«Иисус отвечал ему: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». Ин. 18:36.

Пилат допрашивал Иисуса, как царя, о чем он и написал на кресте: «Иисус Назорей, Царь Иудейский». Ин. 19:19. Пилат не смог понять сущность Царства Божия, сказав: «Что есть истина? » А это и была сущность Царства Божия. Но, не понимая, что такое истина, он все же признал Иисуса царем. Да, Пилат отдал Иисуса на распятие, но кто победил? Победил Иисус, Которого признал царем не только Пилат, но и разбойник, распятый справа. Он сказал Иисусу: «Помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое!» Лк. 23:42.

Пилат думал, что Иисус – буквальный царь Иудейский, но Иисус сказал ему, что Его царство не от мира и основано не на видимой человеческой власти, а на невидимой – истине. Пилат, судя Иисуса, был в страхе. «Иудеи отвечали ему: мы имеем закон и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся». Ин. 19:7-8.

Когда мы читаем, как Пилат судил Иисуса, то возникает вопрос, так кто кого судил? Иисус как был царем и Сыном Божиим, так им и остался.

«Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшие, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий». Мф. 27:54.

И в жизни, и в смерти Иисус остался царем и Сыном Божиим. Это были вынуждены признать люди.

Да, Господа невозможно допрашивать, судить и предавать смерти, как злодея, хотя люди причислили Его к злодеям. «И к злодеям причтен» Мр. 15:28. Но они же и признали Его Господом и Сыном Божиим.

«Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухания познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы – Христово благоухание Богу в спасаемых и погибающих». 2 Кор. 2:14.

 Жизнью Господа Иисуса живут все Его дети, потому что идут по Его следам.

Аминь.

Добавить комментарий