Встреча Жениха. Часть седьмая.

«И как жених замедлил, то задремали все и уснули». Мф. 25:5.

Может ли Господь медлить? Что говорит по этому поводу Слово. С точки зрения людей – да, но не со стороны Господа.

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». 2 Петра 3:9.

Но все же Слово и говорит, что Господь медлит. Как нам все это понять? В 18-ой главе, стих 7, сказано: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?» Очень хорошо об этом сказано в переводе с греческого. «Бог же разве не сотворит защиту выбранных Его, кричащих Ему день и ночь, и долго терпит несправедливость к ним».

Когда Господь пришел на землю, Он защищал наши интересы. Делая это, Он переносил несправедливость в терпении, не желая наказания грешников. У Него милость превозносилась над судом, как Он об этом сказал фарисеям: «Пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы». Мф. 9:13. Когда с нами поступают несправедливо, мы должны прославить Бога в этих обстоятельствах. Как? Только через милосердие и терпение, передавая все на рассмотрение Бога, как написано: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Мф. 5:44. Поэтому: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья». Рим. 12:19-20.

В деле всегда участвуют две стороны, и, если мы, как дети Бога, будем думать только о себе, то мы никогда не прославим Бога, а также будем нетерпеливыми, капризными и эгоистичными людьми. Нам в любом деле надо идти не одно поприще, а два. «И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два». Если мы любим Господа и людей, то мы поймем, почему Бог сразу не отвечает. Он долго терпит несправедливость, которую люди делают по отношению к детям Божьим, чтобы люди увидели любовь к себе и спаслись. Уголья на голову должны быть собраны. И тогда человек все поймет и спасется. Но когда люди думают только о себе, тогда действительно кажется, что Господь медлит, а это обязательно приведет к спячке, т.е., люди перестают уповать на Бога, и начинают пренебрегать Господом, занимаясь своими делами, как написано: «Скажите званным: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир». Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою». Мф. 22:4-5.

У званных поменялись приоритеты. Жизнь для себя заменила жизнь с Господом, и они этого не заметили. Началась спячка.

Спячка была в начале Евангельского времени. «Когда люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел». Мф. 13:25. Была она и в конце Евангельского периода времени, в вечернее время. «И как жених замедлил, то задремали все и уснули». Мф. 25:5. Эти две спячки по последствиям очень отличаются друг от друга.

Первая спячка привела к тому, что Церковь Бога была скрыта от людей и находилась в пустыне (была невидима для людей) 1260 дней, что составляет 1260 лет. Один день как один год. Истина была потеряна.

Солнце (Христос) померкло, и луна (церковь) не давала света своего, находясь в пустыне. В мире же совершалась тайна беззакония и «человек греха, сын погибели», что есть ложная церковь, господствовал в мире, «выдавая себя за Бога». 2 Фес. 2:4.

При второй спячке истина не была потеряна. Вот как пророчески об этом сказано в Ис. 60:20. «Не зайдет уже солнце твое (Христос), и луна твоя (церковь Божья) не скроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего».

Первая спячка привела к тому, что появился «конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом, и голодом, и мором, и зверями земными». Откр. 6:8. Этот всадник представляет собой папство, которое господствовало на земле 1260 лет, выдавая себя за Церковь Бога на земле. Результатом этого звериного правления было то, что неисчислимое количество святых было замучено и обезглавлено за свидетельство Иисусово. Господство этого зверя было так долго, что «души убиенных за слово Божие и за свидетельство» возопили «громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» Им было сказано: «чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число». Откр. 6:8-11.

Вот последствия спячки, которая была в начале Евангельского дня. Святые должны были в вере и терпении (Откр. 13:10) проходить свой земной путь, в котором у них не было успокоения в том смысле, что зло долгое время торжествовало, как написано: «И дано было ему (зверю, католицизм, «конь бледный и на нем всадник, которому имя «смерть») вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем». Откр. 13:7. В данной ситуации надо было иметь терпение и веру святым (Откр. 13:10), когда их убивали, и казалось, что не будет никакого изменения.

