«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21).

Люди приходят к Богу, когда видят полное единство детей Божиих с Богом и с Его Сыном Иисусом Христом.

Это единство называется совершенным единством, потому что между Господом и Его детьми нет никаких противоречий. У них чистое сердце, как и у Господа. Они освободились от внутриживущего греха, запинающего греха и все их мысли чистые, их невозможно запутать, потому что они во всех делах ищут не своей воли, а воли Господа.

Когда дети Божии не освящены, они исполняют и волю Господа, и свою волю. У них нет чёткого понимания, где воля Господа, а где их воля. Апостол Павел это состояние до освящения описывает так. «Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщению» (Еф. 4:14).

Когда мы колеблющиеся, тогда это видно людям, и у них есть повод соблазниться и разочароваться в Господе. Но когда мы, получив освящение, становимся непоколебимыми, имея чистое сердце, совершенное единство с Господом и друг с другом, люди, конечно, вынуждены будут признать такую жизнь – не земной, а небесной. И если такую жизнь имеют другие люди, то почему не они. Поэтому дьявол  борется против совершенной жизни. Совершенная жизнь детей Божиих смертельна для царства дьявола, и он делает всё возможное, чтобы оклеветать такую жизнь, и если это ему не удаётся, то исказить её. Чтобы мы могли прославлять Господа и побеждать дьявола, нам нужно иметь совершенную жизнь. Поэтому Господь сказал Своим учеником. «Вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечётесь силою свыше» (Лк. 24:49).

Аминь.

Добавить комментарий