Евангельская Труба – 1 июня 1891 года.

В Новом завете нас очень предупреждают относительно ложного духа, ложных учителей, доктрин, антихристов и т. д.

«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено».

«Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они». Испытывайте духов Словом Божиим.

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения». 2 Тим. 3:16.

«Но Слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано». 1 Петра 1:25.

«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». Гал. 1:8.

«Только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово». Ст. 7.

«Дух же ясно говорит, что в последнее времена отступят некоторые от веры». 1 Тим. 4:1.

«И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». Деян. 20:30.

Как только человек пленен ложным духом (духовно мертв), что следует после этого? «Ибо где будет труп, там соберутся орлы». (ложные духи) Мф. 24:28.

Как только человек попадает под ложный дух, вокруг его духовного трупа собираются нечистые духи и поедают его. «У каждого иссохнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него». Зах. 14:12.

Они стремятся утешать друг друга и любят говорить против детей Бога, как и Диотреф. Их сердце и ум становятся восприимчивыми к заблуждению, «так что они будут верить лжи». 2 Фес. 2:10-12. Они представляют ложь некоторым замечательным светом с небес и принимают каждую ложную вещь, следуя за каким-либо человеком. Так один человек вошел недавно в туманы заблуждения, и нас убеждают публиковать его заблуждения. Он говорит: «При возрождении или благодати оправдания наше сердце, дух, душа, ум, каждая вещь кроме нашего физического тела сделаны абсолютно чистыми. И в святости совершенствования (вторая благодать) наше тело очищается от страсти, похоти, гнева и т. д. Это все не находится в сердце, а в плоти (в физическом теле)».

Теперь давайте обратимся к Слову Бога.

«В день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». Быт. 2:17. «И сказал змей жене: нет, не умрете». Быт. 3:4.

Здесь у нас есть два противоречивых заявления. Одно от Бога, Который не может лгать. И другое – от змея, обманщика. Люди поверили змею и ели, следовательно, умерли в тот день. Буквально? Нет. Они жили спустя сотни лет после этого. Это была духовная смерть. Буквальная смерть наступала от того, что им не было разрешено поесть от дерева жизни. «И теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского. И изгнал Адама. Быт. 3:22-24.

Каков был результат духовной смерти?

«И увидел Господь, что велико развращение человека на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время». Быт. 6:5.

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». Еф. 6:12.

Поэтому наша борьба не против плоти. «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источник жизни». Пр. 4:23.

А что тогда делать с плотскими похотями (1 Петра 2:11), которые названы «прежними похотями»? 1 Петра 1:14. Некоторые из них названы «нечистотами» (1 Петра 4:3), «вражды и распри» Иак. 4:1. Они воюют против нас. В 4 стихе Иакова они названы «прелюбодеи и прелюбодейцы», см. Петра «распутстве», что есть супружеская измена. Теперь смотрите Рим. 7:22: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием». В 23 стихе: «Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего (внутренний человек – ст. 22), или сокровенный сердца человек (сокрытый внутренний человек), и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».

Все это происходит из сердца, как сказал об этом Христос. Смотрите Мф. 15:19; Мр. 7:21. Здесь мы видим два закона, которые действуют в уме и членах и находятся в сердце, поскольку сердце – источник жизни. Поэтому, «кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? » Рим. 6:16. Грех находится в наших членах, смертном теле и разве это не доказывает, что все проистекает из нашего сердца, которое находится в нашем теле. Наше сердце и дух и все, что с ними связано, находится в нашем теле. Но если похоти, зло, гнев находятся в нашем теле и как доказано словами нашего Господа Иисуса Христа находятся в нашем сердце (Мф. 15:15; Мр. 7:21; Быт. 6:5), то наши члены тела только инструменты, орудия, которые используются на справедливость или несправедливость.

