Евангельская труба – 15 октября 1886.

г. Ипсиланти, штат Мичиган 16 сентября.

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ ВО ХРИСТЕ, я хотел бы задать вам вопрос с просьбой ответить в колонках вашего журнала. А именно, разве не все люди подвергаются искушениям, которые возникают из похоти плоти, до тех пор пока они остаются в теле?

Ваш во Христе. В. Д. Райс.

ОТВЕТ

Похоть означает “плотской аппетит”, “сильное желание” и т. п. Слово «плоть» имеет различные значения и получено из разных слов по происхождению. Слово kreas, переведённое как плоть в Рим. 14:21, и 1 Кор. 8:13, означает плоть животных (мясо). Слово sarx иногда означает наше физическое тело, как в Мф. 16:17, Луки 24:39, и многих других местах. Чаще это означает плотской ум или плотскую природу. Примеры, Рим. 8:8, 9, 12, 13. Гал. 5:16, 17, 24. 1 Иоанна 2:16.

Есть естественные и законные аппетиты в наших телах – например есть, пить и т. д. , которые остаются в наших телах в течение нашей жизни. Но эти же естественные аппетиты и желания тела могут подвергнуть нас искушению к их неправильному и незаконному использованию. Например, является нормальным и необходимым принимать пищу для нашего тела, но поддаваться соблазну и переедать – это грех: объедание и невоздержанность. Говоря о регулировании и умеренном использовании этих естественных желаний и аппетитов, Апостол Павел сказал: «Я усмиряю тело мое”. Все греховные похоти были им уничтожены, он держал естественные аппетиты и желания под благодатью и святой сдержанностью, так что он как человек полностью исполнял святой закон Бога.

Но суть вопроса нашего брата не относится к естественным функциям нашего тела. «Похоть плоти» действительно означает вожделения греховного тела, греховно-отражённые склонности после человеческого грехопадения, развращенный характер человека. «Безрассудно надмеваясь плотским своим – Sarkos умом» {Колос 2:18}

«Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» – Римл. 8:7, 8.

Все эти Послания более правильно переведены Эмфатиком Диаглоттом, “плотской ум” — sarkos. Здесь мы видим, что sarkos (плоть) не означает нашей телесной плоти или тела; но развращенное состояние ума. И так как ум – это не способность материи, но духа, то ясно видно, что плотской ум в сущности злой /порочный/ элемент падшего состояния человека. Другими словами, эта похоть плоти – работа дьявола. Следовательно «живущие по плоти Богу угодить не могут» – Римл. 8:8. Если бы похоть означала тело, то никто не смог бы угодить Богу в этой жизни, и распоряжение – «во всем угождая Ему», было бы невозможно. Но мы можем жить в теле и в то же время не жить по плоти, – sarki. Следовательно, можно угодить Богу в этой жизни.

Но мы подойдём прямо к вопросу: «Разве не все люди подвергаются искушениям, которые возникают из похоти плоти, до тех пор пока они остаются в теле? »

Светом Божественной истины, как записано в Новом Завете, и подтверждено в нас по благодати на лагерном собрании в Гоа, мы отвечаем решительно Нет. Полное спасение не оставляет злой склонности в нашем всем существе. Нет врага, который может настроить наше сердце на то, чтобы мы оставили Бога, Которого мы любим. Кровь Агнца дает полное очищение и полное уничтожение всей плотской похоти, всего, что воюет против Духа Божия в нас. Сейчас мы перейдем к доказательству.

«Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». Рим. 6:6-8.

Что Апостол называет «плотские помышления» в 8-ой главе, здесь в 6-ой главе он называет «греховное тело» и «ветхий человек» и заявляет, что это было «распято», то есть предано смерти, уничтожено. Соответственно то, что уничтожено, никогда не будет подвергать нас в искушение.

В 7-ой главе этого послания Павел показывает картину внутреннего состояния людей, в котором были многие римские братья и которых он осуждал. А именно состояние борьбы. Закон или благодать Божия в сердце после перерождения (спасения) борется со старой природой или унаследованной испорченностью, которые также всё ещё находятся в нас. Последний раз он называет это “плотью” — sarka в стихе 18, и “живущий во мне грех” в 20 стихе. И хотя он так описывал себя в этой главе, но тем самым он преподаёт урок римским братьям как жить в главе 8:12, 13. «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». И он определённо свидетельствует о том, что он сам был в то время “освобождён от закона греха и смерти”. — 8:2. «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти». В 13-ом стихе он говорит им явно, что существование этого злого элемента в нас не было нравственным состоянием христианина: но “через Дух”, полученный в принятии, они должны были “духом умертвить” — предать смерти “греховное тело” или плоть, в других переводах — “дела тела”. То, что уничтожено и предано смерти не потревожит нас больше своими искушениями. Все искушения через похоть плоти вы обязательно закончите разрушением плоти.

«Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» – Галатам 5:17.

Здесь две противоположности в том же самом человеке. Одна – Дух принятия, а другая плоть. Теперь вопрос, должны ли мы быть отвлечены этим внутренним противником пока мы живем? Опять мы отвечаем – Нет. “Но те, которые Христовы —, отдали себя полностью в живую жертву Ему — распяли (предали смерти) плоть, со страстями и похотями” — стих 24. Здесь заканчивается борьба с плотью и всеми её страстями и похотями. Они не приводятся в подчинение, но распяты; не подавляются, но полностью уничтожаются. Все эти похоти «мертвы, они не должны жить; они умерли и не должны возрастать». «Потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них» — Исаия 26:14. Будучи мертвыми, разрушенными и уничтоженными, как могут они соблазнять нас. Также точно, как Христос пришел, чтобы разрушить работу дьявола, также каждое греховное желание и злая похоть уничтожены в нас. Он спасает от всего и дает полную победу над каждым нашим внутренним противником.

«Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!» «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? » — 1 Кор. 6:15, 19.

Будет ли Бог жить со злыми похотями в одном и том же доме? Если наши тела – члены Христа, тогда они должны быть столь же чистыми как Христос. Определённо нет никакой жизни в распятом, полностью освященном, и возрожденном ребенке Бога, но только жизнь Бога, и Христа. Каждый враг души предан смерти, и Иисус царствует всюду по всей области нашего существования без противника или соперника. Мы освящены полностью и сохранены безупречными в душе, теле и духе до того момента, когда придёт наш Господь Иисус Христос. У души нет врагов кроме дьявола и его действий снаружи нашей души, тела и духа. И Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире. Слава Иисусу за это великое спасение.

Даниэль Уорнер.

One thought on “Ответ на вопрос: Разве не все люди подвергаются искушениям, которые возникают из похоти плоти, до тех пор пока они остаются в теле? Евангельская труба – 15 октября 1886.”

Добавить комментарий