Евангельская Труба – 15 июля 1891 года.

«Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно (шведский перевод – без понимания). А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой назначил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас». 2 Кор. 10:12-13.

Эти слова апостол Павел написал коринфянам, порицая тех, которые жили по плоти, а также и на наши дни, когда «злые люди и обманщики» преуспевают, «во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь». И многие хотели бы быть освященными, но у них ничего не получается, потому что пытаются уклониться от повеления: «Будьте святы, потому что Я свят». 1 Петра 1:16.

Такие люди вырывают Священное писание, извращают его, чтобы удовлетворить себя. Да, те, «которые сами себя выставляют» и «измеряют себя самими собою» – не мудры. Этим самым они подсознательно исполняют пророчество, не понимая этого.

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать учителей, которые льстили бы слуху (шведский перевод – поскольку имеют зуд в ушах); и от истины отвратят слух и обратятся к басням». 2 Тим. 4:3-4; 3:1-5. Конечно, есть на земле голод, «не голод хлеба», не жажда воды, но жажда «слышания слов Господних». Ам. 8:11.

И те, кто стоят на пути грешников, пытаясь кормить «ветхого человека» и поддерживать его, когда Бог произвел смертный приговор над ним, поскольку осудил «грех во плоти» (Рим. 8:3), говорят, что Павел не был освобожден от греха, потому что он говорит: «Доброго, которого хочу не делаю, а злое, которого не хочу делаю … Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих». Рим. 7:19, 23.

Пусть Господь поможет каждой честной душе понять, что апостол написал послание к римлянам, имея освобождение от закона греха и смерти. В седьмой главе он вспоминает свой собственный опыт, и описывает жизнь тех римлян, которые, являясь новообращенными, не могут питаться твердою пищей, но молоком. Именно поэтому апостол показывает картины их личной жизни, но, чтобы не возбудить в них плотской ум, он добавляет слово «я». И об этой манере так говорить он свидетельствует в Рим. 6:19: «Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей».

Что касается самого Павла, то его свидетельства таковы. «Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружие воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу». 2 Кор. 10:3-5.

А теперь давайте рассмотрим несколько мест из Священного писания по большому важному вопросу: как мы наслаждаемся сердечной чистотой здесь в этой жизни?

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом (оправдание) через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого (Христа) верою и получили мы доступ к той благодати (освящение), в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». Рим. 5:1-2.

В этом тексте мы видим описание двух работ благодати, произведенных через веру, поэтому они должны быть отдельными и мгновенными.

«Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими … И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». Ин. 3:1-3.

«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном». Евр. 6:1-2.

«Посему для народа Божьего еще остается субботство. Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих («Я сораспялся Христу» – тело греха разрушено. Гал. 2:19), как и Бог от Своих. Итак, постараемся (применим к себе – шведский перевод) войти в покой оный (тот), чтобы кто по тому примеру не впал в непокорность». Евр. 4:9-11.

Все эти увещевания даны детям Бога, которые оправданы верою и имеют мир с Богом.

«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева». Рим. 5:9.

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога». Рим. 6:5-10.

Если мы умерли во Христе, то и жить будем с Ним.

«То тем более приемлющее обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа». Рим. 5:17.

«Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, господе нашем». Рим. 6:11.

«Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божием, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Рим. 12:1-2. См. также 1 Тим. 2:9-10; 1 Петра 3:3-4.

«Ибо воля Божия есть освящение ваше». 1 Фес. 4:3.

«Жертвенник, освящающий дар». Мф. 23:19.

Кто возложил себя на жертвенник, тот освятился, т. е. освободился от грехов.

И теперь, дорогой читатель, вы сможете ответить на вопрос: мы можем наслаждаться сердечной чистотой здесь в этой жизни? И на следующий вопрос: вы готовы все отдать Господу и представить себя как живую жертву святую, благоугодную Богу для вашего разумного служения Ему?

Вы сделали посвящение себя и ваших земных дел?
Вы умерли для всего и живете для Иисуса и все желания для Него?
Вы любите читать Библию, чувствуете огонь Святого Духа?
Вы соответствуете Его Слову?
Вы вдохновлены исполнением во всем Его воли?

«Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие». 1 Фес. 5:19-24.

Ludolf Schroder.

Добавить комментарий