В 10-ой главе Откровения описывается Ангел, у которого в руках раскрытая книжка. «И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю. И воскликнул громким голосом». Раскрытая книжка в руке Ангела означает открытую волю Бога, которая возвещается по всему миру (правая нога на море, левая на земле) Ст. 1-2.

В чем выражается воля Бога?

«И воскликнул (Ангел) громким голосом». Ст. 3. Летящий Ангел, о котором написано в 14-ой главе Откровения, «имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу». Этот Ангел также говорил «громким голосом», т.е., оба Ангела (10 гл. и 14 гл. ) возвещали одну и ту же весть, а именно: вечное Евангелие. Ангел (10 гл. ) возвещал «громким голосом по всей земле (правая нога на море, левая на земле). Об Ангеле (14 гл. ) прямо сказано, что он «имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу» (ст. 6) «громким голосом» (ст. 7).

Мы уже говорили, что при возвещении вечного Евангелия «семь громов проговорили голосами своими». 10 гл., ст. 3. О том, что проговорили семь громов, Иоанну было сказано: «Скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего». Ст. 4.

В природе гром вместе с блистающей молнией громогласно заявляет о силе грозы и бури. То же самое и в духовной жизни. Вечное Евангелие проповедуется в силе духа, громогласно, открыто и мощно. И это должно происходить весь период вечернего света, несмотря на спячку, которая началась в вечернее время.

В начале вечернего света святые видимо для всех проповедовали истину. Сион – Церковь Божия была видна всем. После того как началась спячка, лагерь был перенесен с Горы Вдохновения в долину Нравственности. Вот как это описывает Лотти Джарвис в трактате под названием «Истинная история в аллегории».

«На вершине горы, названной Горой Вдохновение, был когда-то большой лагерь. Но в последние годы он постепенно перемещался вниз к долине, названной долиной Нравственности. Это произошло не из-за кого-то плохого повода, но усилиями человека по имени г. Мирской Мудрец. Он убеждал многих пастырей, что если они переведут лагерь на более низкое место, то смогут привести многих хромых, болезненных или ленивых, которые поднимутся на крутую гору. Узкая и крутая тропа требовала отложить в сторону лишний багаж, который утомлял плоть при подъеме на крутую гору. Таким образом, они, не советуясь с Царем, приняли совет Мирского Мудреца, думая, что когда они укрепят новообращенных до известной степени, то смогут заставить их двигаться вверх».

Долина нравственности аллегорически представляет собой долину, которая контролируется семейством Отступничество под названием Гога и Магога. К тому же вся эта долина накрыта плотным туманом и в этой долине нельзя увидеть Сион – Церковь Божию. Но Сион остался и его всегда видит семейство Верность, оставшееся на Горе Вдохновение, где нет тумана и ясно виден Сион.

Хотя спячка началась и многие заблудились, потеряв Сион, Церковь Божию, все же сатане не удалось затмить истину. И в отличии от первой спячки, когда дьяволу удалось обмануть мир, и выдать ложную церковь – Вавилон за истинную, при спячке в вечернее время ему это не дано. С начала вечернего времени и до конца мира «семь громов» продолжают звучать. Вот как об этом говорит Слово.

«И услышал я голос с неба, говоривший мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними». Откр. 14:13.

И хотя в вечернее время святым надо иметь веру и терпение при соблюдении заповедей Божиих, все же дьяволу не дано похитить у них полную истину. Они успокаиваются от трудов своих и всегда торжествуют в Господе, т.е., «дела их идут вслед за ними».

Все, кто желают и верят, наслаждаются жизнью во все времена вечернего света. Но спячка наступила и Сион – Церковь Божия для многих закрыт плотным туманом.

Встреча Жениха. Часть шестая.

Встреча Жениха. Часть восьмая.

Добавить комментарий