«Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве – чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого». Тит 2:7-8.

Как важно, чтобы говорилось чистое слово Божие, которое как говорит Господь, подобно огню или «подобно молоту, разбивающему скалу». Иер. 23:29.

Поэтому апостолы научены были лично Господом.

Об этом говорит и апостол Павел: «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человеков, но через откровение Иисуса Христа». Гал. 1:11, 12.

Так было со всеми, через которых написано слово Божие – Библия. Поэтому Петр говорит: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». 2 Петра 1:21.

Павел подтверждает эти слова. «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности». 2 Тим. 3:16.

Апостол Иаков объясняет, кто может быть учителем, проповедуя Слово. «Не многие делайтесь учителями, братия мои, зная, что мы примем большее осуждение. Ибо все мы во многом спотыкаемся. Если кто словом не спотыкается, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Иак. 3:1-2. Перевод Кассиана.

Опять мы видим, что без совершенства мы не можем обуздывать все тело, следовательно, будем во многом спотыкаться – ошибаться.

Павел это спотыкающееся состояние описывает так: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею». 1 Кор. 3:1-2.

«Всякий питаемый молоком несведущ в слове правды, потому что он младенец, твердая же пища свойственна совершенным». Евр. 5:13, 14.

Поэтому слово Божие призывает нас, чтобы «мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения». Еф. 4:14.

По этой причине Господь повелел апостолам не отлучаться из Иерусалима, пока они не получат освящение и не станут совершенными. Деян. 1 гл. стих 4-5 и 2:1-4.

Когда говорится о младенческом состоянии и совершенном состоянии, не надо думать, что слово Божие обижает нас или унижает. Нет. Оно говорит так, как есть, называя вещи своими именами, и утверждает, что есть совершенство.

Это не какое-то несбыточное состояние, а нормальное состояние души, церкви, и если его не имеют и идут против него, то обязательно попадут в какую-то беду.

Теперь давайте перейдем к следующему ложному учению, которым запутаны многие дети Божии.

Речь идет о седьмой трубе.

«И когда он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб». Откр. 8:1-2.

Всегда понимали, что седьмая труба – это последняя труба, говорящая о буквальном пришествии Христа и всеобщем воскресении. И как учение о том, что дьявол не сотворен, так и учение о том, что седьмая труба, это не приход Христа на землю, а нарушение духовного молчания на земле, о чем утверждают ложные учителя, тоже появилось в США в прошлом столетии.

Эти лукавые делатели, принимающие «вид Апостолов Христовых», утверждают, что после седьмой трубы прозвучит еще последняя труба, при которой будет приход Христа на землю и воскресение мертвых.

Да, апостол Павел говорит о последней трубе и говорит так: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». 1 Кор. 15:51-53.

Давайте посмотрим, о чем говорит седьмая труба, и сравним ее с последней трубой.

«И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам своим пророкам». Откр. 10:5-7.

Апостол Павел, описывая последнюю трубу, говорит о тайне: «говорю вам тайну» и далее: «не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг при последней трубе; Ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся».

Тайна, о которой говорит Павел, заключается в том, что будет трубить последняя труба, при которой мертвые воскреснут нетленными, а живые во мгновение ока изменятся.

Эту же тайну Павел описывает в 1 Фес. 4:15-17.

«Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение (встречи) Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем». 1 Фес. 4:15-17.

Итак, мы видим, что последняя труба, о которой апостол Павел говорит как о тайне, есть не что иное, как приход Христа на землю, воскресение мертвых при мгновенном изменении тех, кто находится в живых на земле.

Седьмая труба говорит то же самое, только другими словами.

«Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам».

Эту тайну описал апостол Павел, как мы уже показали. И самое главное, что как при последней трубе закончится существование всего, точно то же происходит и в седьмой трубе.

Ангел, которого видел Иоанн, стих 5, «клялся Живущим во веки веков… что времени уже не будет», т.е. когда затрубит седьмой ангел все закончится, времени больше не будет, наступает вечность, потому что совершается тайна, о которой Бог говорил своим рабам пророкам и эта тайна есть не что иное, как приход Христа на землю второй раз, при котором воскресают все мертвые, преображаются люди, живущие на земле, «а мы изменимся», «земля и все дела на ней сгорят», как говорит об этом апостол Петр (2 Петра 3:10) и наступает вечность.

