Добавить в избранное

Евангельская Труба – 22 декабря 1892.

1-й вопрос. «Христос говорит: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Мф. 24:14.

Павел же говорит, что это Евангелие «возвещено всей твари поднебесной». Кол. 1:23. Пожалуйста, объясните эти места из Священного Писания.

Ответ. «Возвещено всей твари поднебесной». Этот текст точно переведен с греческого Эмфетик Диаглотт следующим образом: «Возвещанного во всяком создании, которое под небом». Это просто обозначает, что Евангелие тогда распространилось за границей в каждую страну тогдашнего известного мира.

Слова в Мф. 24:14 сказаны, чтобы указать один из признаков, который церковь должна знать, что мы приближаемся к концу. Но никакое определенное суждение при существующих обстоятельствах невозможно иметь.

Во-первых, мы не знаем, намеревался ли наш Спаситель передать идею, что Евангелие Царствия нужно нести в пределах каждой страны, или оно должно проповедоваться по всем частям света. Если учитывать последнее мнение, то можно было бы сказать, что время проповедование заканчивается.

Во-вторых, должен быть учтен другой вопрос. Господь признает за Свое Евангелие, которое достигает языческие страны через сектантские каналы, смешанное с сектантством и испорченное теми, кто не спасены сами? Это очевидно, что большая часть Евангелия, которое проповедуется под небесами, «другое евангелие», не имеющее отношение к истинному Евангелию Бога. Но также разумно полагать, что часть евангелия проповедуется искренними и честными устами, которое дает хороший стандарт святости Библии, тем, кто принимает Бога. Я думаю, что миссионеры в языческих странах, вероятно, самые скромные и богобоязненные люди в сектах; и некоторые из них оставляют свои секты до некоторого времени и проповедуют только о Христе. И Бог принимает их служение, несмотря на то, что они принадлежат сектам из-за того, что у них нет достаточного света, чтобы оставить секты. Таким образом, мы можем только признавать, что этот признак прихода Спасителя есть, но не в законченном виде, и говорит о Его скором пришествии.

2-ой вопрос был из Женевы, штат Индиана. Пожалуйста, объясните, как человек может знать, что он – дитя Бога и «не обольщает свое сердце». Иак. 1:26.

Ответ. «Если же кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие». Вопрос, как человек может знать, что он дитя Бога и не быть обманутым. Это очень важный вопрос. По жизни мы видим: многие, кто утверждают, что живут с Богом, в делах отрицают это. Некоторые поступают вопреки Слову Господа; т.е. они держат недовольство против кого-то, кто их ранил и не готовы простить. «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный. А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших». Мф. 6:14-15.

Теперь, если кто-то что-то имеет в сердце своем против любого человека, то это нарушение Слова Божьего и, конечно, такой человек не может быть дитем Бога в таком состоянии, поскольку Иисус говорит: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». Мф. 5:44-45.

Иисус учит здесь явно, чтобы быть детьми Бога, мы должны это сделать. Смысл этих слов таков, что если мы так не делаем, мы не дети Отца Небесного. Мы здесь явно видим, что когда мы ненавидим, или держим ненависть в наших сердцах, то мы не дети Бога. Мудрец говорит: «Кто презирает ближнего своего, тот грешит». Пр. 10:21.

«Не позволял я детям моим грешить проклятием души его (врага)». Иов 31:30.

Дети Бога не желают проклятия на своих врагов, или кому-либо еще; поэтому, Иоанн говорит: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает». 1 Ин. 3:6. «Всякий, рожденный от Бога не делает греха». 1 Ин. 3:9.

Быть дитем Бога также реально и определенно, как Бог, Который написал Библию. Сначала. «Да оставит нечестивый путь Свой и беззаконник помыслы свои, и да обратиться к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». Ис. 55:7. Бог говорит, что вначале надо оставить зло и возвратиться к Нему, и Он в изобилии простит. Действительно ли Его слово верно? «Навеки, Господи, слово Твое утверждено на небесах». Пс. 118:89.

Но первое, что должен сделать грешник – это оставить грешный свой путь. Он может пойти в алтарь и может просить, чтобы получить прощение, но делать это не искренно и не серьезно. «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован». Пр. 28:13. Таким образом, любой, кто не признается и не оставляет свои грехи, не найдет милосердия. Или он может признаться, но не оставить грех; таким нет никакого обещания для милосердия. Оставить грех и не признаться, тоже нет таким никакого обещания. Но тот, «кто сознается и оставляет их, тот будет помилован».

Тот, кто признается и оставляет – в этом есть присутствие Духа Бога, но тот, кто не признает все и утверждает, что он прав, там Дух Божий не присутствует. Так говорит и Слово. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». 1 Ин. 1:9. Иоанн говорит, что Бог верен, то есть, человек не может потерпеть неудачу, потому что Бог неизменный в Своем слове. Это факт, когда грешник признается и оставляет свои грехи, Бог согласно Своему слову оправдывает его от всех грехов. Дух Бога свидетельствует, что человек находится в состоянии мира с Богом, и с этого времени он получает Дух усыновления, Который свидетельствует его духу, что он дитя Бога, принявший Христа верой в Его слово, как Спасителя. В дальнейшем человек живет так, как живут дети Бога, о жизни которых уже было показано.

Следовательно, Иаков говорит: «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (заботиться) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира». Иак. 1:27. Хранить себя неоскверненным от мира означает быть освобожденным от всякого греха и быть в мире с Богом и без осуждения. Рим. 5:1; Рим. 8:1. Одна из причин, почему некоторые не знают, что они дети Бога, состоит в том, что они имеют вину и ужасный груз этой ужасной вины, столь черной, как Египетский мрак, который давит их. Но позвольте удалить вину, и вы увидите, какое произойдет изменение! И разве такой человек не сможет сказать, что груза не стало, и разве он будет обманывать свое сердце?

Г. Р. Ачор.

Добавить комментарий