Назад Оглавление Далее

И в этой уверенности я намеревался прийти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать – 2.Кор. 1:15.

Некоторые могут объяснить эту вторичную благодать вторичным посещением, о котором говорится в следующем стихе. Но мы не имеем никакого права изменять его смысл. Если бы Апостол подразумевал благословение от его второго посещения, он сказал бы об этом таким образом: «Из Македонии же опять прийти к вам, чтобы вы могли вторично получить благословение». Но это не наше дело анализировать и приспосабливать Слово Божье, как нам хочется. Но, веруя с Давидом «Ибо слово Господне право» (Пс. 32:4), мы принимаем как очевидное, что Павел подразумевал только то, что он написал: цель своего прежнего посещения Коринфян. Его забота об их уверенном продвижении к незыблемому основанию второй благодати была настолько сильна, что он решил вначале идти к ним, прежде чем пойдёт в другое место. Павел не оставил никакого сомнения, чтобы связывать второе посещение со «вторичным благословением». «Я намеревался прийти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать, и через вас пройти в Македонию, из Македонии же опять прийти к вам; а вы проводили бы меня в Иудею».

Позвольте нам исследовать Слово, Которое здесь переводится, как благословение или как благодать. Какой перевод будет правильным? Следующие факты говорят:

В оригинале греческое слово Karin:

  1. Karin – переведено как благодать в Новом Завете 131 раз.
  2. Karin никогда не переводится как благословение, за исключением одного раза в Иакове, и затем добавлялось в конце предложения уже как благодать.

Я обращаюсь к любому человеку, который имеет доступ к греческому тексту, для доказательства правильности этих утверждений. Здесь убедительное доказательство двух работ благодати. Вдохновлённый Апостол использовал эту форму выражения, которую учителя святости находят удобным принять как – «вторая благодать».

Кажется, переводчики не понимали эту совершенную благодать; поэтому, в данном случае, они отступили от обычного перевода.

Я даю читателю перевод Мак-Найта и объяснение на этот и следующий стихи. «И в этой уверенности, потому что вы верите мне, как верному Апостолу, я искренне намеревался прийти к вам ранее, чтобы вы вторично получили второй дар Духа как можно скорее, возложением моих рук. И после зимования с вами (1.Кор. 16) от вас пройти в Македонию, из Македонии же опять прийти к вам; а вы проводили бы меня в Иудею» (слова в курсиве – пересказ, остальные – Священное Писание).

Этот набожный и грамотный пресвитерианский переводчик не имел никаких понятий об освящении, как о второй благодати; следовательно, только верный перевод чистого слова вёл его к этому истолкованию. Но почему Коринфяне не могли получить дар Духа так же, как сто двадцать, Самаряне, Ефесяне и другие?

Разве обетование не дано всему семени? Разве это не воля Бога, чтобы все Его дети были освящены – «запечатлены обетованным Святым Духом» после того, как поверили в Христа?

И теперь, дорогой читатель, что вы сделаете? Вы будете иметь благодать и смирение, чтобы оставить ваше упрямое неверие по отношению ко второй благодати и получить дар неба для вашей нуждающейся души? Или вы отойдёте прочь от Библейской основы? Если вы получили прощение, то вы также должны сделать второй шаг в вере. Я не знаю, кем Бог более опозорен: теми, кто отклоняет Библию, или теми, кто преднамеренно и лицемерно отклоняет Его самую важную истину. Христос предпочитает иметь нас или холодными, или горячими, но не тёплыми. Я думаю, что душа должна ужасно страдать от теплого состояния, игнорируя большую часть Святой Книги Бога, повторяя как попугаи: «Бог никогда не делает работу небрежно» или «не даёт часть пищи» и т.д.

Человек ограничен в работе через ограничение в своей силе, но это не причина того, почему Бог, возможно, по другим причинам делает то же самое, и это не говорит об ограниченности Бога. Всемогущий мог создать всё сразу, но Он создал мир за шесть дней. Он так хотел. Христос мог исцелять органы человека одним словом, но Он считал целесообразным исцелять слепого человека двумя этапами: первый раз человек не видел ясно, во второй раз – ясно (Мр. 8:23-25). Как теперь утверждать, что Бог не делает работу по частям? Это ли не ложь сатаны, через которую вы отклоняете истину Бога?

И если в материальных вещах работа Бога совершается последовательно, также разумно происходит это и при нашем спасении; но здесь человеческое представление, человеческая воля и силы хотят изменить Божественную работу.

Фундаментальную истину Библии – спасение получают через веру, но вера не может иметь в себе того, во что человек не верит и не имеет нужды верить – это противоречит природе веры. И другой элемент веры – сосредоточение всего желания сердца на единственной цели. Следовательно, вера при покаянии не включает в себя требования очищения от врождённого греха, который не ощущается, и все силы сосредоточены на неистовой тоске по прощению. Эти и другие факты, которые могли бы быть упомянуты, убедительно говорят о том, что полное освящение находится вне досягаемости веры при оправдании. О, глубина мудрости и праведности Бога! Чтобы освободить душу от сущности и последствий греха, Бог даёт нам второй контакт.

Мы не способны охватить в слабой и почти бездейственной вере всё спасение от греха, которое находится в Иисусе Христе для нас. И Отец любезно даёт нам другой шанс, второй доступ верой «К той благодати», даже «Его полноте», чтобы желающие, вдохновлённые через сердечную неудовлетворённость, могли получить вторую благодать вместо того, чтобы отступать от Божьего плана полного спасения через веру. Аллилуйя!

Нет больше препятствий, чтобы искать эту благодать.
Небо – святилище.
Вы не сможете стоять перед вашим Богом,
Если вы не омыты в крови Иисуса.

Слишком недосягаемо! Это только уловки сатаны.
Смотрите на кровь – она течёт для вас.
Вы не имеете никакого оправдания; вы также можете знать,
Что Иисус омывает белее, чем снег.

Пребудьте и отложите всё в сторону,
И погрузитесь в поток Его Крови.
Теперь докажите это, и Он покажет
Чудеса Его любви к вам.

Назад Оглавление Далее

Добавить комментарий