Евангельская труба – 19 января 1893.

«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем». Ин. 3:36.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в меня имеет жизнь вечную». Ин. 6:47.

«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь – в Сыне Его. Имеющий Сына [Божия] имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни». 1. Ин. 5:11, 12.

Если мы так верим, то мы имеем жизнь вечную. Мы можем иметь или вечную жизнь или вечную смерть. Есть некоторые, которые верят, что они не погибнут, но что в конце жизни они будут спасены. О, мой Господь, помоги, чтобы они увидели, что это ложь и что это доктрина дьявола! Недавно я говорил с человеком, кто был моим близким соседом несколько лет, с которым я день за днем работал и знал его с разных сторон и не знал, что он когда-то имел спасение. Я пошел, чтобы увидеть его, так как я был спасен, и я говорил с ним, поскольку я говорил о спасении любому грешнику. Он сказал мне, что он был перерожден, когда ему было шестнадцать лет, но отступил от веры и никогда более не испытывал ту радость с тех пор. Ему теперь почти семьдесят лет. Я пытался говорить с ним и показать ему, что его потерянное перерождение, которое он имел, очень короткое время не принесет теперь ему пользы. Но он сказал: «Я хочу, чтобы вы поняли, что я был перерожден и был счастлив после этого». Я должен был оставить этого человека. Этот человек жил почти всю свою жизнь во грехах и рассчитывает, что то короткое время, когда он был перерожден, зачтется ему во спасение. О, обман дьявола, которым он уничтожает души! Моя Библия учит меня, что человек может прожить почти всю жизнь прожить в спасении и в конце жизни за короткое время потерять спасение и стать погибшим. Мой Господь, помоги понять людям, что только те, кто остаются верными Богу до конца, спасаются. Мы сейчас можем быть спасены, и в конце быть потерянными.

«И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность. Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, — то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. А когда скажу беззаконнику: «ты смертью умрешь», и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, — то он будет жив, не умрет. Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив. А сыны народа твоего говорят: «неправ путь Господа», тогда как их путь неправ. Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, то он умрет за то. И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив. А вы говорите: «неправ путь Господа!» Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его». Иез. 33:12-20.

Некоторые думают, что пути Господа неправильные. Они не хотят приводить себя в порядок, когда согрешают. И когда они отпадают от своей справедливости, то хотят, чтобы им вменялись их праведные дела, которые они делали прежде, чем упали. Я говорю вам, что путь не прав пред Господом и ваша праведность, которую вы имели, не поможет вам. Некоторые могут сказать, что это старое священное писание Библии. Таким образом, это не относится к нашему времени. О, мои братия, это большое заблуждение думать, что, находясь во грехах, можно надеется, не оставляя грехи, быть спасенными.

«Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: «пес возвращается на свою блевотину», и: «вымытая свинья идет валяться в грязи». 2. Пет. 2:19-22.

Прочитайте также 3-ю главу того же самого послания. Я говорю особенно с 15 по 17 стихи. Как говорит Петр, что Павел во всех своих посланиях призывает и предупреждает об этом. И все это для того, чтобы нам не отпасть от своего утверждения.

К. Б. Батлер.

Добавить комментарий