В 14 главе Евангелия Луки Господь сказал: «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». Стих 26.

В Деяниях, в 26 главе, стих 20 апостол Павел говорит, чтобы люди «покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния».

Апостол Иоанн говорит: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей». 1 Ин. 2:15.

Из всех этих текстов очень хорошо видно, что после покаяния в сердцах спасенных людей Дух Святой проводит работу для того, чтобы дети Божии согласились во всех вопросах своей жизни поставить на первое место жизнь с Господом.

Делается это для того, чтобы через Божественную жизнь, славу и совершенство Призвавшего нас святые «соделались причастниками (участниками) Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью». 2 Петра 1:3,4.

Те спасенные души, которые не задумываются об этом, уподобляются Господом категории людей, с сердцами подобными камню, на который упало семя «и взойдя, засохло, потому что не имело влаги» или семя «упало между тернием, и выросло терние и заглушило его», или подобны пяти неразумным, которые, «взяв светильники свои, не взяли с собою масло».

Почему люди делают такие роковые ошибки для себя? В чем дело? Почему?

Если говорить, что они не боялись ада и потому погибли, будет неверно. Это хорошо, когда человек боится ада и приходит к Господу, но это не определяющее в его жизни с Богом, потому что: «Боящийся не совершен в любви». Без святости, совершенства, «никто не увидит Господа».

Святость же, или совершенство, достигаются только через голод и жажду по Божественной праведности,  Мф. 5:6, и любовь к Господу.

«Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель (святость, совершенство) у него сотворим». Ин. 14:23.

В Откровении 21:8 сказано: «Боязливых же и неверных… участь в озере, горящем огнем и серою».

Боязливые и неверные – это те, кто после своего спасения не избавились от внутриживущего греха, который обязательно несет в себе страх, и, в первую очередь, выражается в том, что спасенные души не способны до конца следовать за Христом. Почему Он и сказал Своим ученикам: «Куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною». Ин. 13:36. Эти слова касались не только Петра, но и всех учеников, что хорошо видно из других мест Евангелия.

После Господь сказал Петру: «Иди за Мною». Ин. 21:19.

Это было не просто физическое хождение Петра за Господом, а духовное, которое выражалось в том, что Петр должен был как и все поспешить к совершенству (Евр. 6:1), а после этого, будучи совершенным, он смог смертью своею прославить Господа. «Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога».

Если после спасения мы делаем дела «достойные покаяния», т.е. удаляемся «от господствующего в мире растления похотью», или на первое место ставим любовь к Богу, а не к отцу, матери, жене, детям, братьям, сестрам и притом и своей собственной жизни (Лк. 14:26); то мы будем способны посвятить свою жизнь Господу, представляя тела наши «в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения» нашего. А это и есть освящение, при котором мы получаем святость или совершенство.

Кто после своего спасения не посвящает себя Богу, не возлюбив «души своей даже до смерти», Откр. 12:11, (еще и потому, что сначала жертву убивают, а потом сжигают на жертвеннике) те погибают и сравниваются со скверными «и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов…».

Мы не можем служить Господу и богатству, т.е. жить для Господа и для себя. Это невозможно. Если же мы живем для себя, то Господь не может дать нам «Духа премудрости и откровения к познанию Его».

«Чтобы, познавая лучшее – мы – были чисты и непреткновенны в день Христов» нам надо после спасения поставить пред собою самую главную цель. Она выражена Господом в Мф. 5:48: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».

Мы не можем постоянно быть «младенцами колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения».

Мы обязаны приходить « все в единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного (через освящение) в меру полного возраста Христова», что есть совершенство, чистое сердце.

Если мы этого не достигнем после спасения, то мы не сможем «соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога». 1 Фес. 4:4-5. И опозорим Бога.

Также находясь в младенческом состоянии и не стремясь к святости, чистому сердцу или совершенству, мы не сможем познавать, «что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».

Поэтому и неудивительно, что многие, находясь в поместных церквах Божиих, не понимают вечернего света, последнюю реформацию. Отрицают все это и затем идут против святой жизни и совершенства, утверждая, что все это хорошо, но недостижимо.

Такое состояние и отношение к учению Христа приводит к тому, что многие, не приняв «любви истины для своего спасения», попадают под действия заблуждения, верят лжи и погибают, будучи отданы Богом в жертву бесам. 2 Фес. 2:10-12; Откр. 19:17-18; Иез. 39:17-21.

«Все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них».

«И явлю славу Мою между народами».

Да, «страшно впасть в руки Бога живого!»

Тем же, кто живет с Господом, являясь святым и верным Ему до смерти, надо до конца остаться верным. Чтобы это состояние сохранить, надо вычислить все издержки, которые несет с собой спасение.

Аминь.

Добавить комментарий