Евангельская Труба – 11 января 1894 года.

«Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое». Пс. 89:12.

Через Слово нам сказано, что надо иметь мудрость, но я чувствую – из всех благословений, которые Бог дал святым, мудрость очень важна, потому что небесная мудрость, данная самим Богом, охраняет и просветляет лицо наше, чтобы оно сияло. Поэтому необходимо понимать это и все больше возвеличивать. Слово говорит: «Главное – мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум. Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец». Пр. 4:7-9.

Мудрость – правильное применение знаний; у человека может быть большая степень знаний относительно определенных вещей, но если это не будет применено правильным образом и в свое время, то человек не получит никакой пользы от этого. Например, у кузница могут быть прекрасные знания, как нужно работать с металлом, чтобы придать ему нужную форму. Но если он опустит металл в воду, когда он очень горяч или уже остыл, то металл испортится полностью, и с ним нельзя будет работать. Именно так происходит в жизни, когда мы работаем для Иисуса. Если мы действуем или говорим прежде или после времени, назначенного Святым Духом, это не принесет пользы, но даст противнику наших душ шанс посеять семена разногласия. Сатана хочет ввести и осуществить некоторые схемы даже среди людей Бога, и это то место, где он желает работать.

Чаще всего сатана использует очень незначительные вещи, чтобы достичь своих целей и противодействовать Святому Духу. Я укажу на несколько вещей, которые сатана использует для достижения своих целей. И если кто-то из дорогих читателей Трубы оказался на духовной мели по этим причинам, то вы можете впредь стоять в стороне от всего такого через власть и мудрость Бога.

Никогда не ссылайтесь в своих доказательствах на Библию, которую всегда использует Дух Святой, если вы не можете подтвердить свою точку зрения без всяких натяжек. Например, «Ибо Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». Рим. 14:17. Это место Священного писания, без сомнения, указывает, что Царство Божие в каждом спасенном человеке. Но если применять слова Иисуса в Лк. 17:21, «ибо вот Царствие Божие внутрь вас есть» для доказательства, то это будет для некоторых неубедительно, потому что есть переводы, которые переводят слова «среди вас» вместо «в вас».

Во 2 Кор. 1:15 мы читаем: «И в этой уверенности я намеревался прийти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать». Да, этот текст говорит о второй работе благодати (освящении), но многие, чтобы опровергнуть сектантскую идею, отвергающую освящение, как вторую работу благодати, сами совершали ошибку при этом доказательстве. Те, кто борется против двух работ, должны знать, что слово благодать и польза имеют близкое значение. Апостол Павел проповедовал в Коринфе, и люди получили пользу от него. Спустя некоторое время он возвратился, тогда они получили вторую пользу. Чтобы опровергнуть вторую работу благодати, некоторые говорят, что Павел был там дважды перед этим, приводя тексты 12:14 и 13:1, а теперь идет в третий раз. И Коринфяне должны были получить пользу в третий раз, когда он придет в Коринф. Простое доказательство выражается вот в чем. Уверенность Павла в святых была в том, что они частично «уразумели уже, что мы (Павел и другие служители) будем вашею похвалою» (ст. 14). И Павел, являясь для них таковым, теперь готов посетить их и в третий раз. 13 гл. , 1 ст. Пребывая в этой уверенности, когда он был (прошедшее время), он желал, «намеревался» (прошедшее время) прийти к ним ранее, что было вторым разом, для того, чтобы они получили вторично благодать – вторую благодать. Из этих слов мы ясно видим, что вторая благодать не упоминалась, когда Павел шел третий раз к Коринфянам, хотя они, конечно, имели пользу от каждого его посещения. Поэтому вторичная благодать, о которой пишет Павел, и которая связана с его вторым посещением коринфян, говорит конкретно о второй работе благодати. Если мы будем так проповедовать, никто не сможет противоречить или сопротивляться тому, что мы проповедуем. Это говорит Слово и его объясняет Дух Святой.

