“От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают (овладевают им)  его». Мф. 11:12.

«Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него». Лк. 16:16.

Апостол Павел говорит то, что в Боге невидимо, Его вечная сила и Божество «от создания мира через рассматривание творений видимы…». Рим. 1:20.

А все, что создал Бог не только прекрасно, но «…Бог делает так, чтобы благоговели пред лицом Его». Еккл. 3:14.

«Вседержитель! Мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он никого не унижает. Посему да благоговеют пред ним люди, и да трепещут пред ним все мудрые сердцем! Иов. 27:23-24.

И в то же время слово Божие говорит, что «человек рождается на страдания, как искры, чтобы устремляться вверх». Иов 5:7. То есть, человек при рождении обречен на страдания и как искры не могут лететь вниз, так и человек, родившись в мир, не может не страдать.

С одной стороны, мир полон славы Божией, а с другой стороны, он полон зла и страданий. Как нам, людям, живущим в этом бренном (тленном) теле, понять все это?

Слово Божие дает на это ответ.

«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум…». 1 Ин. 5:20.

Поэтому Господь сказал «…Я — свет миру». Ин. 9:5.

Только через Иисуса Христа, Сына Божьего, мы спасаемся и только через Него мы имеем ответы на все наши вопросы. А Он утверждает, что в Царство Божие мы можем войти только через усилие. Это говорит о том, что у нас есть противник. Этим противником является диавол, которого Господь называет врагом. «Враг, посеявший их, есть диавол». Мф. 13:39.

Также Господь характеризует его, как человекоубийцу от начала, который, когда говорит ложь, «говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Ин. 8:44.

Этой ложью дьявол умертвил духовно Адама с Евой в Едемском саду.

Ложь и клевета самое мощное орудие дьявола.

Через ложь и клевету сатана обманывает людей в отношениях к Богу и к человеку. Здесь происходит главная борьба против злых сил. Еф. 6:12.

Победа в этой борьбе дана святым только тогда, когда они полностью уповают на Господа, смотрят «не на видимое, но на невидимое», как делала вдова. Лк. 18:3.

Судья, к которому она ходила, «Бога не боялся и людей не стыдился». Судья эту оценку признавал, говоря: «я и Бога не боюсь и людей не стыжусь».

Вдова тоже это знала, поскольку судья это и не скрывал. Возникает вопрос. На что надеялась вдова, прося помощи у такого безбожного и бессовестного судьи. Надеяться на судью она не могла. Взятки она ему не давала. Но она обязана была ходить к нему, потому что его обязанностью было вершить суд.

Откуда у вдовы была такая вера, что она будет иметь помощь от беззаконного судьи. Ситуация была безнадежная не только для вдовы, но и для всех людей, которые жили в этом городе. Из характеристики судьи, данной ему Господом, было ясно, что он правильно не судил и суд его был основан только на выгоде для себя. Но вдова не пошла видимым путем, заинтересовывая судью материально. Нет. Она действовала на его душу. И, конечно, она не рассчитывала его как-то разжалобить, понимая и видя, какой он безнравственный безбожник.

В Лк. 16 главе говорится о богаче ,который каждый день пиршествовал блистательно, у ворот которого лежал нищий Лазарь, желающий напитаться крошками, падающими со стола богача. И что богач обратил внимание на нищего и голодного Лазаря? Нет. Писание нам не говорит об этом. Псы обращали внимание на Лазаря, лизая его струпья, богач не обращал на него никакого внимания до самой своей смерти.

Также не обратил бы никакого внимания на вдову и судья, который был нисколько не лучше богача, если не хуже. Только Бог мог повлиять на сердце судьи, что и произошло. Но если бы вдова не просила бы об этом Господа, то Бог не стал бы влиять на судью.

«От множества притеснителей стонут притесняемые и от руки сильных вопиют. Но никто не говорит: «где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи… Там они вопиют, и Он не отвечает им, по причине гордости злых людей». Иов 35:9, 10, 12.

Вдове Господь ответил, потому что она любила Его и была послушная Господу и смиренная.

Во все времена дьявол клевещет на Бога и на людей, пытаясь ожесточить людей против Господа и друг друга.

Он является организатором и зачинщиком всех беспорядков. Но, когда эти беспорядки начинают происходить, дьявол начинает клеветать на Бога, говоря, где Бог, который допускает все это. Тем, которые гордые и злые, он затем говорит, что Богу до них нет никакого дела, или что Его вообще нет и надо надеяться только на себя. Люди слушаются его и начинают ходить по головам друг друга, окончательно теряя веру не только в Бога, но и по отношению друг к другу.

