Многие христиане слова Господа: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш  Небесный»  воспринимают как пожелание, а не как настоятельную необходимость. Тем более, что совершенство достигается после того, как человек получил спасение. То есть, это повеление не к грешникам, а к детям Божьим. Поэтому, многие считают, что нет ничего страшного в том, что некоторые после своего спасения не получают совершенство.

Давайте посмотрим, что говорит Слово по данному вопросу.

В Римлянам 12:1 сказано: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную  Богу, для разумного служения вашего».

        Все здравые христиане понимают вышеприведенные слова, как призыв к посвящению тела братьев в жертву Богу для получения освящения, при котором святые получают совершенство. И тогда, говорит апостол Павел, их служение Богу будет разумным. Другими словами, если после спасения дети Божии не получают совершенство, то их жизнь рано или поздно станет неразумной.

        Очень хорошо об этом говорит притча о  пяти мудрых и пяти неразумных  девах в Мф. 25:1-12. Все признают, что неразумные девы, которые не взяли со своими светильниками масло (ст.3), это девы, не получившие освящения, совершенство. И что с ними произошло?  Что сказал им Господь?  «Он же сказал им в ответ: «Истинно говорю вам: не знаю вас» (ст. 12).

        Итак, мы видим, что неразумные девы погибли, не имея совершенства, святости, как написано: «Старайтесь иметь … святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12:14).

        Народу Божьему нужна святость, совершенство не только для того, чтобы войти в небо, но и потому, что без святости, совершенства наше служение Богу неразумное и мы погибнем. Почему это так, говорит нам и Сам Господь.

        «Да будут все едино, как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня.

        Я в них, и Ты во Мне; да будут совершенны воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин. 17:21-23).

        В Своей первосвященнической молитве Господь два раза говорит, что только через совершенное единство детей Божьих с Отцом и Сыном, что и есть совершенное состояние сердца, мир познает, что Господь послан Своим Отцом в мир и что Бог любит мир также, как любит Своего Сына. Только через совершенство мир спасается. Нет другого пути, которым можно было бы открыть Бога любви людям, как только совершенная жизнь. Поэтому неудивительно, что без освящения служение верующих становится неразумным и они погибают, как об этом в Откровении сказал Господь.

        «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Откр. 3:2).

        Поэтому состояние уверовавших, имеющих «одно сердце и одна душа»  (Деян. 4:32) не есть исключение. Нет. Это должна быть повседневная реальность среди святых.

        Многие ли сейчас верят в это? Кто борется за это и достигает совершенного состояния? Конечно, спасение – чудо, также чудо и достижение совершенства, но без этих чудес мы в небо не войдем. И если полное спасение есть диво в глазах людей (Зах.8:6), то в глазах Господа – это духовная реальность, которая показывает Его, истинного и святого Бога, и поэтому совершенство святых  есть необходимое состояние души каждого  святого, достигаемое после спасения верою. Или как сказано, «чтобы нам получить обещанного Духа верою.» Пусть Господь благословит в достижении этого главного наследия (Еф. 1:18) всех Своих святых.

Аминь.

Добавить комментарий