«Приготовляйте путь народу» Ис. 62:10.

Мы чувствуем, что есть большая потребность в том, чтобы возносить Библейскую норму оправдания. Мы видели, что очень много вещей, которые говорят об оправдании, были до сих пор ниже библейского стандарта, и наша душа волнуется об этом и вопиет к Богу против этого. Имея очень большое усердное желание доказать вторую работу благодати и потребность в ней, многие, вероятно, не с плохим намерением, приняли участие в добавлении вещей, принадлежащих оправданию, и добавили их к освящению, таким образом, понизив норму оправдания, и все же, не подняв норму освящения немного выше. Мы не можем сделать вторую работу благодати лучше, если будем добавлять то, что Бог требует для первой работы благодати. Поступая так, мы легко потерпим неудачу в любой работе и способствуем только тому, чтобы получить пустую жизнь.

Конечно, есть много пунктов, которые относятся к оправданию, и не могут быть затронуты в этой статье, но мы желаем говорить о тех, которые часто неправильно употреблялись. Многие проповедники, кажется, думают, что Бог имеет две нормы христианской жизни, одну для оправдания, другую для освящения, и думают, что если они не достигли освящения, они не могут иметь жизнь, как они хотели бы; и если говорят на этот предмет или предупреждают, пытаются оправдаться, говоря: «Я не утверждаю, что достиг освящения».

Бог имеет одну норму внешней жизни для Своих людей, и мы должны повиноваться Слову и во всех обстоятельствах сохранять оправданное состояние. Нет никакого поступка, который мы можем совершить в оправданном состоянии, которое было неправильным для тех, кто освящен. Это верно, что в оправданном состоянии есть такие элементы, как гнев, эгоизм и т.д., этого нет в тех, кто освящен. Все же мы не можем оправдать поступки, которые были бы больше в освященном человеке и меньше в оправданном. Извиняясь в таких вещах по причине, что мы не освящены, просто нечестное оправдание, чтобы успокоить осуждающую совесть.

В сектантстве большинство верующих имеют жизнь, которая дает основание перейти к совершенству, и поэтому освящение выражается, как «второе благословение». Те, кто не могут сохранять себя на этом прямом пути, думают, что оправдание малозначительное, а освящение – действительно существенная работа.

Но, дорогие, стандарт должен быть поднят до Библейской жизни. Оправдание – истинно замечательная работа, произведенная в сердце кровью Иисуса. Многие люди оценивают свой опыт спасения седьмой главой Римлянам и готовы взмолиться с Павлом: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». Стих 15. И: «Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти?». Стих 24. Таким мы сказали бы, если вы получили спасение, и имеете чувства, о которых Павел здесь говорит, о, тогда вы должны озираться и видеть, не сделали ли вы ошибку и получили что-то еще вместо спасения. В спасении нет никакого горя. Правда, оправданная душа ненавидит плотские помышления, но все же сохраняется в постоянном мире и общении с Богом, и не имеет никакого осуждения вообще.

Если мы чувствуем осужденными себя Духом Божиим, мы не находимся в Христе (Рим. 8:1), поэтому мы не спасены. Но мы не должны принимать необоснованные обвинения от дьявола. Когда душа будет иметь Библейский опыт оправдания, и имеет свет на освящение, то не надо убеждать спешить к совершенству. Человек не будет сдерживать себя в получении его, потому что он будет иметь интенсивный голод и жажду в своей душе, чтобы получить опыт, и будет с искренностью стремиться быть избавленным от каждого плотского элемента. Когда душа остается в состоянии оправдания в течение многих месяцев, как это многие делают, и не проявляют желания к освящению, есть серьезные основания сомневаться в его опыте спасения. Если душа человека будет истинно оправдана, он не будет доволен, пока в нем есть что-то препятствующее в получении совершенства. Такие души ходят путями Божьими, и будут искать всем сердцем совершенства, пока не получат его.

Дорогой читатель, если вы утверждаете, что оправданы, но ваша душа не жаждет «полноты Бога» для славы Иисуса, начните искать и узнавать причину. Что-то не достает вашему опыту оправдания. Многие рассматривают оправдание как «изменчивый» опыт. Дело обстоит не так: истинно оправданный опыт всегда имеет победу над грехом и сатаной. Конечно, пока освящение не достигнуто, многие искушения идут на оправданного, но! он верит в Бога. В то время как в оправдании есть потоки чувств взлета и падения, все же в душе всегда есть мир с Богом. Рим. 5:1. Оправдание помещает нас намного выше прегрешений раскаяний в жизни, которые существуют в жизни многих проповедников.

Как получить оправдание.

Чтобы получить что-либо от Бога, мы должны просить по существу и усердно. Мы видели, что люди приходят в алтарь, когда Дух немного коснулся их душ, и они не получили должное наставление от учителей, вследствие этого они имеют формальное покаяние; и с них требуют веру, тогда как у них нет основания для веры. Покаяние должно быть реальным и усердным, чтобы получить подлинный опыт.

