Евангельская Труба – 24 мая 1894 года.

Цельный – это тот, кто обладает внутренним единством. Применение этого значения к христианину будет означать ни больше ни меньше, чем полное спасение от греха, и возврат к оригинальному образу, созданному Богом и очищенному от всей несправедливости, падшего порочного характера, от страстей, плотских желаний и склонности души ко греху к справедливости и истинной святости. Такое изменение может быть вызвано только благодатью Божьей. Еф. 2:8. «Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар».

Это не интеллектуальное изменение, но моральное и духовное изменение души, возвращаемая моральная непорочность к духовному общению с ее Создателем, это состояние, которое существовало перед падением человека. Это полный возврат к первозданной морали, что позволяет любить Бога всем сердцем, всей душой, всем умом, всей силой и ближнего, как самого себя. Любовь без ненависти, мир без конкуренции; ничто вопреки прекрасной и совершенной любви, существующей в душе.

Из-за этого состояния души христиане отдают себя как инструмент справедливости Богу; они больше не идут за делами плоти, но исполняют желание духа и живут во всем по Духу. Мы не можем ожидать, чтобы мы были интеллектуально без изъяна, потому что мы имеем много немощи в нашем разуме, что является последствием нашей жизни во грехах. Но у нас есть обещание – «довольно для тебя благодати Моей», и «Сам Дух ходатайствует (за нас) воздыханиями неизреченными».

Каждое дитя Бога сохраняется от греха. Наши «дух, душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». Об этом сказано в 1 Фес. 5:23. Сам Бог освящает нас во всей полноте. Эта работа начинается в оправдании, при котором власть греха парализована, убрано желание грешить, и душа обратилась от тьмы к свету.

Вина и осуждение, произведенные фактическими нарушениями, грехами удалены при перерождении, душа становится новым творением и вдыхает небесную атмосферу. Апостол Павел говорит всем таким: «Грех не должен над вами господствовать». Рим. 6:14. Все же семя греха остается в душе, и из-за этого факта душа нуждается в очистительной крови. Да, душа жаждет и голодует по божественной чистоте в сердце. Мф. 5:6.

«Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола», из которых удаление внутренней развращенности – часть этих разрушений. Иисус молился о разрушении внутри живущего греха в Своих учениках и повелел им оставаться в Иерусалиме для очищения огнем через крещение Духом Святым.

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущего сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого».

Когда они единодушно были вместе, в одном месте, внезапно, не постепенно, как некоторые говорят, пришел шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра. Это пришло с небес, не через их работу; и это заполнило весь дом, где они были. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные и почили по одному на каждом из них. И они все исполнились Духа Святого. Деян. 2:1-4.

Это было ответом на молитву Спасителя, в которой Он молился, чтобы плотская природа была разрушена не только в ста двадцати в день Пятидесятницы, но и во всех, кто верит в Него по слову их. Ин. 17:20. Таким образом, все еще есть эффективность в крови Христа, чтобы очистить нас от всякого греха.

«То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат». Евр. 13:12.

Это завершение работы, начатой в оправдании и законченной в освящении, которое происходит через посвящение и веру. Без святости «никто не увидит Господа». Евр. 12:14.

Избранный.

Добавить комментарий