Перед приходом Господа на землю люди по всей земле будут как судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.

«И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого». Лк. 17:26.

Во дни же Ноя вот что было: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». Быт. 6:5.

Вот в такое время мы сейчас живем. И как это не странно, такое время нужно именно Церкви Божьей для встречи ее с женихом.

Как закон «ослабленный плотью, был бессилен, то Бог» мог послать «Сына Своего в подобие плоти греховной в жертву за грех» и осудить «грех во плоти» (Рим. 8:3). Пока люди явно не увидели, что они полностью развращены грехом, Бог не мог послать Своего Сына. Христос «пришел взыскать и спасти погибшее». Лк. 19:10. Для того, чтобы люди поняли, что они погибшие, Богу пришлось ждать, пока закон не будет полностью ослаблен плотью (греховным телом) человека.

Также и перед приходом Господа на землю люди опять полностью погружают себя в грех. Только сейчас они делают себя неспособными прийти к Господу, отвергая Его, как Спасителя мира.

Бог в своем долготерпении желает спасти всех тех людей, которые способны Его принять, как Спасителя и поэтому Он долготерпит нас.

И второе. Бог окончательно приготавливает свою церковь по всей земле к Своему приходу. Его церковь тоже нуждается в таких обстоятельствах, в которых святые должны увидеть свою полнейшую зависимость от Господа. Слова «без Меня не можете делать ничего» относятся как к естественной жизни святых, так и к духовной. Иову ,чтобы это увидеть, надо было страдать телесно. Он попал в такие обстоятельства, в которых его друзья не могли разобраться. И тогда Иов с сердечной болью возвал к Богу. «Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?» Иов 17:3.

На данный момент дьяволу так удалось оклеветать церковь Божью, что многие церковь не могут ни увидеть, ни понять. Дьявол нанес такие удары по тем, кто учил о полной истине — вечернем свете, что многие сейчас смеются над теми, кто сейчас держится и исполняет слово Божие, учение Иисуса Христа.

Для того, чтобы показать кто есть кто, Господь дает по всему миру такие обстоятельства, которые были и у вдовы, описанные в 18 главе Луки. Сейчас эти обстоятельства начинают накрывать весь мир. Во всем мире все люди, верующие и неверующие, погружаются в них.

Эти безысходные обстоятельства приводят одних людей к тому, что они «будут издыхать от страха и ожидания бедствий грядущих на вселенную». Лк. 21:26.

Святые же, как и апостол Павел, имея приговор к смерти, благодарят Бога за такие обстоятельства, потому что они понимают, что обстоятельства даны им «для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых». 2 Кор. 1:9.

В 6 стихе этой главы Павел говорит, что такие страдания переносят все святые.

Во все времена все святые нуждались в отчаянных обстоятельствах для того, чтобы уповать не на себя, а на Господа и через упование быть всегда готовыми Его встретить. Перед буквальным пришествием Господа Его церковь по всему миру должна быть в таком состоянии.

В Матфея, 25 главе, об этом очень хорошо говорится. Неразумные девы не встретили Господа. Для них двери были затворены. Стих 10-12.

«Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; После приходят и прочие девы, и говорят: «Господи! Господи! отвори нам». Он же сказал им в ответ: «истинно говорю вам не знаю вас».

У каждого святого должен быть свой Гефсиманский сад, в котором он должен быть приготовлен для своего Голгофского креста. Для этого нужны такие обстоятельства, в которых нет надежды ни на кого, а только на Господа. Одних такие обстоятельства приводят к совершенству и торжестующей жизни, других – к гибели.

Поэтому апостол Павел и сказал. «Ибо мы — Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь». Почему? Потому что «мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе». 2 Кор. 2:15, 16, 17.

И как Евангелие Иисуса Христа, Его учение смогло зазвучать только тогда, когда человеческая плоть была обессилена грехом, так и сейчас: весь мир отвергает своего Спасителя, погружаясь полностью во мрак, другие же, соприкасаясь с тем же мраком, приводят себя полностью в порядок, поправляя свои светильники (Мф. 25:7), и с торжеством встречают Господа. Да, действительно «любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу». Рим. 8:28.

Аллилуйя! Святые должны понять, что им нужны скорби и что скорбями надо хвалиться.

