Евангельская труба 1 мая 1884.

Пожалуйста, объясните это место Священного Писания:

«И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешник где явится?» (1.Пет. 4:18). Объясните вашему брату.

Абнер Н. Фоулер.

ОТВЕТ:

Эти торжественные слова нуждаются только в небольшом объяснении. Они подразумевают то, о чем буквально говорят. Первое, это факт, что все праведные, кто достигает и сохраняет спасение, избегая ада, совершают это только через Божью милость. Они не имеют ничего, чем бы они могли похвалиться, или опереться на что-то своё, когда они оглянутся назад и посмотрят на свою жизнь с Господом. Мы все вынуждены признать, что мы были бы навечно потеряны, если бы не имели Бога, Который гораздо бережнее заботится о наших душах, чем мы сами о себе. И такая духовная реальность существует в силу нашей падшей порочной природы, сил и действия духов злобы против нас. И поэтому все вынуждены будут признать, что если бы не безграничное милосердие Бога, то мы навечно были бы потеряны. Хотя мы и получили спасение, но мы все заслуживали только ад. Мы получаем небо только как милостивый дар. И понимая это, мы признаём, что люди, которые уверовали в Христа, сохраняют своё спасение, если они отказываются полностью от себя, противостоят во всём греху, отклоняют от себя полностью мир; и как получившие в Боге свободу, всю свою жизнь посвящают Христу; и со всем старанием во всём свете и силе, которые они имеют, служат Ему, понимая, что у них нет никакой заслуги в своём спасении, и что они спасены только через благодать и только благодатью сохраняются. Признавая всё это, они действительно достигнут неба. Все те, кто не верят и отклоняют Христа, попадают в число стоявших по левую руку Судьи, которым Он скажет: «Идите от Меня проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:41, 46).

Даниил.

Добавить комментарий