«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке». Тит. 2:11-12.

А что значит благодать описанная в вышеприведенном тексте. Из Деян. 4:33 и 11:23 мы видим, что благодать есть действия Бога в сердце человека, которые затрагивают всю жизнь человека, потому что Бог вникает во все дела людей, как сказано, «Он создал сердца всех их и вникает во все дела их». Пс. 32:15.

Желание быть как Бог без Бога привело Адама с Евой к падению. Быт. 3:5. «Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло».

Диавол знал, как соблазнить человека. Он первый захотел быть как Бог, Ис. 14:14 и упал.

Упал потому, что его желание быть как Бог не было связано с волей Господа. Люди, как и ангелы, не могут правильно жить, если их жизнь во всех своих проявлениях не связана с волей Божией.

Господь сказал: «без Меня не можете делать ничего». Ин. 15:5.

Апостол Павел очень хорошо это понимал, поэтому он сказал, «.. у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто».

«…я более всех потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною». 1 Кор. 15:10.

«Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываемая Богу, а не нам». 2 Кор. 4:7.

Это смирение видеть себя полностью зависимым от Господа и всю славу отдавать в своей жизни только Господу. Хотя через апостола Павла совершались великие дела Божьи, все же он понимал, что это все принадлежит Господу и всю славу отдавал Ему.

Так же если мы будем во всех своих делах искать волю Бога, мы очень быстро все поймем.

«Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно». Ин. 7:17.

Господь посещает человека каждое утро и каждое мгновение испытывает его. Иов 7:18.

И как мало людей это понимают.

В чем же здесь дело? А в том, что люди не хотят исполнять волю Бога.

Все люди независимо от того, верят они в Бога или нет, имеют вину в своем сердце, потому что они грешат, и когда их спрашивают об этом, они это признают. Понять же, что их в этом греховном состоянии обличает Дух Святой, они не могут. Почему? Да только потому, что они не хотят оставить зло. Но тогда, когда они повинуются повелению Бога, как написано: «Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться». (Деян. 17:30), они сразу познают Господа, «…все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». Евр. 8:11,12.

Когда человек повинуется воле Бога и раскаивается, Бог прощает ему грехи и его сердце становится невинным, как у ребенка, потому что там нет больше никакой вины. Такого человека не надо больше учить в этом вопросе, он сам знает, что Бог через Иисуса Христа простил ему грехи, и такой человек имеет свидетельство в своем собственном сердце.

И все это произошло с человеком только потому, что он исполнил волю Бога.

Что человек знает, что он живет неправильно, хотя и не верит в Бога, говорит слово Господа. «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства» Рим. 1:28. Не признавая Бога и не живя по воле Его, они все равно имеют в своем сердце приговор от Него. «Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют». Рим. 1:32.

Слово Бога «острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет». Евр. 4:12,13.

Также Слово говорит: «Господь испытывает все сердца и знает все движения мыслей». 1 Пар. 28:9. Мы, люди, по плодам узнаем человека, но Господь не имеет нужды в этом. Он все знает о человеке.

«Но сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех; и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке». Ин. 2:24-25.

Мы, люди, не знаем и других: «ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?» 1 Кор. 2:11.

Мы должным образом самих себя-то не знаем. «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его». Иер. 17:9,10.

Поэтому Господь судит человека по его сердечным мотивам. Одного Он отвергает, а другого прощает. Саула Он отверг, а Давида, который с человеческой точки зрения поступил гораздо хуже, простил.

И тогда, когда мы живем с Господом мы в своей жизни постоянно зависимы от Него во всем, так, что мы сами себя оценить без Него не можем. «Ибо, хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне – Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога». 1 Кор.4:4-5.

Главное, что должно быть у нас с Господом после того, как мы стали Его детьми, это то, что действительно ли мы хотим во всем поступать по Его слову. Это определяющее в наших поступках.

Слово говорит: «Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем. Но по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: «будьте святы, потому что Я свят». 1 Пет. 1:14-16.

Если мы действительно оправданы и имеем первую любовь, то вся наша жизнь и все наши дела будут направлены на прославление Господа. В этом вопросе дети Божьи едины и единомысленны.

Но у нас у каждого свое воспитание, своя страна, свои обычаи. Кто-то ест только рыбу, хотя можно есть все. Рим. 14:1-3.

Кто-то может получить дар языка и не уметь им пользоваться как надо. 1 Кор. 14 глава.

