Встреча Жениха. Часть тринадцатая.

О действиях двух свидетелей в начале вечернего света описал брат Уорнер в 1884 году в Евангельской Трубе. Мы приводим переводы его статей с английского языка.

Два свидетеля. Евангельская труба. 15 апреля 1884 года

Человек, честно ищущий Господа, никогда не попадет в ловушку дьявола, но останется с Господом. На этом святом пути даже неопытные не заблудятся. Господь просветит ваш разум так, что вы будете знать, как вам поступать. Вам не нужно будет переносить много трудностей, чтобы различить добро и зло. Сатана путает людей, и те, кто не искренен и легкомыслен, запутываются, и попадают под ложный дух. Они бегают за людьми, не различая, кто прав и кто не прав. Таких людей и случаев в наше время очень много. Нам не надо касаться всего этого. Это все нужно оставлять Богу. Нам же надо со страхом и трепетом совершать свое спасение и держаться только за Бога, Который единственное безопасное убежище нашей души. Поэтому мы умоляем святых Бога перестать надеяться «на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо, что он значит». Ис. 2:22. Уповайте на истинного и живого Бога и на Его неизменное слово.

Мы опять переходим к нашей теме в Откровении 11-ой главе.

«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище». Эти два свидетеля, мы понимаем, являются Словом Божиим и Духом Святым. Для этого утверждения есть веские доказательства. Время их свидетельства, о котором здесь говорится, 1260 пророческих дней или 1260 лет папского правления. В предыдущем стихе то же самое время определяется как 42 месяца, которые равняются 1260 дням. Это время соответствует папскому правлению, при котором происходило преследование святых, о чем ясно сказано в Данииле 7:25. «И против Всевышнего будет произносить слова, и угнетать святых Всевышнего (это относится к небольшому рогу – папству); даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руки его во времени, и времен, и полувремени». Время – один год, времена – два года и полувремя – полгода. Это те же 1260 дней или пророческие 1260 лет кровавой тирании, при которой постоянно происходила мученическая смерть, эти два свидетеля пророчили во вретище. Слово «мученик» первоначально обозначало свидетеля, и это факт, что тысячи отдали свои жизни для свидетельства об Иисусе. Это доказывает, что их истинные представители Слово и Дух Божий. Быть облеченным в рубище и верить в Бога – говорит об истинном смирении и кротком сердце.

«Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли». Ст. 4

Два свидетеля изображены этими двумя светильниками. Здесь дух откровения возвращает наш разум более, чем шестьсот лет назад, к пророчеству Захарии, глава 4. «Вижу, вот светильник весь из золота. И две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. Ст. 2-6.

Вы видите, что в ответе сказано, что эти две маслины есть Слово Бога и Его Дух, особенно Дух, на Который указал Ангел. Но пророк расспрашивает Ангела снова: «Что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его? Вторично стал я говорить и сказал ему: «что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли». Ст. 11-14.

«Зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы». Мф. 5 гл.

Это описание церкви Божьей. Церковь Божия – золотой светильник, показанный Захарии. Она вся из золота (Откр. 21:18), и светом своим на горе привлекает всех людей к себе. Две маслины, которые изливали золотой елей из себя для светильника (для церкви), представляют Слово и Дух Божий, потому что ни один человек не уполномочен и не способен питать церковь, но только один Бог. Господь через Свое Слово и Дух Святой дает все церкви и решает все в церкви. Люди же, через которых Он все это делает, являются только глиняными сосудами (2 Кор. 4:7), служителями (1 Кор. 3:5-7), которые к тому же есть «ничто». 1 Кор. 3:7.

Поэтому, как люди могут быть источниками в церкви. Это совершенно абсурдно. Мы ясно видим в Захарии и, как эти две маслины изливают из себя золото в чашечку, находящуюся на верху светильника; и весь светильник, состоящий из золота, сверкает и переливается от света семи лампад, потому что они постоянно получают золотой елей из золотой чашечки. Через это мы ясно видим, что церковь постоянно получает питание и жизнь от Бога через эти две маслины, которые из себя изливают золотой елей, то есть они сами в себе имеют жизнь и дают ее церкви.

Это может происходить только через Слово и Дух Святой. Никакой человек не может иметь в себе жизнь для церкви. Он сам получает ее через церковь от Господа, и она дается ему через Слово и Дух Святой. Это есть духовная пища, которую нужно есть и которую так многие не принимают. «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Ин. 6:63. Вот решение этого вопроса.

Поэтому два свидетеля, или два помазанные елеем, есть Слово и Дух Святой. Через Слово мы получаем веру от Господа, которую апостол Петр сравнивает с золотом, испытанным огнем (1 Петра 1:7), а в Откровении вера названа золотом, огнем очищенное Откр. 3:18. Две маслины, изливающие золотой елей, ясно символизируют веру, данную нам через Слово Божье, которая очищена огнем Духа Святого. Это есть не только спасение, которое получают люди через Слово и Дух Святой, но и полнота жизни, которую имеет церковь через Слово, где Дух Святой свидетельствует не только о спасении, но и об освящении. В церкви открывается правда Божия от веры в веру. Рим. 1:17. Или, другими словами, вера наша, когда мы спасены через Слово Божье и через огонь Духа Святого, очищается полностью от всех примесей, т.е. через освящение в наших сердцах уничтожается закон греха. Вот полное понимание значения и действия этих двух свидетелей, поэтому два свидетеля никак не могут относиться к людям.

Д. С. Уорнер. Евангельская Труба №7, 15 апреля 1884 г.

Встреча Жениха. Часть двенадцатая.

Встреча Жениха. Часть четырнадцатая.

Добавить комментарий