«…хвалимся надеждой славы Божией, И не сим только, но хвалимся и скорбями…» Рим. 5:2, 3.

Именно через скорби мы имеем надежду в нашем сердце, которая не постыжает, «потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». Стих 5.

После того как мы пришли к Господу, мы живем, исполняя не свою волю, а волю Господа. Или, как сказано: «Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его». Рим. 5:10.

После нашего спасения мы сохраняем жизнь с Богом, живя жизнью Его Сына. Жизнь же Сына Божия вот какая с точки зрения человека:

«…нет в Нем не вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни ,и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его». Ис. 53:2-3.

Апостол Павел так описывает эту Божественную жизнь:

«Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем (зрелищем) для мира, для Ангелов и человеков… Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим: мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне». 1 Кор. 4:9, 12, 13.

И чтобы святые не подумали, что такая жизнь относится только к апостолам, Павел далее говорит: «Посему, умоляю вас: подражайте мне, как я Христу». Стих 16.

Это и есть жизнь нашего Господа Иисуса Христа, которой мы спасаемся после нашего перерождения.

Об этой жизни апостол Павел пишет во всех своих посланиях в разной форме.

Люди без благодати никогда не дадут, да и не смогут дать, согласие так жить. На такую жизнь могут дать согласие только святые, которые не потеряли после своего спасения первую любовь, или те, кто обрели опять первую любовь, если она ими была потеряна.

Чтобы обрести такую жизнь Господа, нужно посвятить себя Господу, или погрузить себя в волю Божию, или возненавидеть (Лк. 14:26) свою жизнь во всех ее проявлениях.

Только таких святых Господь освящает Духом Святым, делая их совершенными. Евр. 10:14. Только совершенные хвалятся скорбями и жаждут еще более страдать за Христа, прославляя Его, понимая, что до самой смерти они не смогут сказать, что достаточно пострадали и теперь им надо немного отдохнуть. Нет. Они говорят так, как говорил Павел: «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть церковь». Кол. 1:24.

Святые должны понять, что усилием в Царство Божие входят не при покаянии, а после покаяния, став спасенным, святым.

Когда человек кается, он мертвыц во грехах. О каких усилиях здесь можно говорить? Что мертвый может сделать, как только ждать милости от Бога. А вот получив спасение и жизнь, святые дети Божии обязаны посвятить свою жизнь Господу также, как и Он посвятил Себя за нас.

«А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». 2 Кор. 5:!5.

Живя с Господом, быв святыми, мы поступаем так, как умоляет нас апостол Павел. «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего». Рим. 12:1.

Те, кто после своего спасения послушны Богу, являются Христовы, потому что: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями». Гал. 3:24.

Многие после своего спасения уходят от Господа, не желая жить Его жизнью. Они вначале говорят «…какие странные слова! Кто может это слушать». Ин. 6:60. А затем многие уходят от Господа. «С этого времени многие из учеников Его отошли от него и уже не ходили с Ним». Стих 66.

Если святые после своего спасения не будут со всем старанием служить Господу, постоянно бодрствуя и молясь, они ожесточатся. Потому что, «что высоко у людей, то мерзость пред Богом». Лк. 16:14.

Малейшее не бодрствование приводит нас к духовному ослаблению. И если мы не освященные, являемся младенцами во Христе, то диаволу удастся очень быстро изменить наше понимание о Божественной жизни и внедрить в наши души то, что высоко у людей. Потому что будучи не освященными, мы являемся «младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Еф. 4:14.

Святые! Спешите к совершенству. Евр. 6:1. Прилагайте усилия для распятия вашего ветхого человека или запинающий грех, закон греха, запнет нас. Для этого откажитесь от всего того, к чему внутриживущий грех может вас влечь после вашего спасения. Казните его в себе, или «умертвите земные члены ваши» (Кол. 3:5), или прибейте на крест «плоть со страстями и похотями». Гал. 5:24.

Это и будет ваше посвящение Господу и Он «освятит вас во всей полноте». И вы будете совершенными, способными хвалиться скорбями Христовыми, желая все больше и больше страдать за Него, понимая, что святым нужна жизнь страданий и скорбей Христовых. И что такая жизнь самая лучшая жизнь и ею надо хвалиться, гордиться и торжествовать. Слава Господу за такую жизнь, которую Он дарит нам по Своей великой милости и любви.

Аллилуйя. Аминь.

Добавить комментарий