Евангельская Труба – 15 февраля 1894 г.

Я ищу и молюсь о свете, объясните мне следующие вопросы.

  1. «Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, – ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, – и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им – к обрезанным». Гал. 2:7-9.
  2. «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» Кор. 1:17. (первая часть стиха)
  3. «Быть служителем Иисуса Христа у язычников и совершать священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно Богу». Рим. 15:16.
  4. «Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? » Гал. 2:14.

Ваш брат во Христе

Х. А. Лонг.

Ответ на 1-ый вопрос.

Благовествование Евангелия необрезанным просто означает благовествование Евангелия спасения язычникам или необрезанным людям вне Израильского государства. Посмотрите Рим. 15:16. Проповедование Евангелия у обрезанных Петром, означает то, что Бог повелел Петру трудиться среди евреев. Апостолы, которые проповедовали среди евреев, признали уполномочия Павла, которые ему дал Господь проповедовать среди язычников, и подали «руку общения» Павлу и Варнаве и помогали им в этом.

Ответ на второй вопрос.

Павел, имея немощь в плоти (Гал. 4:3) не чувствовал, что это была его работа, чтобы крестить лично и как правило это делали другие, которые были более в лучшем физическом состоянии и могли выполнить эту обязанность, поскольку они не могли заменить его место в проповедовании Слова. Следовательно, он только иногда крестил новообращенных сам, не только потому, что это было его правило, чтобы посвятить всю свою энергию проповедованию евангелия, и оставить эту работу другим, но также и для того, чтобы никто не смог говорить, что он крестил в свое имя, а также и потому, чтобы не дать повод, чтобы им хвалились (1. Кор. 1:14-16. ) Тем не менее, он старался изо всех сил выполнять заповеди Христа в Коринфе и когда человек утверждал, что он спасен, то Павел крестил их. Следовательно, мы читаем, что «Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились». Деян. 18:8. Всех этих уверовавших в евангелие крестили, в чем участвовал и Павел.

Объяснение третьего вопроса.

В этом случае требуется мало объяснении. Будучи служителем Иисуса Христа у язычников, Павел искренно трудился, чтобы привести их в полноту Божию, то есть, чтобы они были освящены Духом Святым, были во всем угодны Богу, т. е. имели полное спасение от грехов.

Объяснение четвертого вопроса.

Закон Моисеев был стеной разделения между евреями и язычниками. Закон запрещал Израильтянину садиться за стол, чтобы есть с язычниками. Но Христос разрушил эту стену разделения, и создал «в Себе Самом одного нового человека» – из еврея язычника (Еф. 2:14-15). Но некоторые новообращенные из иудаизма не постигали истинный характер христианской веры и сочли необходимым все еще держаться отдельно, и даже от христианских язычников. Петр понимал евангельскую свободу и ел с христианами из язычников, но когда пришли христиане из евреев, которые не понимали этой евангельской свободы, Петр, чтобы угодить им, отказался, есть с язычниками. Павел порицал его и Варнаву, который тоже участвовал в этом деле. Эти еврейские полу-христиане, также учили, что новообращенные язычники должны были обрезаться, чему Апостол Павел противостоял. Последняя часть 14. стиха, Гал. 2:14.

Добавить комментарий