«Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7:22-24).

Греховное рабство познаётся не теми, которые мёртвые во грехах, а теми, кто стали живыми, но в которых ещё остаётся внутриживущий грех. Об этом апостол Павел и говорит в вышеприведённых стихах. И каждый, кто получил спасение, это понимает и признаёт, если, конечно, семя не упало на каменистое место, где мало земли. Такие люди с радостью получают спасение, но, не имея в себе корня, непостоянны и «когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется» (Мф. 13:20-21). Но те, кто основательно приходят к Господу, достигают цели, а именно, полное спасение, т. е. освобождение от внутриживущего греха, который они видят в себе. Кто неосновательно приходит к Господу, то не понимает этого. Это не понимается умом, а только сердцем, когда оно, не торгуясь с плотью и кровью (грехом и жизнью), стремится к Господу. Тогда этот враг или запинающий нас грех, нами обнаруживается. Если этого не происходит, то хотя мы и получаем спасение, но  не освобождаемся, будучи спасёнными, от внутриживущего греха, то мы гибнем, оставаясь рабами этому греху. Иисус об этом сказал так. «Раб не пребывает в доме (церкви) вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин. 8:35, 36).

Итак, «поспешим к совершенству» (Евр. 6:1).

«Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48).

«Ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса. Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда»

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес. 4:2-3; 5:23).

Аминь.

Добавить комментарий