Стоит заметить, что Павел последнюю трубу (1 Кор. 15:52) в 1 Фес. 4:16 называет просто трубой.

Любой здравомыслящий человек понимает, что труба, о которой говорит Павел в Фессалонику, есть последняя труба, потому что обе говорят об одном событии, седьмая труба также говорит, что времени больше не будет, пришел Господь и наступила вечность.

Возникает вопрос, почему стали извращать смысл событий, происходящих при седьмой трубе? Зачем людям понадобилась еще дополнительная восьмая труба, или как они ее называют последней?

Дело в том, что все ложные учителя извращают слово Божие, потому что они не способны его исполнять. Те, кто говорят, что трубят седьмой трубой, тем самым они исполняют пророчество в Откровении 8:1, говорящее о безмолвии на небе, т.е. они утверждают, что после того, как в церкви Божией пошел дух компромисса и мира и наступила спячка они, трубя седьмой трубой с 1980 г., восстанавливают или реформируют церковь Божию, которая была показана миру через вечерний свет, начиная с 1880 года.

Да, что в церкви Божией будет спячка, говорит слово Божие в Мф. 25:1-5. Говорит об этом и история. Мы знаем, что в 1914 году дух компромисса и мира нанес явный удар по церкви. Появилось два движения, которые называли себя церковью Божией, и которые признавали себя последователями пионеров вечернего света. Правда, большинство утверждало, что они получили больший свет, поэтому нужно было многое исправить, чего не понимали пионеры вечернего времени. На сегодняшний день большинство явно в духовном сектантском болоте, меньшинство на словах говорит, что они последователи вечернего времени, но на самом деле, хотя и имеют у себя литературу о вечернем свете, не интересуются ею, говоря, что это старое и допускают у себя различные ложные учения и фактически занимают позицию сект, Вавилона. Наблюдая такую ситуацию в церквях Божиих, многие искренние души с радостью пошли к тем, кто говорит, что трубит седьмую трубу, приводя в порядок церковь Божию и выводит опять через суд Божий святых из сект в церковь Божию, которую они привели в порядок.

Что церкви Божии надо приводить в порядок мы признаем, потому что об этом говорит слово Божие. В Мф. 25 главе, где сказано, что все уснули, стих 5, сказано также, что все и проснулись. «Тогда встали все девы те и поправили светильники свои». Стих 7.

Да, все девы проснулись – «встали все девы». И что же они стали делать? «И поправили светильники свои». Эти слова говорят о том, что церкви Божии стали приводить себя в порядок. Почему? Затрубила седьмая труба? Нет. «Но в полночь раздался крик: «вот, жених идет, выходите навстречу ему». Стих 6.

Слова «раздался крик» говорят о том, что незадолго перед приходом Господа, опять во всей полноте и власти Бога, зазвучало слово Божие в силе Духа Святого так, как это было в утреннее время и в начале вечернего света.

Какие причины дают возможность, чтобы слово Божие опять звучало во всей полноте?

«Время Господу действовать; закон Твой разорили». Пс.118:126.

Когда папство окончательно загнило, появился Лютер и пошла мощно реформация.

Когда Вавилон пал, сделавшись жилищем бесов, засветил вечерний свет и начался суд Божий над домом Божиим и Вавилоном.

Апостол Петр так говорит об этом: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» 1 Петр. 4:17.

Через кого проводит Господь Свой суд?

«Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух славы, Дух Божий почивает на вас; Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор… А если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо (потому что) время начаться суду с дома Божия…» 1 Петр. 4:14, 15, 16, 17.

Только на тех, кого злословят за имя Христово, как злодеев, «почивает Дух славы, Дух Божий» и они прославляют «Бога за такую участь», потому что через них происходит суд Божий.

«Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо (потому что) и Христос не Себе угождал, но, как написано: «злословия злословящих Тебя пали на Меня». Рим. 15:2-3.