Снова, если в связи с бывшим пониманием, которое имели некоторые дорогие души, они не видели и не понимали этого вопроса, то не надо их осуждать, но в смирении и любви к Иисусу показывать им, где они не правы, и помочь им избавиться от ошибочных идей. Много искренних душ не освящены, потому что мудрость не проповедовалась на эту тему. Если мы слышим какое-либо понимание о спасении, где не говорится о второй благодати, то нам надо быть очень осторожными, чтобы не нанести вреда душам. Иногда проповедуется, что освященный человек освобожден от всего того, что могло бы ему препятствовать, чтобы возрастать в благодати. Возможно, недавно спасенный брат будет использовать такие слова, не сознавая вред, который они несут. После освящения, получения святости, чистого сердца, мы начинаем внутренне развиваться, и, развиваясь, мы обнаруживаем небольших лис сразу же, как только мы видим, как они вторгаются в наши права. Мы не убиваем их, чтобы получить освящение, но получив освящение, мы имеем власть над всем этим, как и Израильтяне, когда они вошли в землю Ханаана.

Слово учит нас не использовать нашу свободу в качестве камней преткновения для других. Слово говорит нам, если мы следуем, чтобы познать Господа, то это движение будет «как восходящий свет». Ос. 6:5. Шаг за шагом Господь ведет своих людей от сектантской неволи к великолепным высотам святости. С каждым шагом власть Бога проявляется все больше. В настоящее время люди Бога, помазанные Духом Святым, свободны от Вавилона и его идолопоклонства, наделены властью Бога как никогда прежде. Хотя темнота Римско-католической ночи закончилась, все же церковь живого Бога, появившаяся из дикой пустынной местности, находится в начале своего развития и показа миру в это вечернее время. Но увеличивается по мере все большого проявления в ней Всемогущего Царя; она одета в великолепные белые и чистые одежды и наделена властью Бога, которая превосходит все полномочия врага.

Время пришло, когда люди Бога должны быть полностью Ему верными, и жить так в свете с Господом, чтобы не было никакого компромисса ни с каким ложным духом, и не должно существовать никакого сочувствия к тому, что не от Господа. Никогда не было от начала создания мира столько грязных духов, маскирующихся под различной одеждой и заполнивших могущественным наводнением нечестия землю в настоящее время. Следовательно, есть потребность в огромном количестве мудрости. Ад не только увеличен, чтобы принять всех, кто идет к вечной погибели, но сами ворота гибели открыты, посылая дальше в больших ливнях каждый элемент обмана и развращенности, который враг души может изобрести, чтобы пленить тех, кто чистый и сбежал из гибельного пожара; связать тех, которые свободны в Иисусе.

Через Иисуса мудростью и властью Бога мы можем все это преодолеть. Больше основательности необходимо многим, которые не были сразу в истине. И Слово говорит, что нам необходимо то же самое. Мудрость и знание должны быть в изобилии. Ис. 33:6. В какое время? «Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою». Стих 5. Это время пришло, вечернее время, когда невеста Христа готовится встречать своего жениха и всех святых Ангелов. Бог через Павла громко восклицает: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!» Рим. 11:33. Эта мудрость приходит свыше. Иаков говорит нам, что она вначале «чиста». Это делает мудрыми спасаемых и сохраняет тех, кто обладает ею и хранит себя от всякой нечистоты, но следует за святостью и правдой. Она «мирна». Мудрость не делает волнения и устанавливает мир везде, где ее слушаются. Она «скромна», и делает способными людей переносить немощи слабых, оказывает доброту всем. Она «беспристрастна» среди людей и готова получать от Господа наставления и замечания. Мудрость «полна милосердия и добрых плодов»; это дает нам милосердную природу Иисуса, Который жалеет всех, кто находится во зле, проклинает и использует нас. Мудрость всегда приносит плоды любви, радости, мира, смиренности и умеренности и т. п. «Нелицемерна» – никогда не говорит неправды и никому не угождает, никогда не смягчает вещи, чтобы завоевать доверие людей, но кто обладает ею, известные и узнаваемые всеми людьми. Всегда радуется в надежде на славу Бога, и помогает в пути тем, кто ищет во всем славу Бога.

Мудрость – жемчуг большой цепи. Бедные этого мира, являются богатыми верой, имеют ключ, который открывает большой склад мудрости Бога, где находится много драгоценных вещей, которые скрыты от мира, но открыты детям Бога. Бог же всякой благодати награждает всех своих дорогих детей изобильно небесной мудростью, которая сохраняет от всякого зла. Аминь.

В. А. Хейнс.

Добавить комментарий