Евангельская Труба – 22 ноября 1894 года.

Мы видим, что определенные вопросы очень беспокоят людей. Одни вопросы задают неспасенные люди, другие – слабые дети Господа. Нас Господь побуждает ответить на некоторые вопросы, которые озадачивают многих.

  1. Можем ли мы в настоящее время достигнуть и обладать опытом спасения, превышающим отношения Давида с Богом, о котором Он сказал: «Нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иесеева, который исполнит все хотения Мои»?

Ответ.

Давид жил в соответствии с законом Моисеевым, и самый высокий стандарт благочестия, достигнутый в том времени, состоял в прощении фактических нарушений. Давид любил Господа и его пути, но закон не мог избавить его от той чувственной природы, врожденной греховной развращенности, которая передана всему потомству нашими прародителями, полученная из-за неповиновения Богу и нарушения Его святой воли. Доказательства этого мы слышим в его молитвах: «Но я открыл Тебе грех мой (Адамова природа) и не скрыл беззакония (фактическое нарушение) моего. Я сказал: «исповедаю Господу преступления мои (фактические, соделанные грехи) и Ты снял с меня вину греха (унаследованный грех, плотской, чувственный ум или врожденный грех) моего». Пс. 31:5. Обратите внимание, Господь заставляет Давида сделать различие между грехом фактическим и грехом унаследованным. После того как Давид сделал большое зло (2 Царств 11 гл. ), он раскаивается и говорит, что Господь простил его беззакония, которые он сделал под воздействием унаследованного греха, но грех этот остался в нем. «И грех мой всегда предо мною». Пс. 50:5. Таким образом, он говорит нам, что Господь удалил только последствия, но причина осталась. Зная это, Давид молится снова: «Кто даст с Сиона спасение Израилю». Пс. 52:7.

Чего он так ждал? Симеон, человек Бога, стремился увидеть то же самое спасение. И когда Иисус родился, он сказал: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему с миром. Ибо видели очи мои спасение Твое». Лк. 2:25-30.

Христос был спасением, которое искал Давид и видел Симеон. И что Иисус сделал? Он сказал: «Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится». Мф. 15:13. То растение, которое беспокоило Давида, не было посажено Богом, но сатаной, поэтому, Иисус говорит, что это растение искоренится. Это была работа дьявола, внедренная в характер человека.

«Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола». 1 Ин. 3:8. И это относится к греху мира. «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Ин. 1:29. То есть каждый человек в любой стране рождается с этим грехом в своем характере.

Греховное влияние, которое оказывается на душу человека, не может быть без причины. Каждое нарушение произведено из-за этого греховного влияния, следовательно, все согрешения или все грехи произведены этим «грехом мира». Иоанн сказал относительно Христа: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Славьте Господа! Пришло время, когда сеющий и жнущий встречаются. Жнец только собирает плоды или то, что посеяно, но корни оставляет нетронутыми.

Мы видели, что грехи прощались всем, кто просил об этом в соответствии со старым законом. Жнец правды (Бог) прощал плоды плотского чувственного ума, но оставлял «корень горечи» не тронутым в сердце. (Он – унаследованный грех, только сдерживался Моисеевым законом страхом наказания за зло и был «стражею закона»). Гал. 3:23.

Сеющий, который является и пахарем, затрагивает корень после того, как фрукт – плод будет снят, сжат. В наше время благодати мы принимаем жнеца не только как прощающего наши соделанные грехи, но и как пахаря в виде Святого Духа, который при прощении грехов парализует унаследованный грех, корень горечи или причину всех грехов. Таким образом, пришло время, когда мы можем не только быть оправданы кровью Христа, но и освящены Духом Святым, чего не могло быть в день Давида.

Когда Иисус, Который дает нам наше спасение, пришел и установил царство справедливости, мы читаем: «И самый слабый между ними (дети Бога) в тот день (время благодати) будет как Давид». Зах. 12:8. Самый слабый это тот, кто оправдан, но не освящен. Поэтому самая слабая честная душа, не достигшая еще освящения, должна быть прощена, как и Давиду простился его грех под старым законом. Мы теперь живем в соответствии с Новым Заветом, «который утвержден на лучших обетованиях» (Евр. 8:6), когда прощаются соделанные грехи и парализуется унаследованный грех при прощении, но также после прощения при освящении уничтожается и унаследованный внутри живущий грех.

Славьте Господа за это!

Второй вопрос. Мы можем поместить на жертвеннике-алтаре что-то кроме нас?

Ответ.

Нет. Но мы часто слышим служителей, когда они наставляют оправданных в отношении их посвящения, говоря: «Теперь просто возложите себя на жертвенник, всю вашу семью, здание, земли, любую вещь, с чем вы связаны, и вы затем будете освящены». Иисус – жертвенник-алтарь и то, что находится на жертвеннике, есть дар, который не должен возвращаться, и нам только сказано в Слове, чтобы представить в жертву наши тела. Рим. 12:1. Иисус говорит оставить «дома или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли» ради Него. Мф. 19:29; Мр. 10:29.

Некоторые говорят человеку, имеющему безбожного компаньона и детей, возложить их на алтарь-жертвенник. Если он действительно так поступит, то они должны освятиться со всем своим нечестием. Но план Библии состоит в том, чтобы оставить все, затем представить собственные тела. Поэтому давайте помнить большую разницу в оставлении всего или выбрасывании чего-либо, а затем возложении чего-то на алтарь-жертвенник. Это причина, почему многие никогда не приходят к пониманию прекрасного посвящения, полагая, что они могут взять некоторые вещи с собой на жертвенник, что невозможно.

Наставляйте правильно всех, кто потерпел неудачу в посвящении, чтобы они оставляли все ради Христа, и тогда они смогут возложить себя на жертвенник, но не прежде.

В. А. Хейнс.

Добавить комментарий