Евангельская Труба – 1 апреля 1889 года.

«Но по примеру призвавшего вас святого, и сами будьте святы во всех поступках». 1 Петра 1:15.

В нашей последней статье нами было показано, что собирание народа Божия или собирание пшеницы в житницу (Мф. 13:30) происходит незадолго до второго или последнего прихода Господа, чтобы быть навсегда с Господом, и этот народ является теми, кого называют или выбирают, чтобы они были святыми или чистыми сердцем. Апостол Петр в вышеупомянутом тексте говорит, почему мы должны быть святыми. В 16 стихе он приводит текст из Ветхого завета. «Будьте святы, потому что Я свят». Лев. 19:2. Из этого мы видим, что Святой Бог требует святой, чистой жизни. Закон Бога или «мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста» Иак. 3:17. Как и наш прекрасный пример – Христос. Мы должны быть святыми, непричастными злу, непорочные, отделенные от грешников. Евр. 7:26.

Теперь, когда мы установили, что только приемлемо Богом, давайте сделаем богобоязненный поиск в Священном писании и определим полное Библейское значение «святого разговора». Дух Святой тщательно вел вдохновленных авторов, выражающих совершенное желание Бога относительно этих центральных доктрин, чтобы они были просто выражены и чтобы серьезные искатели правды могли поэтапно от мысли к мысли понять все значение и красоту Божественной правды, ясно открытую к ее духовному пониманию! Чтобы те, кто, ежедневно учитывая это наставление, имея уши, чтобы слышать, возрастали в благодати, как сказано: «Имеющий ухо, да слышит, что Дух говорит церквам». Богу слава! Поскольку это сказано святым.

Для тех, кто готов исполнять слова, приведенные в нашем тексте, мы даем два направления для нашего размышления в этом вопросе – это весь образ нашей жизни во всех ее проявлениях. И это касается каждой национальности, каждого языка, которые должны повиноваться этому в Слове Правды под руководством безошибочного Учителя Святого Духа, и мы учитываем не только эти слова, но также и все наши дела в каждом дне нашей жизни со всеми людьми, с которыми мы общаемся.

Я не сомневаюсь, что я теперь слышу, что некоторые проснулись и говорят: «Если мы должны так исполнять Слово, то я не святой, и никто не может так жить». Да, Слово говорит: «Горе строящему город на крови и созидающему крепости неправдою!» Вот, не от Господа ли Саваофа это, что народы трудятся для огня и племена мучат себя напрасно? » Авв. 2:12-13.

Поэтому, давайте строить тщательно и на Скале. Иаков в 3 главе, 16 стих говорит: «Ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое». Мы должны быть мудрыми, те, кто имеют Христа, и должны проявить истинную мудрость и смирение в наших разговорах. Ах! Этот стих Иакова показывает основу, почему не исполняется воля Бога. Сегодня есть больше знание Божией воли, чем есть смирение, готовое исполнять волю Бога, повинуясь Ему. Не будем оставаться только на этом тексте, процитированном от Иакова, думая, что дальнейший поиск усложнит ясное мнение. Давайте продолжим наше исследование, и мы покажем и докажем каждому честному уму, что Слово по этому вопросу включает все дела нашей жизни.

Во втором послании Петра 3:11, 14 слово благочестие означает быть чистым, мирным и т. д.; затем также быть послушным, как Иисус Христос.

«Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь (постарайтесь) явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире». 2 Петра 3:11, 14.

Иисус призывает, чтобы мы были похожи на Него в нашем самоотречении, потому что, быв богоподобными, мы должны следовать за нашим единственным и совершенным образцом – Христом Иисусом нашим Господом. Эта мысль подтверждается опять словами Петра: «Возлюбленные, прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидев добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения». 1 Петра 2:11-12.

Как ясно это сказано! И разве это не очевидно, что из-за отсутствия святого разговора со стороны тех, кто знает истину и говорит, что следует за Христом, так трудно достичь не спасенного? И так неверность возникает во всех формах и во всех направлениях. Существует больше показа непоследовательного разговора, чем последовательной христианской жизни, соответствующей Библии. Так многие никогда не изучили хорошую речь, которая никогда не может быть осуждена. «Слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого». Тит 2:8.

Много злых вещей могут быть сказаны относительно таких людей, потому что их пути не соответствуют жизни с Богом. Павел в тщательной и вдохновленной речи к молодому Тимофею призывает его быть «образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте». 1 Тим. 4:12.

Это очень четкое заявление и не может относиться к другому, поскольку здесь Святой Дух наставил послушного автора использовать сначала термин «слово», и после исполнения слова в жизни немедленно следует полный показ жизни с Господом во всем многообразии в действиях, делах и работе. Об этом же самом он и далее говорит, чтобы дух святых Бога так развивался, что «успех твой для всех был очевиден». Ст. 15.

Это то, о чем мы сообщаем другим всеми нашими действиями, что мы живем с Иисусом и знаем Его, показывая нашими внешними действиями спасение в Христе, Который сделал нас «народом особенным», ревностным к добрым делам», и мы – письмо «узнаваемое и читаемое всеми человеками». 2 Кор. 3:2.

Это те, кому дано обещание, что им будут даны «уста и премудрость, которой не возмогут противоречить, ни противостоять все, противящиеся вам». Лк. 21:15. Богу слава за такое обещание, чтобы мы могли так прославлять Его. Мы проявляемся разными способами: нашими движениями, выражением, одеждой и т. д., через это мы показываем очень явно нашу внутреннюю жизнь. Одеваться эффектно и дорого, как этот мир, не согласуется жертвующему своими интересами Духу Христа и Его учению, описанному в Слове.

Павел говорит Тимофею быть примером в делах, внешней жизни, разговоре и слове, и исполнение этих наставлений было самое лучшее для Тимофея. Это выглядело как будто он был в специальном одеянии на кафедре, как выглядят сейчас в своем одеянии многие известные проповедники на кафедрах. Эти старомодные одеяния отличаются от обычной одежды. Так и мы должны быть народом особенным, известным и читаемым всеми людьми.

 Предположим, что кто-то пошел бы немного на компромисс: не носил бы золотое кольцо, но носил бы дорогостоящие запонки на манжетах, позолоченную цепочку для часов, лайковые перчатки и т. д. И чтобы его жена хорошо выглядела, была одной из лучших в церкви по одежде со всевозможными украшениями, перьями, кулонами.

Разве это не позорило бы дело Божие? О, разве не писал Павел Тимофею, как должны поступать жены? Как они должны были одеваться, чтобы иметь спасение и спасать тех, кто слышит их?

«Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию». 2 Тим. 2:9-10.

«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом». 1 Петра 3:3-4.

О, мои братья и сестры, будьте пробужденными к этим ужасным временам самообмана. «Проповедуй слово, настой во время и не во время». 2 Тим. 4:2. Это повеление сейчас перед приходом Господа не более важное, чем во времена Павла? И нам не будет никакого оправдания, если мы постоянно, ясно и искренне не будем учить, что представляет собой святой разговор, будучи сами примером во внешнем виде и во всем, что делаем.

Г-жа Дж. К. Б. Клейтон.

Добавить комментарий