Евангельская Труба. 18 мая 1893 год.

            «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет». Мф.24:34.

            Это важный текст, в связи с признаками второго пришествия Христа и конца света. И многие говорили о нем, но с очень малым пониманием его значения. Обычно считают продолжительность средней жизни поколения тридцать три или больше лет, учитывая те изменения, которые закончили свое существование, связанные с этим поколением. Христос в этой главе отвечал на вопросы: «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» Стих 3. После приведения многих признаков Христос дает заключительный признак в стихе 31, т.е. сбор святых Бога от четырех ветров (по всей земле), который Он показывает притчей о смоковнице в стихах 32-33. «Когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях». Теологи – профессора обычно признают, что не будет на небесах никаких подразделений или сект. Но допускают ли они сбор святых в этом мире?  Нет. Это противоречит их идолопоклонству, обличает их в фабриках проповедников, разрушает их церкви, искореняет каждое растение, «которое не Отец Мой Небесный насадил» (Мф.15:13); уничтожает гордость и богатство Вавилона, что приводит к большому воплю и плачу. Откр.18:9-12.

            Но это должно произойти. Иисус сказал: «Небо и земля прейдут (пройдут), но слова Мои не прейдут (не пройдут)».  Прежде чем все мы войдем в небо, и прежде чем Христос придет, и будет конец света, Его избранные будут собраны «от четырех ветров, от края небес до края их». Был сбор святых Христа в начале Евангельского времени. Об этом пророчески сказано в Быт.49:10. «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов». Снова в Ин.11:52 сказано, что Христос умрет «не только за народ (евреев), но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино». Теперь мы покажем, что пророчество было выполнено. «И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе». Еф.2:6. «Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем – Христос». Кол.3:11.  «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоящую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем». Еф.2:14-16.

            Здесь мы видим, что сбор и собирание детей Бога, рассеянных в языческих странах в одно тело, что есть церковь Бога, о которой говорит Павел во 2 Фесс.2:1-3, захватывает и наше время – вечерний свет. Этот сбор вначале не сопровождался встречей Христа при Его втором пришествии на землю. Вначале было отпадение, которое известно в истории, как большое заблуждение и сопровождалось мерзостью запустения по отношению к церкви – святилища и Его главы Христа, которые были унижены, притеснялись и ставились в ни что. Первые, кто это делали, были епископы Рима, которые представляли человеческую власть. Затем соборами, которые закончились формированием внешней организации – католической церковью, созданной против Церкви Бога – ее членов, имена которых записаны на небесах. Были замучены миллионы душ. Нужно было подчиниться этому человеческому руководству – «человеку греха», «сыну погибели», или, не подчиняясь, быть замученным. Они рассматривались, как еретики, достойные смерти, если они не признавали придуманный духовный сан. Была религиозная система уничтожения непокорных святых через епитимии, решениями папы Римского, его декретами, соборами и т.п. Но в более поздних преобразованиях люди получили доступ к Библии, которая дала людям веру в Иисуса. Библию стали проповедовать и миллионы людей пошли к Богу. К большому сожалению, они были рассеяны по всему лицу земли, намного превосходя рассеяние в прошлых эпохах. Протестантство имело много сект, в малых городах их численность достигала до десяти – пятнадцати человек. По этому поводу Господь сказал так: «Множество пастухов испортили Мой виноградник, истоптали ногами участок Мой; любимый участок Мой сделали пустою степью». Иер.12:10. «Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! – говорит Господь. Посему так говорит Господь, Бог Израилев, к пастырям, пасущим народ Мой: вы рассеяли овец Моих». Иер.23:1-2.

             Этот факт признают все, что во всех сектах есть спасенные и грешники. И как результат: «Народ Мой был как погибшие овцы; пастыри их совратили их с пути, разогнали их по горам; скитались они с горы на холм, забыли ложе свое». Иер.50:6. «Блуждают овцы Мои по всем горам, и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их». Иезек. 34:6.

            Секты теперь существуют во всех странах по всему лицу земли. И везде, где существуют секты, там люди Бога рассеяны, поскольку секта – это часть целого, и она разделяет людей Бога и рассеивает их. Мы показали, что сообщество людей Бога – это одно тело, а когда они находятся в сектах, то они разделены или рассеяны.

