? На каком небе? И говорит ли об этом Слово Бога? Да, говорит!

Апостол Петр говорит: «Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда». 2 Петра 3:13.

В Исайи 65:17 сказано: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю».

В Откровении в 21 и 22 главе дано подробное описание этого нового неба и новой земли, но описано это все как «великий город, святой Иерусалим». 21:10. Почему мы так уверенно утверждаем, что это новое небо и новая земля, «на которых обитает правда»?

 Да потому что «и не войдет в него (в этот город, святой Иерусалим) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». Откр. 21:22.

Как еще называется это новое небо, новая земля, небесный Иерусалим? Называется еще это место – рай.

В Откровении 2:7 сказано: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божьего».

Находится ли в этом небесном городе Иерусалиме, новом небе дерево жизни? Да, оно там есть. «Среди улицы его, и по ту и на другую сторону реки, древо жизни». 22:2. Оказывается, «древо жизни, которое посреди рая Божия», находится в этом небесном городе, который является вечным жилищем Бога, спасенных людей и ангелов; и называется это место не только городом и новыми небесами, но и раем. А то, что там в этом городе, новом небе, рае находится Бог и Его Сын, сказано так.

«Храма же я не видел в нем (городе), ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец». 21:22-23.

Почему мы утверждаем, что в этом городе – раю живут и ангелы. Разве Бог создал для ангелов другое небо? Нет. Это абсурдно делить ангелов и спасенных людей по разным небесам. Нам ясно сказано, что спасенные люди «пребывают, как Ангелы Божии на небесах», и они «равны Ангелам и суть сыны Божии».

Ангелы славили Бога пред пастухами на земле.

«И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: «Слава вышних Богу и на земле мир, в человеках благоволение». Лк. 2:13-14.

Также ангелы славят Бога со всеми спасенными на небесах.

«И все Ангелы стояли вокруг престола, и старцев, и четырех животных, и пали пред престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь! Благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь!» Откр. 7:11-12.  «И я видел и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный, принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение». Откр. 5:11-12.

И апостол Павел говорит, что мы приступили не только «ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелам», но и «к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех – Богу, и к духам праведников, достигших совершенства». Евр. 12:22-23.

Как чудно гармонируют между собою все тексты Священного писания. Апостол Павел подтверждает это такими словами.  «Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в нем (Христе), в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом». Еф. 1:9-10.

Мы теперь ясно видим, что «небесный Иерусалим», новое небо и новая земля, небо, на котором живет Бог и Ангелы, все это называется раем, потому что там древо жизни. И все спасенные, которые живут с Богом Отцом, Богом Сыном, всеми Ангелами, – все это объединено Богом через кровь Агнца под главою Христом. Аллилуйя!

Как отвратительно выглядит в свете Слова Бога бесовское учение о несотворенном дьяволе. Разве это не отвратительная блевотина. Ис. 28:8. И это сказано в слове Бога не как оскорбление, и мы, употребляя такие слова, не оскорбляем людей, а показываем, чем в действительности все это является, чтобы народ Божий гнушался людей, являющихся сынами дьявола, и не имел никакого общения с ними. «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас». 2 Кор. 6:17. Не зря апостол Павел в другом месте говорит о таких людях так: «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания». Фил. 3:2.

Мы думаем, что нет никакого смысла более подробно опровергать эту духовную, мерзкую блевотину, которую выразил лжеучитель, объясняя первую часть 12-ой главы Откровения. Достаточно сказать, что его опровержение – это его собственная ложь, которую он приписывает святым Бога. Никогда церковь Божия не имела такое отвратительное понимание и не будет иметь. Все это дьявольские басни, и если мы немного осветили это бесовское учение, то сделали это под руководством Духа Святого. Нам надо быть очень осторожными, и когда по повелению Бога мы опровергаем чуждые учения, мы не должны попасть под их влияния и увлекаться ими. Евр. 13:9. У нас нет этого желания, и пусть Господь и дальше сохранит нас от этого, чтобы, опровергая ложные учения, мы благодатью укрепляли сердца наши. Поэтому, просим всех святых молиться за нас, чтобы мы в духе кротости и смирения и далее опровергали эту ложь о дьяволе. Наша борьба не против людей, а «против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Еф. 6:19.

Аминь.

Продолжение.

Добавить комментарий