«Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10). Эти слова сказал Иисус. Никодиму же Он сказал: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться свыше, будучи стар? … Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды (Слова Божия) и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождённое от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа» (Ин. 3:3, 4, 5, 6, 7, 8, 9).

Никодим никак не мог понять  «как это может быть?» Вот его ответ Иисусу. Но Иисус действительно принёс новую жизнь, особенно это проявилось, когда Он воскрес и «открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых» (Рим. 1:4). Когда на учеников сошёл Дух Святой,  они стали творить «много чудес и знамений» (Деян. 2:43; 3 гл.; 5:12) и указывать, что всё это они делают из-за жертвы Иисуса Христа, которую Он принёс за всех людей и Который является начальником жизни (Деян. 3:15). Люди поняли, что они распяли не просто человека, а Сына Божия, Который оказывается воскрес и через Дух Святой являет Себя в апостолах и во всех Своих учениках.

Так и сейчас,   смотря на тех, кто действительно живёт с Богом и отдал себя после спасения в жертву Богу, получив через освящение чистое сердце, являет людям жизнь с избытком, то люди увидят себя мёртвыми во грехах и начнут приходить к Господу. «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:5-6).

Мы должны быть для людей Христовым благоуханием. «Ибо мы — Христово благоухание Богу и в спасаемых и в погибающих» (2 Кор. 2:15). Если это так, то люди через нас поймут, что значит «Христос воскрес!» и ответ: «Воистину воскрес!».

Аминь.