            Выход из Вавилона и сбор святых в одно тело – церковь Бога, является последним преобразованием на земле и признаком непосредственного прихода Христа и конца света. Объединение сект в одну универсальную секту не означает это преобразование. Только спасенные люди составляют и представляют истинную церковь, Тело Христа, где Иисус – глава. Поэтому для сект нет никакого места в церкви Бога. Иисус становится все во всем. Павел говорит об этом последнем преобразовании святости: «В устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом». Еф.1:10. Обратите внимание, что это все соединение небесного и земного, святых через Христа не происходит при втором пришествии Христа, ни после пришествия, а во время – «полноты времени». Это есть последнее время, и этот сбор святых происходит в наше время или «полноты времени», или последней части времени, или эпохи времени, о которой говорится в Мф. 24:31.

            Сбор святых в апостольское время происходил через проповедование чистого евангелия, также вновь в вечернее время, когда проповедуется Христос, а не вероисповедание людей; проповедуется Тело Христа – церковь Божия, а не секты. Проповедуется, что спасение делает человека членом Его Тела, а не его присоединение к секте.

            Везде по тексту в Библии детей Бога называют потомством Господним. «Потомство Мое будет служить Ему, и будет называться Господним». Пс.21:31. Называют родом. «Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!» Пс.23:6. «Но вы род избранный». 1 Петра 2:9. Посмотрите Пс.72:15; Ис.53:8.

            Слово «род» говорит о людях Бога, которые собираются «от четырех ветров». И поскольку секты (их пастыри) рассеяли людей Бога по этим четырем ветрам земли или по всему лицу земли, то Бог посылает Своих ангелов или проповедников, чтобы собрать Свой народ в день его сбора. Наум 2:3-6. И этот день наступил (Откр.19:7-8) после того, как люди Бога вышли из Вавилона и он разрушен. Бог «осудил ту великую любодейцу» и ее жителей при всемогущем господстве Иисуса Христа. Невеста (церковь), как сказано, готова к браку Агнца. Этот род (поколение) не должен пройти (то есть исчезнуть и уступить некоторому другому преобразованию), но быть до завершения всех вещей. Бог держит времена, эпохи Своей властью. Через Свое предвидение  и неизменное Слово Он дает нам понять, что это поколение – род закончится при буквальном воскресении и во славе войдет к Господу, «и так всегда с Господом будем».

            Этот род или собирание его «от четырех ветров» при вечернем свете имеет обетование, что больше никакого другого преобразования на земле не будет, как это было до вечернего света. «Не зайдет уже солнце твое и луна твоя не скроется». Ис.60:20. Это возможно отнести и к иудаизму в отношении всех их преобразований. У них были свои реформы, сопровождаемые в свою очередь всегда темнотой, которая описана пророком, как бесконечное отступление от веры. Иер.8:5. Непосредственно перед приходом Христа они были тоже в темноте, как сказано: «Вот Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием». Малах.4:56.

            Это преобразование было завершено Господом Иисусом Христом и Его святыми апостолами и пророками, пока свет Нового Завета и слава  сияли во всей ее славе. Да, взошло «солнце правды и исцеление в лучах его». Малах.4:2. Сам «Господь будет для тебя вечным светом». Но это состояние не продолжалось долго. Солнце село в полдень, и земля была омрачена в полдень; сопровождаемая большим голодом не хлеба и жаждой воды, а слышания слов Господних. Амос 8:9-14. «Короткое время владели им народ святыни Твоей: враги наши попрали святилище Твое». Ис.63:18. «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали там ее тысячу двести шестьдесят дней». После этого произошла на небе война (преобразование). Откр.12:6-7. Свет оправдания появляется в шестнадцатом веке и освящение в восемнадцатом веке. Но посмотрите на  секты, которые были в начале преобразования, в них теперь трудно проследить любые семена реформы, они не имеют никакого света, солнце не светит на них.  Для истинной церкви в вечернее время сказано: «Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не скроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом». А также «славою твоею». «От малого произойдет тысяча, и от самого слабого – сильный народ. Я, Господь, ускорю это в свое время». Ис.60:22. О, пусть Бог побудит сердца Его служителей и святых к работе, поскольку они видят исполнение всех этих вещей.

Аминь.

Geo. L. Koul.  

 

 

Добавить комментарий