Евангельская Труба – 22 июня 1893.

Мы уже показали, что это привилегия, данная Богом во все времена, чтобы обладать благословениями божественного исцеления тела, и мы теперь найдем несколько случаев исцеления, замечательной веры и доверия Богу, как об этом говорится в Его Слове. Начиная с патриархов, мы читаем в Быт. 20:17, где Авраам молился Богу; и Бог исцелил Авимилеха и его семью. Также молился Исаак (Быт. 25:21), Иаков (Быт. 30 гл. ), где Господь благословлял их в естественной жизни.

В книге Исход 7-11 главах мы читаем о власти Бога, проявленной через Моисея, когда пришли десять казней на фараона и его людей. Еще разделение вод Красного моря, через которые прошли дети Израиля как по сухой воде; подача воды из скалы для утоления жажды еврейского народа.

Когда люди восстали против Бога и против Моисея, то «и послал Господь на народ ядовитых змиев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и тебя; помолись Господу, чтобы Он удалил от нас змиев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и поставь его на знамя, и всякий ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея, и выставил его на знамя, и, когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив». Числа 27:6-9. Именно через испытания верой люди были исцелены от смертельных укусов змеи. Когда жалила их змея, то они в вере смотрели на медного змея, чтобы не умереть.

В настоящее время у людей есть Тот, на Которого они могут смотреть и жить. «И как Моисей вознес змею в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Ин. 3:14-15. Этот же самый Иисус исцеляет всякую болезнь и дает веру нам, если ее у нас недостаточно.

В случае с Езекией у нас есть свидетельство замечательных проявлений власти Господа в исцелении болезней и продления жизни даже после того, как пророк Господа сказал ему, что он должен умереть.

«В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: «сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь». И поворотился Езекия лицом своим к стене, и молился Господу, говоря: «О, Господи! Вспомни, что я ходил пред лицом Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих». И заплакал Езекия сильно. Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего». 4 Царств 20:1-6.

Пророк Елисей был человеком Бога, и был известен везде, где он был. Его известность была распространена за границей всюду по земле из-за его замечательной власти от Бога. Посредством его горячих молитв и близкого общения с Богом, Елисей сделал различные чудеса в глазах людей, такие как воскресения мертвых, разделение вод Иордана ударом милоти Илии, взятие топора из воды, ослепление армии и много других вещей, которые могли быть сделаны только через власть Бога. Одним из многих проявлений его власти от Бога является воскресение сына Сонамитянки.

Воскресение сына Сонамитянки.

«И подрос ребенок, и в один день пошел к отцу своему, к жнецам. И сказал отцу своему: голова моя! Голова моя болит! И сказал тот слуге своему: отнеси его к матери его. И понес его, и принес к матери его. И он сидел на коленях у нее до полудня, и умер.

И пошла она, и положила его на постели человека Божия, и заперла его, и вышла. И позвала мужа своего, и сказала: пришли мне одного из слуг и одну из ослиц; я поеду к человеку Божию, и возвращусь. Он сказал: зачем тебе ехать к нему? Сегодня не новомесячие и не суббота. Но она сказала: хорошо.

И оседлала ослицу, и сказала слуге своему: веди и иди; не останавливайся, доколе не скажу тебе. И отправилась и прибыла к человеку Божию, к горе Кармил. И когда увидел человек Божий ее издали, то сказал слуге своему Гиезию: это та Сонамитянка. Побеги к ней навстречу и скажи ей: «Здорова ли ты? Здоров ли муж твой? Здоров ли ребенок? » – Она сказала: здоровы.

Когда же пришла к человеку Божию на гору, ухватилась за ноги его. И подошел Гиезий, чтобы отвести ее; но человек Божий сказал: оставь ее; душа ее огорчена, а Господь скрыл от меня и не объявил мне. И сказала она: просила ли я сына у господина моего? Не говорила ли я: «Не обманывай меня? »

И сказал он Гиезию: опояшь чресла твои, и возьми жезл мой в руку твою. Если встретишь кого, не приветствуй его, и если кто будет тебя приветствовать, не отвечай ему. И положи посох мой на лицо ребенка. И сказала мать ребенка: жив Господь и жива душа твоя! Не отстану от тебя. И он встал и пошел за нею.

