В Слове Божьем есть «нечто неудобовразумительное» для невежд и неутвержденных, и это не только в посланиях апостола Павла, но и  в прочих Писаниях, т.е. во всей Библии. 2 Петра 3:16.

По словарю Ожегова одно из значений слова невежда есть малосведущий человек. фарисеи говорили о народе, что он невежда в законе Ин. 7:49, т.е. они утверждали, что народ почти не знает закона. Петр, когда говорил о невеждах и неувержденных имел ввиду духовно больных христиан. Апостолы ясно показывали два состояния верующих христиан. Особенно много говорил об этом апостол Павел в своих посланиях. В 1 Кор. 3:1 он ясно говорит, что коринфяне в основном были еще младенцами, а не духовными во Христе.

В Еф. 4:14 он пишет, «Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения».

А в 13 стихе он говорит о том, чтобы мы пришли в «единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного».

В Евр. 5:13-14 тот же апостол Павел говорит: «Всякий питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; Твердая же пища свойственна совершенным».

В вышеприведенных текстах описано два состояния верующих. Первое – младенческое, которое имеют все люди, которые получили спасение, и второе – совершенное, которое имеют те, кто после спасения получили освящение. Если верующий после своего спасения сохраняет первую любовь, то хотя он еще и несовершенный, а младенец, это не унижает его и не оскорбляет. А вот если он духовно заболевает и не исправляется, то он, в во-первых, в своей жизни служит Богу не по силам 1 Пет. 4:11, а, во вторых, в таком служении он переоценивает себя и проявляет духовное невежество и показывает, что он в своем невежестве неутвержден. Здравый младенец служит Господу по силам и хотя он тоже неутвержден, но это неутверждение духовно естественное и не вменяется ему и он своим младенеческим состоянием прославляет Бога и светит людям, направляя их к Господу.

Теперь давайте рассмотрим один вопрос, который смущает многих христиан. Это вопрос прихода Господа второй раз на землю. В Откровении 22 главе, стих 7, 12, 20 так сказано об этом.

«Се гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей».

«Се гряду скоро, и возмездие мое со мною, чтобы воздать каждому по делам его».

«Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Ей, гряди, Господи Иисусе!»

Апостол Павел утверждает почти 2 тысячи лет назад, что «время уже коротко, так что имеющие жен должны быть как не имеющие; И плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; И пользующиеся миром  сим, как не пользующиеся; Ибо проходит образ мира сего». 1 Кор. 7:29-31.

Ту же самую мысль говорит нам Господь и все апостолы. В конце 70 годов прошлого века меня убеждал один брат, что апостол Павел ошибался, когда говорил о скором пришествии Господа. Его аргумент был таков, «Смотри, прошло почти 2000 лет, а мир еще стоит, поэтому апостол Павел ошибался, когда утверждал, что время коротко».  Слава Господу, что Господь дал мне такое сердце, что я не обращал внимание на людей, а смотрел только на Слово Господа. Так же я никогда не осуждал верующих за их ошибочные мнения и не обнародовал их, потому что они держали в тайне эти неправильные мнения, да и обстановка была такая, что говорить и бороться с этим было неразумно, потому что этот вопрос почти никого не интересовал и не волновал, хотя этот дух критики и неверия Слову Божьему постепенно,  медленно и уверенно подрывал основу веры в Господа в Церквях Божьих. Сейчас дело дошло до того, что веры в Слово Божье почти нет в Церквах Божьих и очень многие из них хотя и носят имя Церковь Божья, но по сути своей они превратились в секты. Мы понимаем, что переубеждать тех, кто не верит Слову Божьему бесполезно, поэтому мы поднимаем эти вопросы и объясняем их по повелению Господа только тем кто искренне ищет Господа, любит Его и полностью повинуется Его слову.

Так как же нам понять слова Господа в 20 главе Откровения, где Он Сам говорит, что Он придет скоро, хотя прошло уже почти 2000 лет после написания Откровения. Объяснение апостола Петра, что Господь вне времени и что для Него «один день как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» мало кого удовлетворит, потому что люди сами хотят встречать Господа и многие об этой встрече говорили, сами собирались встречать и умерли. Брат, который утверждал, что апостола Павел ошибался по времени в скором пришествии Господа, сам верил, что встретит при своей жизни Господа, но он давно умер, хотя я верю, что ему было во сне откровение от Господа, что он сам лично встретиться с Господом на небесах и я не сомневаюсь, что он действительно встретился с Господом, но брат не понял, что ему было показана его личная встреча с Господом, а не второе пришествие Христа на землю.

 Многие, кто верили в вечерний свет и последнюю реформацию, впоследствии разочаровались в истине, потому что тоже неправильно понимали скорый приход Господа второй раз на землю. По их мнению Господь должен был прийти на землю еще при их жизни. И это предвзятое мнение они приписали брату Уорнеру, утверждая, что он неоднократно говорил, что встретит Господа при своей жизни. Но если мы читаем последнее новогоднее приветствие брата Уорнера от 03 января 1895 года в Евангельской Трубе, то там он предполагает, «что, возможно, лет сорок еще могут пройти, прежде чем Судья всех возвестит конец времени и судьбу всех людей». Это было не категоричное утверждение брата, поэтому он сказал далее, «но мы ничего не знаем с какой-либо степенью определенности. Бог один знает ужасный день и час, а мы можем заблуждаться даже в определении приблизительного времени». И все же с точки зрения сегодняшнего дня мы видим, что не зря у брата Уорнера были в конце жизни такие ощущения и, конечно. имея слабый организм он понимал, что 40 лет он никак не проживет, что и произошло. Но в то же время в вечернее время больше, чем брат Уорнер вряд ли кто говорил о встрече с женихом. Есть у него и песни на эту тему, и  многие, читая его утверждения о скором пришествии Господа  и его призывах выходить встречать Его, также поя его песни, где говорится об этом не верят этому, также как и Слову Божьему, которое говорит то же самое.

Добавить комментарий