Евангельская Труба – 1 марта 1894 года.

Я полагаю, что есть многие из вас, мои дорогие друзья, кто, крепко цепляясь за Слово Бога вместо традиций людей, уже начинает осознавать ту неоценимую привилегию, находящуюся в нашем Спасителе, для нашей души и тела, может быть она уже и ваша. Вы, возможно, давно приняли Его, как врача своей души, но вы действительно чувствуете себя удовлетворенными, что испытали полное духовное исцеление? Вы полностью уверены, что ваши грехи прощены, и что ваша душа родилась свыше? Вы испытали полное спасение (освящение), которое дал нам Христос, когда Он пострадал за нас на Голгофе? Я не сомневаюсь, что многие сердца дадут печальные ответы на эти вопросы, поскольку они имеют только оправдание и не исполняются радости и Духа Святого. Деян. 13:52. Я прошу вас довериться Богу для полного исцеления души, которое вы еще не испытали, и доверьте Богу ваше слабое страдающее тело. Я думаю, что могу сказать на основе своего опыта, что это одно из первых искушений, с которым вы столкнетесь в своей попытке сделать это. Вы, вероятно, говорите, что другие люди могут требовать исполнение исцеления по Иак. 5:14-15, но я недостаточно хорош, Бог таким не ответит, но тем, кто вел благочестивую жизнь.

Мы очень склонны терять из виду важный факт, что у нас нет собственной праведности. Это, во-первых. Во-вторых, нет ни одного праведного. Но мы можем и должны взять Христа через веру, как плод праведности. Все мы знаем это, но понимаем ли это? Рассматривая нашу жизнь, мы видим: у нас нет никакого основания, чтобы просить и получать что-то от Бога, «потому что все согрешили и лишены славы Божией». Рим. 3:22-23.

Мы должны во всем смотреть только на нашего Спасителя и понять, что можем получить все, что просим только через Его достоинство. Мы можем с дерзновением прийти к трону благодати через праведность Бога, которая дается через веру в Иисуса Христа всем, кто в это верит. Одетые в одежду Его праведности, мы можем утверждать, что все замечательные благословения даны и нам. Мы читаем: «И возрадуются все, уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое. Ибо Ты благословляешь праведника, Господи, благоволениями, как щитом венчаешь его». Пс. 5:12-13. Господь любит праведника.

«Тайна Господня – боящимся Его». Пс. 24:14.

«Желание праведников исполнится». Пр. 10:24.

«Желания боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их». Пс. 144:19.

Есть много таких драгоценных текстов, которые заставляют наши сердца петь от радости, когда мы понимаем, что они могут быть и нашими через Христа.

Мы видим пример большой веры, данной нам в Евангелии, когда большие грешники постоянно и бесстрашно приближались к Своему святому Господу, не полагаясь ни в чем на себя. Пожалуйста, обратите внимание на поведение десяти прокаженных, которые стояли вдали. Лк. 17:12. Прокаженный, который пришел к Иисусу «и, умоляя Его и падая пред Ним на колени», просил Его об исцелении. Мр. 1:40-42.

Десять прокаженных не осмелились приблизиться к Христу, потому что это запрещал закон из-за их ужасной болезни; но последний имел смелость в своем состоянии отважиться через веру и приблизиться к Спасителю. Иисус, коснувшись его рукой, исцелил его. Таким образом, когда мы рассматриваем себя в свете закона, мы видим наши души столь мерзкими и отвратительными, что не осмеливаемся приближаться к Святому. Но глазами веры мы готовы приблизиться к Нему, и получить все согласно нашей вере. Когда мы начинаем понимать, что Бог нелицеприятен, и что все, кто идут к Нему от имени Иисуса Христа, принимаются одинаково; когда мы бросили идею, что у каждого может быть собственная справедливость, тогда очень большой барьер сломан между тем, что дает Бог, и нами. Но сатана всегда готов создать новые барьеры, и он приходит к нам с трудностями относительно нашей веры.

Мы склонны рассматривать веру как что-то высокое и таинственное, которую многие не могут иметь или достичь, если не существуют чрезвычайные обстоятельства в достижении веры. Некоторые обманываются, думая, что большая, подтверждающую веру, борьба ума, необходима для того, чтобы иметь нужную веру; и эта идея сильно внедрена, пока мы действительно не поймем природу веры. Я не смогу выразить это ошибочное понятие лучше, чем повторив понимание человека, которое он выразил после того, как спросил меня о моем исцелении. Эта женщина воскликнула: «Я теперь уверена, что я не имею достаточно веры». Да, вера-вера. Вопрос не в том, насколько мы должны верить Слову Господа, а в том, принимаем мы его верным или неверным, считаем ли мы его надежным или ненадежным. Нет никакой нейтральной земли между верою и неверием. Из всего заблуждения сатаны, пожалуй, это самое действенное, которое он поместил в наши умы относительно нашей веры в Бога.

Давайте возьмем определение Библии по отношению веры. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Евр. 11:1.

Мы знаем, что при деловых сделках, если у нас есть уверенность в том, что мы будем иметь то, на что надеемся, то мы совершаем мысленно различные вычисления, считая, по крайней мере, что это у нас уже есть. И когда мы сохраняем эту уверенность, то кто может потерпеть неудачу, ведь у нас действительно есть сама сущность наших надежд. Снова, если мы уполномочиваем надежного друга выполнить некоторое поручение для нас, мы полагаем, что он сделает это, и наша вера является доказательством того, что пока еще невидимо. Потом будут у нас доказательства, подтверждающие и доказывающие наши чувства, и понимание в данном вопросе. И так мы принимаем доказательства нашей веры.

Наличие веры в Бога основано на вере в Его Слово, не смотря на вероятности или возможности, находящиеся в человеческих способностях, без оценки естественных обстоятельств и рассмотрения очевидных препятствий, которые мешают Божественным обещаниям. Если каждая возможность надежды кажется закрытой для нашего человеческого видения, то Бог может все, и мы должны доверять Его Слову. Это не вера, которая верит исходя из обстоятельств, когда мы видим их и верим через них. Вера, данная Богом, не зависит ни от каких обстоятельств, даже неблагоприятных.

«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него». 1 Ин. 5:14-15. «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Ин. 14:13-14.

Мы получаем некоторый ценный урок веры от подробного описания исцеления бедной женщины в Мк. 5:25-34. Она страдала от болезни 12 лет, и «много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у нее, и не получила никакой пользы, но пришла в еще худшее состояние». Как точно описан опыт многих бедных больных в наши дни, кто ищет облегчение каждым возможным средством, оказывается еще в худшем состоянии, чем был в начале, оставаясь без денег для оплаты счета докторов. Только, находясь в таких чрезвычайно тяжелых испытаниях, эта женщина услышала об Иисусе. Эта же большая проблема у некоторых и в наши дни. Эта бедная женщина «подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею».

О, чтобы и мы могли также преодолеть толпу страхов и сомнений и позволили ничему остаться в нас, пока не коснемся края одежды Иисуса.

Дж. М. Шобер.

Добавить комментарий