Гиезий пошел впереди их, и положил жезл на лице ребенка. Но не было ни голоса, ни ответа. И вышел навстречу ему, и донес ему, и сказал: не пробуждается ребенок. И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его. И вошел и запер дверь за собою, и помолился Господу.

И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои.

И позвал он Гиезия, и сказал: позови эту Сонамитянку. И тот позвал ее. Она пришла к нему, и он сказал: возьми сына твоего. И подошла и упала ему в ноги, и поклонилась до земли. И взяла сына своего, и пошла». 4 Царств 4:18-37.

Очищение от проказы Неемана.

«Нееман, военачальник царя Сирийского, был великий человек у господина своего и уважаемый, потому что чрез него дал Господь победу Сириянам. И человек сей был отличный воин, но прокаженный.

Сирияне однажды пошли отрядами, и взяли в плен из земли Израильской маленькую девочку, и она служила жене Неемановой. И сказала она госпоже своей: о, если бы господин мой побывал у пророка, который в Самарии, то он снял бы с него проказу его.

И пошел Нееман, и передал это господину своему, говоря: так и так говорит девочка, которая из земли Израильской. И сказал царь Сирийский Нееману: пойди, сходи, а я пошлю письмо царю Израильскому. Он пошел и взял с собою десять тысяч талантов серебра, и шесть тысяч сиклей золота, и десять перемен одежд.

И принес письмо царю Израильскому, в котором было сказано: вместе с письмом сим, вот, я посылаю к тебе Неемана, слугу моего, чтобы ты снял с него проказу его. Царь Израильский, прочитав письмо, разодрал одежды свои и сказал: разве я Бог, чтобы умерщвлять и оживлять, что он посылает ко мне, чтобы я снял с человека проказу его? Вот, теперь знайте и смотрите, что он ищет предлога враждовать против меня.

Когда услышал Елисей, человек Божий, что царь Израильский разодрал одежды свои, то послал сказать царю: для чего ты разодрал одежды свои? Пусть он придет ко мне, и узнает, что есть пророк в Израиле.

И прибыл Нееман на конях своих и на колеснице своей, и остановился у входа в дом Елисеев. И послал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист. И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет, и призовет имя Господа, Бога своего, и возложит руку свою на то место, и снимет проказу. Разве Авана и Фарфар, реки Дамасские не лучше всех вод Израильских? Разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе.

И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, если бы что-то важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? А тем более, когда он сказал тебе только: «омойся и будешь чист». И пошел он, и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился». 4 Царств 5:1-14.

Здесь мы находим пример конкретного повиновения повелению Бога даже в том, что может казаться действительно незначительным, неважным требованием, которое было дано для того, чтобы произошло исцеление. Для Неемана было недостаточным полагать, что он будет исцелен, и он сказал об этом пророку, но он должен был пойти и семь раз окунуться в реке Иордан. Поскольку он был человек власти, он думал, конечно, что человек Божий выйдет и окажет ему большую честь; но пророк только послал слугу и сказал ему идти и окунуться семь раз в Иордане.

Это казалось слишком маленьким делом для Неемана, чтобы так поступать; это было ниже его достоинства и не оправдало его ожиданий; это было слишком оскорбительно для него, и все же Нееман должен был исполнить это повеление. И как только он повиновался, и окунулся семь раз в реке Иордан, он был мгновенно исцелен. Погружение в другую реку не дало бы никаких результатов; погружение только шесть раз оставило бы его прокаженным.

Этот случай исцеления преподает нам урок, который мы должны исполнять в том, что нам говорит Слово Бога. Мы должны повиноваться Его Слову, делая то, что Бог говорит в Своем Слове.

В наше время почти все христиане ненавидят повиноваться словам Иакова 5:14-15, когда мажут елеем и возлагают руки на больных, когда больные просят об исцелении. Где вы находите людей, отклоняющих это повеление, там вы найдете, что они не верят Богу, как своему единственному врачу. В масле нет ничего большего, чем в водах Иордана, но все в Христе. Когда вера и повиновение соединяются в Слове Господа, тогда происходит исцеление; и исцеленный человек может стоять и видеть спасение Господа, громко восхваляя победу над грехом и болезнью.

Из книги о Божественном исцелении души и тела.

Добавить комментарий