Кто-то может раскаяться, не имея понятия об одежде. Мы знаем, что в Африке есть племена, которые ходят нагими.

Есть очень многое в жизни оправданных людей, что может совершено быть непонятно другим детям Божиим.

Но если мы действительно живем с Господом, то Дух Святой будет трудиться над нами и  просвещать наш разум. Он проникает во все наши дела, мысли, желания и научит нас всему. чему надо. Как написано: «В то время даже на конских уборах будет начертано: «Святыня Господу», и котлы в доме Господнем будут как жертвенные чаши перед алтарем». Зах. 14:20.

В Новом завете так сказано об этом.

«И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков». Кол. 3:23.

Грех вверг человечество во мрак. Евангелие же Иисуса Христа, Сына Божия стало постепенно пронизывать человечество и выводить его из мрака. Мы знаем, что когда мир был под контролем папства в средневековье ночные горшки в городах выливались из окон на улицы. Во Франции мужчины и женщины мочились во дворцах за занавесами, и когда вонь становилась большой, строили новый замок. Но когда началась через Лютера реформация люди стали познавать Господа и это невежество прекратилось. И как в первые века христианство облагораживало  человечество и выводило его из греховного мрака, так и после того как произошло отступление от веры, 2 Фес. 2:2,  человечество опять погрузилось во мрак из-за папства. Господь опять через проповедование Евангелия, которое пошло через Лютера, стал выводить человечество из греховного мрака. По Слову мы знаем, что перед приходом Господа на землю, опять будет открыта полностью «Евангелие Иисуса Христа, Сына Божия», которое называется вечным Евангелием и оно опять звучит по всему миру, «всякому племени, и колену, и языку, и народу». Откр. 14:6.

И как постепенно люди теряли истину – вечное Евангелие, так постепенно они его и снова обретали.

После того, как оно было открыто опять человечеству и зазвучало опять во всей полноте, диаволу удалось перехватить инициативу. Ему не удалось и не удастся  сделать то, что он сделал в первые века, выдав ложную церковь за истинную. Но все же ему удалось убедить верующих, что та истина которая зазвучала под названием «вечерний свет» (Зах. 14:7), которая сопровождалась опять теми же знамениями и силами от Господа, что и в утреннее время, была с недостатками.

Истину начали «поправлять» что и привело к тому, что в церквах Божьих пошел дух компромисса и мира. В 1914 году этот дух взял вверх в церквах. В слове Божьем этот период времени описан в Мф. 25 в притче о десяти девах. И хотя эта притча может относиться ко всем временам, все же в основном она описывает время вечернего света. То что «жених замедлил» и «все уснули» говорит:

Первое. Что дети Божьи попали в ситуацию, в которой они не могли разобраться.

Почему? Да потому что они посчитали, что жених замедлил.

Может ли жених медлить со своим приходом. Нет. Потому что «не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». 2 Пет. 3:9.

То что детям Божиим показалось, что жених медлит, говорит о том, что они ждали Его не в свое время. Вот это второе и названо словом «уснули».

Господь не мог спасать людей, потому что в церквах Божьих пошла спячка. Это очень ясно говорит о том, что инициатива перешла к сатане. Ему не удалось и не удастся убрать в пустыню церковь, как это было во времена папства и показывать ложную церковь, говоря о ней, что это истина, как это было с папством. Люди сейчас очень хорошо понимают, что нет в современном христианстве истинной церкви, потому что они все развращены дьяволом и «сделались жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице». Откр. 18:2.

А вот Церковь Божья еще не заговорила о себе, как это было в начале вечернего света. На ней лежит поношение прошлых лет компромисса и дружбы с миром, которое явно пошло с 1914 года.

Мы убеждены, что крик «вот жених идет, выходите навстречу ему», зазвучал в церквах Божьих. И он нарастает и действует все более явно. Это выражается в том, что Господь показывает ужасное отступление от веры во многих церквах Божьих, которые превратились в секты. С другой стороны, Он показывает стандарт святой жизни и тех, кто его держится. Особенно это касается внешнего вида.

И теперь мы опять будем говорить об одежде.

После того как Адам с Евой пали, у них появилась необходимость в одежде по причине того, что в них вошел грех и осквернил все качества их характера. Совесть стала осуждать их в этом. В слове это выражено словами: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они что наги». Быт. 3:5.

