Евангельская Труба

(продолжение) – начало

В нашей предыдущей статье мы видели, что освобождение сатаны сопровождается войной Бога с Гогом и Магогом. Посмотрите Откр. 20:7-8. Во время той войны птицы и звери – злые духи позваны пировать к великой жертве Бога. Иез. 39:1-4; 17:20. И мы видели, что этот великий бой ведется Христом и Его невестой, поражающей все страны мечем, исходящим из уст Его. Следовательно, это не буквальный или национальный конфликт, а большое сражение между добром и заблуждением. И это сражение, и жертва или вечеря (ужин) птицам и зверям, которые посещают его, происходит немедленно после того, как Христос вызывает Свою невесту из Вавилона, одевая ее в виссон чистый и светлый, и усаживает ее на белых коней. Откр. 19:8-14. Поскольку Бог вызывает теперь Свой народ из Вавилона на заключительное сражение Всемогущего Бога против всех сил Гога и Магога, то эта борьба должна показать, когда сатана освобожден, потому что тысяча лет его сковывания закончились. Снова мы говорим, что нигде Священное писание не подтверждает идею тысячелетнего царства на земле.

И теперь мы задаем этот вопрос. Если те души, которые пребывали со Христом, являются душами умерших людей, может ли Библия говорить о них в другом месте? С нашей стороны мы не сочли правду Библии быть ограниченной одним местом в Библии. Поэтому у нас есть другое место упоминания об этих душах, которые царствовали со Христом тысячу лет. Да, мы находим это в 6-ой главе Откровения, здесь указано время, где они замечены. Давайте проанализируем главу и поймем описанные в ней сцены.

«И я увидел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить». Откр. 6:1-2.

Вот тот же самый Христос на Своем белом коне святости, которого мы видели в 19-ой главе Откровения. «И вышел (в начале евангелия) как победоносный, и чтобы победить». Это говорит о триумфальном и быстром распространении евангелия в белой чистоте апостольской церкви или в утреннее время. Как была чистая церковь вначале, такой же она должна быть в конце времени. Мы видим Христа на белом коне при открытии первой печати, и смотрите, вот Он снова на Своем коне, сопровождаемый невестой в белой одежде на белых конях в последнем большом сражении незадолго перед концом времени.

«И когда Он снял вторую печать, я услышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дана власть взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч». Откр. 6:3-4. Появился рыжий (красный) конь, Языческий Рим, который устроил кровавую резню. «И когда он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай». Ст. 5-6

Этот черный конь обозначает господство заблуждения. Долгое и кровавое преследование прекратилось в 270 году, и с этого времени церковь вошла в коррупцию и заблуждение удивительно быстрыми шагами. И так исполнились пророческие слова Иисуса: «И вдруг после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются». Мф. 24:29.

Как только долгое преследование пятидесяти лет спало, Христос и Его слово были затемнены заблуждением и коррупцией, которые преобладали. Поэтому луна – церковь Бога, прекратит давать свет, и звезды – служители евангелия упали с чистых церковных небес. Вся эта коррупция и мерзкое заблуждение обозначены – «конем вороным».

«И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящего: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем, и голодом, и мором, и зверями земными». Ст. 7-8.

Мирские стремления и барствующие епископы осложнили человеческие отношения, которые вытеснили чистый и простой порядок церкви Бога. Все это далеко превзошло кровавые дела язычников Рима. Сатана достигает кульминационного момента в жестоких преследованиях и массовой резне святых Бога за то, что они не подчинялись вдохновленной адом измене и выражали рожденную небесами веру прекрасного Сына Божьего. «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним». Небеса не могли более поразительно нарисовать ту убийственную политику папского зверя, который пролил кровь многих миллионов святых Бога. «И дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем, и голодом, и мором, и зверями земными». Таково кровавое описание злой римской иерархии.

«И когда он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число». Ст. 9-11.

Теперь пришел длительный период заблуждения и формальности. Преследование, которое было, прекратилось, и души мучеников ждут под жертвенником последний день суда, чтобы увидеть своих злых преследователей наказанными и получить свой венец, который даст им «праведный Судия, в день оный». Это были те же самые души, которые царствовали со Христом тысячу лет. Откр. 20 глава.

