Добавить в избранное

Евангельская Труба – 4 мая 1893.

«Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать». Лк. 18:1. Мы часто рассматриваем совершенство и жизнь с Богом с удивлением и восхищением, благодарим Бога за Его любовь к нам и славим Его имя за благословения, обильно даруемые, и еще не постигаем многочисленные условия, данные нам для духовного развития, получаемое постоянным общением между душой и ее Создателем. Истинное доверие завоевывается через общение, и чем глубже мы познаем Божью волю и наши обязанности, тем лучше мы можем их выполнить. Многие недооценивают эту привилегию в прошении, или, по крайней мере, все же получают помощь через предполагаемую ими возможность, и на этом их власть с Богом ограничивается, они не могут использовать могущественные возможности, которые находятся в их руках для решения трудностей, стоящих перед ними.

Христос говорит: «Без Меня не можете делать ничего». Ин. 15:5. Чтобы получить помощь от Бога, нас призывают приступить «с дерзновением к престолу благодати». Таким образом, нам необходимо часто приходить к Богу в молитве, получая право быть постоянно с Ним в общении и сохранять полученный ответ.

В просьбе есть власть, которая венчает усилие христианина успехом, и жизнь с Богом и время показывают, что человек постоянной молитвы – человек, действующий со властью. Подавая прошение к трону благодати, люди подобные нам (Иак. 5:17), получали веру в Бога, Который сделал их способными выдержать самые серьезные испытания без страха и сомнения, и многие запечатлели свидетельства своей кровью. Пренебрегая обязанностью и привилегией молитвы, христианский мир погрузился в мертвое, формальное вероисповедание, и через это люди стали смотреть на человеческие слабости вместо власти Бога, и затем пришли к заключению, что невозможно жить и не грешить. Слово говорит: «Какое общение праведности с беззаконием?» И это правда, что грехи их разделяют с Богом, их молитвы становятся холодными и формальными. Они начинают приносить тщетно одни и те же молитвы, и могут молиться той же старой молитвой год за годом; и если бы Бог внезапно ответил на нее, это испугало бы их. И в то же время в разговорах они задают вопрос, почему апостольская вера не существует в наши дни. О, мой Господь, держи нас освобожденными от всей формальности и обманной молитвы, и помоги нам приносить духовные жертвы благоугодные Тебе.

Детская простота дает много уроков огромной важности вам и мне, как детям Бога. Искренняя уверенность ребенка в своих родителях призывает нас к простой доверчивой вере в Бога. Когда грешник обвиняется Духом Бога, он не приносит формальную, церемониальную форму раскаяния, а кричит из глубины своего сердца, обремененного грехом. «Господи, спаси или я погибну!» или «Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!» И его молитва достигает трона, в то время как хвалящийся собою остается без помощи Бога, любя до безумия свое тщеславие. Разбойник на кресте правильно просил Господа и дает нам хороший пример. В его простой просьбе мы можем видеть веру, надежду, зависимость, отказ от зла и уверенность. В ответе Христа мы видим любовь, милосердие, готовность помочь, всемогущество и власть. Давайте придем к Господу в искренней простоте, прося о том, в чем мы нуждаемся, и Бог обещает нам достаточную благодать, если мы Его послушные дети. Христос «подобно нам искушен во всем, кроме греха». Евр. 4:15. И теперь Он в состоянии нам помочь, когда мы искушаемся.

Таким образом, вы видите жизнь Христа во плоти доказала право на жизнь человечества без греха, и свидетельствует, что благодати Божией достаточно, чтобы сохранять человека в чистоте при любом искушении. 1 Кор. 10:13. «Вас постигло искушение не иное, как человеческое: и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».

Спасение освобождает нас от людей и их мнений о нас; и в нашем прошении есть власть, которая сохраняет нас и держит нас в послушании пред Богом, чтобы мы в смирении ходили пред Ним. Бог смотрит не на «надутое пустословие», но на власть. Кафедра проповедника, которая тесно связана с алтарем молитвы, никогда не может быть бесплодной; и если служители проводили бы один час до проповедования в уединенном молитвенном общении с Богом, все почувствовали бы это, и были бы замечательные действия. О, дорогие братья, есть действительно большое преимущество в молитве, власть в просьбе, что так необходимо для эффективной работы, которая не может быть получена никаким другим способом.

«Посему да приступаем к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи». Так, чтобы мы могли иметь власть над всей силой вражьей (Лк. 10:19), чтобы дом тюрьмы греха был открыт; чтобы разделения уступили место библейскому единству и чистоте; и чтобы работы греха и сатаны были парализованы, чтобы Евангелие могло быть проповедано «Духом Святым, посланным с небес».

А. Б. Стэнберри.

Добавить комментарий