«И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но … члены ваши в орудия праведности». Рим. 6:13. Пожалуйста, исследуйте послание к Галатам 5 главу сначала и стихи 19-20: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда…». Целый каталог злых похотей, перечисленных Павлом. «Умертвите земные члены ваши…». Кол. 3:5. Они проистекают из сердца, как говорит Христос (Мф. 15:15), и это не злая природа животных. А «злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство. Все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека». Мр. 7:21-23.

Где проблема? Мы будем верить Иисусу Христу или вырванным текстам из Священного писания ложными учителями? Тогда, «очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные». Иак. 4:8. Получение чистого сердца является результатом освобождения от плотского помышления. «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога». Рим. 8:6-8.

«Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их». Мф. 23:26.

Святая жизнь (1 Петра 1:15) также приводит к освобождению от наследственного греха. «Помышления сердца человеческого – зло от юности его». Быт. 8:21.

«От греха моего очисти меня. Во грехе родила меня мать моя». Пс. 50:4, 7.

«Смой всю вину мою с меня, очисти меня от греха моего. Я с самого рождения порочен, грешник с того времени, как мать зачала меня». – Пс. 50:4, 7 – Перевод Кулакова.

«Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено». Иер. 17:9.

«Освятит вас во всей полноте». 1 Фес. 5:23.

«Освятит вас до конца». Перевод с немецкого.

«Тело – храм Божий». 1 Кор. 6:19; 3:12.

Чистое сердце, и из него источники жизни, и, как следствие, святые плоды, лишенные греха. Рим. 6:22. Поэтому мы мертвые, чтобы грешить. Рим. 6:8, 6, 7. И как это достигнуть? «Банею возрождения и обновления Святым Духом». Тит. 3:5.

Посмотрите работу Святого Духа. Вначале покаяние (Мф. 3:2-3), затем, при крещении Святым Духом, освящение – вторая благодать. Мф. 3:11-12; Рим. 15:18.

Ложные учителя считают, что стандарт усовершенствования святости очень высок, и они поместили его на одном уровне со старым Синайским законом. Смотрите Евр. 9:13-14. «Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!»

«По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа». Евр. 10:10.

«То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат». Евр. 13:12. Об этом также говорится в Ин. 17 глава, стихи 16-20.

Текст в послании к Титу 2:14 относится к грешникам и спасенным. «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам». Также: «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева». Рим. 5:8-9. Следующий текст тоже относится к грешникам и верующим в Него, т. е. спасенным. «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее банею водною, посредством Слова, чтобы представить ее Себе славною церковью, не имеющею пятна или порока, ил чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Еф. 5:25-27.

Таким образом, мы видим, что Его Кровь была пролита как для нашего оправдания, так и для нашего освящения или полной святости. Следовательно, «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха».

Сделанные грехи. «Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей своих от грехов их». Мф. 1:21.

«Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира». Ин. 1:29.

Унаследованный грех – это грех, который вошел в мир. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир». Рим. 5:12.

«Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония» (Тит. 2:14) – избавление от всякого греха, как соделанного, так и внутри живущего. Эта святость начинается в возрождении и сделана полностью в совершенной святости. «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием». 2 Кор. 7:1.

«Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, завершая наше освящение в страхе Божием». Перевод Кассиана.

Возлюбленные, святость совершенная не могла бы завершиться, если бы не была начата при возрождении. Поскольку скверна плоти и духа находится в оправданном, то спасенные перерождаются в очищении, чтобы достичь полной чистоты. Когда сердце имеет совершенную чистоту, там больше нет плотских похотей и желаний.  О, Аллилуйя! К Иисусу, для достижения чистого сердца в святом храме с желаниями и чувствами Христа для проповедования Евангелия Христа, крещенные Духом Святым и огнем, да огнем святости.

«И обращу на тебя руку Мою, и, как в щелочи очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое». Ис. 1:25.

Я покоюсь под все очистительной Кровью Христа. Примите эти немногие мысли, которые могут открыть глаза тем, кто говорит, что видит, и все же слепые, а также сохранять других от подобного заблуждения.

Ваш в любви к Иисусу,

Дж. Л. Коул.

Добавить комментарий