Идентичность очень ясно установлена в следующих словах. «Души обезглавленных за свидетельство Иисусово и за слово Божие». Откр. 20:4. «Души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели». Откр. 6:9. Конечно, эти два класса относятся к тому же самому классу людей. Оба были казнены за свою преданность слову Бога и за свои свидетельские показания. Уже было сказано нами, что о них написано при открытии пятой печати и место, где они покоились, находилось под жертвенником. В 20-ой главе ничего не сказано об том. Что значит быть под жертвенником? Золотой жертвенник, который перед престолом? Откр. 8:3. Это показывает место душ, покинувших тело, со Христом в небе. Перед троном Его величества. Это соответствует словам вдохновленного апостола, который говорит нам, что жить вне тела (плоти) – это значит «быть со Христом в небе». Фил. 1:21-24.

Место, которое эта сцена занимает в пророческой правде, что прошла перед глазами Иоанна на острове Патмос, было при открытии пятой печати после того, как пожары папского преследования прекратились и перешли в мирскую политику сатаны, где души были более подвержены опасности и обмануты, чем под господством мученичества. Чтобы понять время пятой печати, возьмите свою Библию и прочитайте открытие шестой печати. «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение».

Здесь мы видим большое землетрясение или моральный переворот, когда через огонь святости уничтожаются секты и сжигаются старые вероисповедания средневековья. «И солнце стало мрачно (черным) как власяница (холст), и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю». Вот другое знамение солнца и луны, когда отвергается свет Бога и выход из Вавилона. Другое падение звезд – многих евангелистов святости и редакторов святости, понизивших стандарт святости, произошло, когда отклонили вечерний свет за прошлые двенадцать лет. Нельзя отрицать, что древние освященные служители Бога упали со своих ярких орбит, впав в заблуждение в третьем веке, и мы видим, что они падают снова. «Как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» на землю. Только люди, отражающие славу святости, могут представлять звезды. То, что сделали служители в утреннее время, то же сделали большое количество служителей, проповедующих святость, когда пошли на компромисс с Вавилоном за прошлые двенадцать лет, не послушав голоса с неба, который восклицал: «Выйди от нее, народ Мой». Это последнее падение звезд изображено в 13-ой главе Исаия.

Начинается оно с «пророчества о Вавилоне», когда Бог решил судить блудницу и ее дочерей. «Я дал повеление избранным Моим и призвал для совершения гнева Моего сильных Моих, торжествующих в величии Моем». Ст. 3. Они «идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудие гнева Его, чтобы сокрушить всю землю». «Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее». Ст. 9. Это большой и бесконечный вихрь, который разрушает звезды, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет свои незрелые смоквы. Это – существующий огонь и бескомпромиссный шторм святости, которые уничтожают грешников с земли, где проповедуется святость, и отделяют драгоценное от ничтожного. И то же самое мы читаем при снятии шестой печати в 6-ой главе Откровения, стих 13. «И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои». То же мы читаем в Ис. 13:10. «Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при выходе своем, и луна не сияет светом своим».

Другие стихи параллельной правды на эти уроки могли бы быть процитированы. Но пусть читатель проследит события, охваченные местной печатью, и он будет читать о существующем преобразовании святости и об осуждении великой блудницы – Вавилона. Бурный гнев Бога идет после всех коррумпированных работ этого последнего дневного беспорядка сект, который становится все ужаснее, пока не достигнет «великого дня Его гнева», окончательного решения суда. Таким образом, мы видим, что время, описанное в Откровении, когда души были под жертвенником, было непосредственно перед началом града и огня, смешанного с кровью, настоящего и последнего преобразования.

Им было сказано, «чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братия их, которые будут убиты, как и они, дополнят число». Откр. 6:11. Здесь мы видим, что после того как они возопили во время пятой печати, до судного дня осталось «малое время». Но будет короткое время, по крайней мере, ужасного преследования и мученичества прежде, чем конец придет.

Поэтому помните, когда Иоанн сказал: «И увидел я … души обезглавленных» (Откр. 6:9), это происходило, когда на земле была греховная спячка и духовная смерть, что было сломано общим преобразованием святости прошлых сорока лет. «Это первое воскресение» (Откр. 20:5) относится к духовному воскресению в церкви утреннего света, и к остальным умершим, которые были духовно возрождены после утреннего света. Вместо буквального воскресения, когда буквально воскресают праведники и грешники, в главе 6:11 сказано о сотрудниках и братьях, «которые будут убиты, как и они», т. е. они тоже имеют участие в первом воскресении.

Продолжение следует

Добавить комментарий