Что они буквально наги, Адам с Евой знали. Они имели совершенный ум до грехопадения. Если Адам смог дать имена, т.е. назвать по существу всех скотов, птиц и полевых зверей, Быт. 2:20, то, конечно, Адам понимал, что он наг телесно. В Быт. 3:5 говорится о духовной наготе, которую в отличии с Адамом и Евою многие верующие сейчас не видят.

«Советую тебе купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей» Откр. 3:18.

Мы видим из Слова, что грех для Адама и Евы проявился в начале через их внешний вид. После грехопадения им понадобилась одежда, которую они себе сшили, Быт. 3:7. Впоследствии Сам Господь Бог сделал Адаму и Еве кожаные одежды и одел их. Быт. 3:21.

Этот стандарт одежды, если посмотреть в историю, имели патриархи и просуществовал он не только до времени Иисуса Христа, но и до нашего времени. Мы здесь не говорим о том превратном понимании жизни, которое имели люди со времени Каина, который ушел от лица Господа. Быт. 4:16. И передал всем людям не только свое отчуждение к Господу, но и соответствующую этому отчуждению и жизнь, которая выражалась особенно во внешнем виде. Все это и проявляется в тех людях, которые не хотят жить с Господом.

Те же, кто жили с Господом, всегда знали и знают, какой стандарт святости в одежде. Посмотрите на восточную одежду и одежду святых до 1914 года. Комментарии здесь излишни. Стоит заметить, что и в России особенно до 1914 года такая же одежда была у многих богатых людей, включая и императорский двор, а так же и у простого люда. Мы здесь не говорим об украшениях, с которыми все ясно. Говорится о покрытии тела одеждою. Такой она была и во всем мире.

Начиная с 1914 года мир изменился не только политически (появились две системы и железный занавес), он стал раздеваться, показывая не только внешнюю наготу, но и внутреннюю. Особенно интенсивно это начало происходить в Европе и Америке после второй мировой войны. Господь Бог в свое время одел человека, дьявол же и до Христа и после Христа и особенно в вечернее время интенсивно раздевает всех независимо от возраста. Посмотрите, как молодые и старые находятся в этой греховной узде. Подробно об этом говорить стыдно.

Но мы, кто живет с Господом, должны очень осторожно и с любовию относиться к тем, кто каются приходя из мира.

Такие души не сразу понимают вопрос об одежде. Для них нужно определенное время, чтобы осознать это. Один понимает это быстро, другой медленно. Господь никогда не производит над душой человека насилие. «Где Дух Господень, там свобода». 2 Кор. 3:12. Поэтому Он явно и не указывает, какой должна быть одежда.

Все могут это понять, если будут любить Господа и исполнять во всем Его волю. Такие святые очень быстро увидят истинный стандарт святости в одежде, потому что они святы во всех поступках , 1 Пет. 1:8., и их мышление постоянно возрастает в любви, во всяком познании и чувстве (Фил. 1:9), находясь под контролем Духа силы, любви и целомудрия. 2 Тим. 1:7. Или как сказано: они научаются через благодать Божию отвергать нечестие и мирские похоти, научаясь целомудренно, праведно  и благочестиво жить в нынешнем веке. Тит. 2:11,12.

Что можно сказать таким детям Божьим, которые очень быстро понимают стандарт святости в одежде и приводят себя в порядок. Сам Господь одевает их и это очень хорошо видно всем. А вот, что можно сказать о тех, которые говорят, что они находятся в церкви Божьей и отвергают святой стандарт  одежды и начинают обнажать себя как братья, так и сестры под различными поводами.

Разве сестры не понимают, что они делают и для чего, когда они начинают обнажать себя. Уверяем вас очень хорошо знают, так же как и те, кто явно грешат.

«Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют». Рим. 1:32.

Таких надо страхом спасать, исторгая из огня, гнушаясь их одеждою. Иуда 23.

Итак, крик «вот, жених идет, выходите навстречу ему» становится все громче и громче, обнажая все лицемерие и нечистоту тех, которые говорят, что они церковь Божья.

Их безумие очень быстро становится явным для тех, кто живет свято и в подобающем виде встречают Господа.

Все те кто не принимают святой стандарт в одежде, не приводят себя в порядок и обнажаются в большей или меньшей мере погибнут, и при приходе Господа будут не встречать Господа, а говорить «горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» Откр. 6:16,17.

Святые же душой, духом, телом, и одеждою скажут: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя». Откр. 19:7.

«гряди, Господи Иисусе!»

Аминь.

Добавить комментарий