Евангельская Труба – 27 июля 1893.

Быть истинным последователем нашего Небесного Владельца и быть преданным Ему, в любом случае, требует чего-то большего, чем хороших желаний и намерения сделать то, что является правильным.

Это требует благодати Божией для души, другими словами, реальный опыт спасения. Это требует рождения души – быть рожденным в царство Божие или духовное рождение и доступ ко второй благодати, или к полному спасению.

Без необходимой благодати можно принимать различные решения и желать быть верным Богу, но во время искушений увидеть в себе чрезвычайную слабость и неудачу, когда коварный искуситель поставил ловушку, чтобы привести к падению тех, кто доверяет своей собственной силе. Сатана создал и имеет сотни способов уловить в сети и пленить души, обманув их, чтобы они навсегда остались в его тисках, хотя Бог приготовил способ освободиться от них. Славьте Его дорогое имя!

Путь избавления из вечного разрушения – есть путь святости, на котором находятся только искупленные Господом. У самых мерзких грешников есть доступ к этому пути через Иисуса Христа, если только они сделают то, что повелевает об этом Его Слово. Когда условия Слова Бога полностью исполняются, кающийся человек вступает на узкий путь, и он больше не грешник, но дитя Бога.

Сердце, которое было в темноте, обремененное грехом, получает прощение грехов и освобождается от виновной совести при раскаянии перед Богом. Душа входит в новую сферу, где небесный свет убрал темноту и Дух влечет к еще более ярким областям.

Обремененная грехом душа должна оставить все греховные удовольствия жизни, и должна признаться не только в грехах и сделанных различных нарушениях, но и верить в право Бога спасти; должна считать Слово Бога верным, что да, это – правда, верить в спасение, прежде чем оно произошло. После того, как произошло духовное рождение, в сердце начинается изменение: мысли направлены ввысь и невинная душа радуется свободе во Христе Иисусе. После этого приходит борьба, но новорожденный младенец, взирая к Христу и небесному Отцу для духовной силы и полного доверия, имеет тесное общение с Ним и одерживает победу за победой. Одна победа подготавливает другую, пока новорожденный младенец не укрепится в руках Господа из-за близкого общения с Ним и станет способным доверять Его Слову.

Человек не пойдет далеко, пока не будет иметь реальный духовный голод и жажду после своего спасения. Душа после спасения имеет тоску по полному удовлетворению своей души, потому что наш Спаситель сказал: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». Мф. 5:6.

Проблески света от райских областей усовершенствованной святости сияют и зовут дальше как никогда прежде. В то время, как свет продолжает сиять, путь становится все более ясным, и увеличивается тоска по полному, ни чем уже не мешающему слиянию нашего сердца с Божественным сердцем. Проходит боязнь духа, и из сердца возносится сердечный вопль об избавлении «тела смерти», вопль, который был у апостола Павла, пока он не достиг полного спасения в своем опыте.

С увеличивающимся светом приходит понимание того, что необходимо, и Дух показывает жаждущей душе потребность реального очищения – очищения, которое уничтожает плотской чувственный ум и оставляет только ум Христов. Вместе с псалмистом перерожденная душа вопиет к Богу: «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега». Пс. 50:9. Когда-то быв мертвыми, мы жили во грехах, но сделанные живыми во Христе при оправдании, мы теперь, согласно Рим. 12:1, предлагаем себя в жертву живую, и происходит очищение сердца при освящении.

Корень греха – внутри живущий грех уничтожается при освящении, душа достигает духовный Ханаан, где духовные успехи быстро становятся очевидными, «и плод земли» – твердая пища является ежедневной пищей. Утешитель же, Дух Святой, научает нас всему и наставляет нас на всякую правду. Ин. 14:26; 16:13.

В этом переходном состоянии (от оправдания до совершенства) нет никаких мест, чтобы сидеть со сложенными руками и отдыхать. (Не было в первой скинии – символ оправдания, никаких мест для отдыха). Душа должна спасаться и опыт полного спасения должен достигаться прежде, чем человек действительно будет способен пойти и спасать других, показывая полный стандарт спасения.

Нет никакой остановки в этой святой войне. Это – или продвижение вперед, или отступление. Это – постоянное старательное послушание Богу, непрерывное хождение в свете Слова. Это – то место, где мед в скале должен быть найден.

Отказаться ходить во всем евангельском свете, как это показано Духом Бога, означает дать свободу действиям сатаны и войти в темноту.

Причина – почему столько неспасенных на земле сегодня не из-за ложной литературы, которой наполнен мир, а потому что те, кто говорят, что они христиане, не соответствуют стандарту Библии, так как они неверные Богу. Библия – это путь к святости, путь, лишенный греха. Это жизнь с Иисусом только полностью вперед, и никакой грешник не может идти этим путем.

Э. Э. Байрум.

Добавить комментарий