О, братья, давайте стоять на подлинном покаянии, и не пытаться убеждать их в том, что они не могут получить. Внушайте их разуму необходимость в сердечном покаянии. Интеллектуальное покаяние приносит интеллектуальное спасение, которое не является никаким спасением вообще. Лучше тысячу раз отослать души от алтаря, чем позволять получить им формальное спасение. Некоторые люди трудятся много времени, чтобы заставить такие души верить, но если бы это время было потрачено на понимание причины их неверия, это было бы намного лучше. Души, которые приходят в алтарь и взывают всем сердцем Богу о милосердии, не испытывают много затруднений, чтобы получить веру, поскольку у них есть твердое основание для их веры.

Подлинное покаяние приносит подлинную веру и подлинное спасение. Если бы души получали реальный опыт спасения сразу, то не было бы такой путаницы в спасении. Братья, время пришло, когда мы должны говорить всем, кто приходит в алтарь, получить реальный опыт спасения или уходить, не получив спасения. Если вы знаете, что они не получили спасения, не позволяйте им уйти в надежде, что у них все в порядке. Большое внимание должно быть уделено на оправдание, и оно должно преподаваться с большей четкостью, чем это было во многих случаях прежде.

Возложение всего на алтарь (жертвенник), мы говорили о некоторых вещах, предшествующих освящению, действительно предшествует оправдание. Один пункт, на который мы хотим обратить внимание, и это обычно называют «возложить все на жертвенник». Когда каждый приходит в алтарь для освящения, он обычно наставляется, чтобы посвятить свое время, таланты, собственность, репутацию, мирское соответствие, друзей, родственников, табак и т.д. на жертвенник. Об этом говорилось, что эта часть относится к посвящению, чтобы получить освящение. Дорогие, это не входит в посвящение для того, чтобы получить освящение. Если бы мы действительно посвящали их на жертвенник, то они были бы освящены, поскольку жертвенник действительно освящает дар. Мф. 23:19. И если мы действительно помещаем их на жертвенник, мы не ближе к освящению, чем прежде. Слово не повелевает, чтобы мы освящали их, но оставили их. Бог призывает беззаконника не только «оставлять свой путь», но и говорит: «Кто не отрешится (не откажется) от всего, что имеет, не может быть Моим учеником». Лк. 14:33. В Мф. 19:29. Христос перечисляет некоторые из вещей, что должны быть оставлены. «И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего …». Они должны быть оставлены, чтобы стать учениками, и мы становимся учениками при оправдании, таким образом, это принадлежит первой работе. Петр сказал: «Вот, мы оставили все и последовали за Тобою». Мф. 19:27. И никто из них не был освящен в то время; Святой Дух (священник, Рим. 15:16) еще не был дан. Ин. 7:39.

Чтобы быть оправданными мы должны оставить весь грех и суетность, и оставить все остальное в смысле предоставления всего полностью в руки и повиновение Богу. Мы ничего не убираем этим из освящения, но просто поднимаем норму оправдания, где это надо. Мы знаем, что это отличается радикально от некоторого прошлого учения, но Бог дает свет на многие прошлые вещи.

Давайте рассмотрим практически эти некоторые вещи и посмотрим, верны ли они. Во-первых, репутация. Что мы можем сделать, чтобы продолжить нашу репутацию в мире, когда мы оправданы. Мы можем оставить это только, когда освящены. Репутация должна быть отброшена в оправдании. Мы не можем больше идти на компромисс с дьяволом, чтобы иметь хорошую репутацию, как в оправдании, так и в освящении. Мы можем отказаться от какой-либо собственности, таланта или чего-либо еще, когда мы оправданы или освящены? Ни в коем случае. Если Бог требует что-то, мы должны повиноваться, оправданы мы или освящены, или мы станем грешниками.

Дорогой, читатель, вы оставили все для Христа? В противном случае вам недостает большой части Библейского опыта оправдания. Но, говорит один, если мы оставляем эти вещи в оправдании, что мы должны тогда сделать, когда мы

посвящаем себя для освящения?

Первое – это то, что мы должны быть полностью оправданными; и тогда мы идем во всем свете и имеем успехи в христианской жизни.

Некоторые люди, достигшие оправдания, после длительного времени понимают, что у них отсутствует много хорошего, что они имели в начале оправдания и предположили, что это обличает их Дух за то, что они не получили освящения; тогда как в действительности они обличаются в отсутствии повиновения в оправдании. Мы не можем идти с сомнительным опытом оправдания и сделать Библейское посвящение для освящения, потому что сначала мы должны быть ясно оправданными во всех отношениях. Если мы действительно оправданы во всех отношениях, есть тогда два текста, говорящие о совершенном освящении, а именно: «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божьем». 2 Кор. 7:1. «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу». Рим. 12:1. Бог не хочет ничего освященного, но то, что должно быть освящено, а именно: «дух и душа и тело». 1 Фес. 5:23. Все остальное принадлежит оправданию. Теперь не позвольте никому поставить ваше освящение под сомнение и отказаться от освящения, если у вас раньше не было полного света по этому вопросу. Если вы были оправданы и посвятили себя Богу, нет никакой причины, почему вы не должны быть освящены, даже если бы вы освящали некоторые вещи, которые не принадлежат освящению, так как они должны быть оставлены перед оправданием.

Призыв сегодняшнего дня и мы его слышим везде. Аминь! Мы это тоже подтверждаем. Вперед! Спешите! Но давайте начнем по порядку, начиная с оправдания, основе всех более высоких достижений, и давайте не будем умолять этого важного пункта.

«Приготовляйте путь народу».

Найлор.

Добавить комментарий