Что могут делать дети Божии, которые неосвящены, младенцы во Христе и несовершенны?

«Но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его Иаков и Иоанн сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?» Лк. 9:53-54.

«Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим». Лк. 22:24.

«Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей. И, услышав, десять начали негодовать на Иакова и Иоанна». Мр. 10:37, 41.

«И я не мог говорить с вами, братия как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах». 1 Кор. 3:1-2.

«Ибо когда один говорит: «Я Павлов», а другой: «Я Аполлосов», то не плотские ли вы?» 1 Кор. 3:4.

Вот плоды младенчества. Разве такие дети Божии могут, не имея совершенства, принять на себя «злословия злословящих Тебя пали на Меня». Да никогда, потому что они младенцы во Христе, «колеблющиеся всяким ветром учения».

Когда в поместных церквях Божиих инициатива перешла к неосвященным детям Божиим, когда стандарт святости, совершенства не показывался в делах, а описывался только на словах, начались беспорядки и заблуждения во всем мире, практически во всех поместных церквях.

Вот и появилась седьмая труба, призывающая низводить огонь с неба не в Духе Христа, давая желание быть большим и убеждая, что когда рубят ухо, это есть сила Божия и многое подобное этому.

Очень многие дети Божии соблазнились таким легким расставанием с трудностями и, взяв слово Божие – духовный меч, машут им направо и налево, не зная и не понимая, что любая борьба проходит через крест и только через него дается победа. Иисус Христос расстался с евреями на Голгофском кресте. Там опять они смогут с Ним встретиться, если обратятся к Нему, потому что там Его смерть, Его любовь и Его кровь, которая очищает от всякого греха. Аминь! Аллилуйя!

Куда мы должны вести людей? К Христу и Христу распятому. «Мы проповедуем Христа распятого». 1 Кор. 1:23.

Говорящие о седьмой трубе проповедуют другого Христа. Они прикрылись внешним видом и соблазнили этим многих, потому что они не знают, что значит «злословия злословящих Тебя пали на Меня».

Нам надо разобрать еще один пункт, на котором основываются, говорящие о седьмой трубе.

Они утверждают, что нарушили духовное безмолвие и теперь Бог через них наводит порядок.

«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса». Откр. 8:1.

Основываясь на этом стихе, они говорят, что безмолвие это все то безобразие, которое началось в церквях Божиих. Как уже было сказано, и это действительно так, что очень многие церкви Божии пали и их нужно сначала через страдания Христовы лечить, а если они этому лечению не поддаются, то их надо оставлять и не иметь с ними общения, потому что они превратились в секты.

Связано ли безмолвие на небе со страданиями Христа. Мы этого не находим, потому что это безмолвие было не на духовном небе – церковное небо, а на буквальном небе, где стояли семь Ангелов пред Богом и которым даны были семь труб. Затем говорится об Ангеле, который «стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом».

После этого Ангел наполнил кадильницу огнем с жертвенника и поверг на землю. И только после этого «семь Ангелов, имеющие семь труб приготовились трубить». Откр. 8:1-6. Удивляются и молчат не только на земле, но и на небе. Прочитайте Даниила 4:1-16.

Если Даниил около часа пробыл в изумлении от сна Навуходоносора, данного ему Богом, то было бы очень странно, что после того, как были сняты шесть печатей, в которых было показано все Евангельское время и в котором было показано все могущество Бога, то было бы очень странно, если бы небесный мир никак не отреагировал бы на это.

И самая правильная реакция на это было «безмолвие на небе, как бы на полчаса». Когда нам людям и Ангелам Бог показывает Свое могущество, то нам всем остается только руку нашу положить на уста наши. Иов 39:34.

События, описанные в Откровении 8:1-4 говорят только о том, что произошло на буквальном небе, а не на земле, о чем утверждают ложные учителя.

В конечном итоге все, кто пытаются показать свою духовность через ложное понимание седьмой трубы, все больше и больше погружаются в безумие и как говорит апостол Павел «Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось». 2 Тим. 3:9.

Аминь.

Добавить комментарий