Добавить в избранное
Download PDF
image_pdfimage_print

Вторник, утро, 10 июня – G. E. Cole

Моя тема: Царство Христа и царство этого мира в сравнении, также отношение одного к другому и наше личное отношение к каждому. Я прочитаю Лк. 22:24-26.

«Был же спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, А вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий как служащий».

Из этого мы узнаем, что есть радикальное различие между царством этого мира и царством Иисуса Христа. В 20-ой главе Матфея ст. 20-21, 24-27 мы читаем: «Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом». То же самое описано в Мр. 10:35-45. Царство этого мира и царство Господа отличаются природой, властью, правом, правительством и т. д. , о чем здесь описано. У учеников было неправильное понимание царства Христа. Они рассматривали царство Христа с точки зрения земного царства, и это побуждало их стремиться к положению, которое они искали в нем.

Земные царства имеют свой порядок. Сказано, что Бог управляет в человеческом царстве, но это не тот порядок или та прекрасная справедливость, которой управляет Он в своем Царстве. Власть в земных царствах назначена Богом. Правительства, которые существуют, исполняют то, что Бог предназначил. Они действуют по тому принципу, который Бог вложил в человека. Такие власти существуют в этом мире. Они появились после грехопадения. Не было никакого земного царства, когда Бог сотворил человека. Не было никакой потребности в этом. Бог поселил человека в красивом саду, который Он создал для блага мужчины и женщины, и это было в их власти. Это тогда подходило для их состояния. Но, когда люди стали умножаться по лицу земли после падения человека в грех, человек стал не способен управлять во всем собой. Поэтому он нуждался в некоторой помощи, и Бог предопределил, что гражданская власть должна помочь человеку, который не мог управлять собой. Гражданские власти появились как потребность, чтобы действовать в чрезвычайных ситуациях и были необходимы с тех пор, потому что человеческий род становился только хуже.

Первые цари земли были просто личностями, которые управляли в каждом городе. В каждом городе был свой царь, но пришло время, и их власть стала распространяться на города и страны, которые начали формироваться. Для этих стран были необходимы цари, губернаторы, президенты и т. д. Все это было важно для развития гражданского правительства, которое назначено Богом. Есть дух анархии в мире сегодня и это присутствует также среди американского народа, как и в других странах. Мы не противники гражданского правительства. Бог никогда не предназначал свое царство против гражданского. Он предназначил, чтобы Его Царство распространилось по всему миру и среди всех стран и во всех царствах, и Его Царство должно быть установлено в сердцах людей.

Господство земных царств, ограничено их границами и распространением их территорий, что происходило за счет завоеваний и подчинений других стран мечом и кровопролитием. Это делалось человеческой силой. Царство небесное полностью отличается от земных царств в этом отношении. Священное писание так говорит об этом: «Не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы». Мф. 12:19-20.

Во время древних войн люди трубили бы в трубы для сбора своих армий, вооружались и свергали бы власть в странах, которые они хотели завоевать. План Бога совсем другой.

«И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится». Царство, которое создал небесный Бог, было подобно камню, оторванному от горы без содействия рук. Это не произошло через кровопролитие и звук труб, призывающих к войне, поскольку «они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей говорит Господь». Христос дал правду в сердца людей мирно и спокойно. Он не пытался свергать правительство, но убирает грех из сердец людей, освобождая их от греха и приводя в гармонию с Богом через Свой великолепный план спасения не только в этом мире, но и для вечности также.

«Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных», чтобы ими управлять. Он дан «для всего, что противно здравому учению». Гражданское правительство должно соблюдать справедливые принципы царства Христа. Они должны ценить наличие в своих мужчинах и женщинах того, что соответствует справедливым принципам, которые Иисус Христос принес и дал в своем царстве. Земные правители иногда думают, что мы, как люди Бога, пытаемся взять у них власть и свергнуть их, и они тогда борются за власть; но мы несем им хорошее; мы для мира, а не для войны.

«Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям». Приход Иисуса Христа не должен был вселить страх гражданским, или земным правителям. Везде, куда христианство пришло, земные правительства стали только богаче. Апостол сказал, «Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих».

Мы должны молиться за них так. Чтобы они жили честно, чтобы они работали в гармонии с теми, которые верят в Евангелие, которое является спасением душ, чтобы царство Божие распространялось и работа спасения шла беспрепятственно. Молитесь за мир, а не за беспорядки. Возлюбленные, царство Христа не настроено на войну или политическую напряженность, но за мир во всех странах. Слава Богу за то, что мы имеем мир во всем мире сегодня.

Господь Иисус Христос пришел, чтобы установить Свое царство на земле и установить его в сердцах мужчин и женщин, а не выступать против земных царств. Он желает, чтобы мы имели такие сердца в Его царстве, что мы не интересуемся ничем больше. Многие из тех, кто приносит много плодов для Христа в этом мире, сказали: «Я забочусь только о самом необходимом, чтобы остальное время было посвящено интересам Царства Божия». Бог призвал нас в Свое царство и славу, чтобы мы могли наслаждаться Его благословениями в самой высшей степени. Если мы отдаем наши сердца и жизнь в царство Христа и Его делу, то мы имеем очень мало времени, чтобы потратить его в интересах земного. Почему получается так, что служителя христианства заняты в основном политическими вопросами и проявляют мало заботы для Царствия Божия? Они оставили высоты духовного Ливана и спустились с небесного до земного. Пусть люди, которые не знают Христа, интересуются земными властями, а люди Бога пусть посвящают все свое время Царству Христа и через это увеличивают справедливое влияние среди людей. Христианское влияние поможет гражданским правителям добиться большого успеха, чем это они делали без нашей помощи.

Брат Уорнер рассказывал, что он одно время работал с человеком на Евангельском поприще, но тот оставил Евангелие и начал заниматься политикой. Он сказал: «Брат Уорнер, что вы делаете, чтобы спасти мир? » Ответ был таков: «Я сохраняю себя спасенным и освященным для того, чтобы большая часть мира была спасена». «Что вы делаете, чтобы в мире была ясность? » «Я держу одно право данное человеку и это спасение и пытаюсь разобраться в любом человеке через спасение». Мы можем преобразовать мир, помогая ему быть спасенным.

Откуда берется власть земного царства? Где источник власти у гражданских правительств? Самый большой источник власти в гражданском правительстве находится в самом правительстве у людей правительства. И правительство не может подняться выше своего источника. Власть земных правительств находится в самом правительстве, и самое большое право и власть имеет в правительстве самый большой чиновник. Если правитель потерял власть прежде, чем его полномочия истекли, или он умирает, то избирается кто-то другой в царстве и управляет всем. Всегда есть возможность получения большой власти от основания до вершины. Человек, стоящий сегодня во главе правительства, когда-то был внизу у основания. Будучи среди простых людей, он поднялся на самое высокое место. Источник власти находится у людей в их системе.

Что же относительно власти царства Христа? «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя». С этой целью Он родился и явился миру. Пилат сказал: «Итак Ты царь? » Он царь и «Ему царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои». «Вот, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». Он пришел, и что они говорили? «Благословен Грядущий во имя Господне! Благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида». Как евреи относились к этому? У них не было земного царя. Бог предназначал, чтобы они его имели? Нет, Он не предназначал его. Он предназначил, что бы Мессия был первым царем у своих людей, но они упорствовали, пока Он не дал им царя к их собственному горю. Когда Бог дал царя, у них было правительство с земным царем, и когда Мессия пришел, они ожидали, что Он займет позицию их земного царя. У учеников было земное царство в поле зрения вместо духовного царства; Иаков и Иоанн хотели сидеть на престоле рядом с Господом, другие стали возмущаться. У них у всех было то же самое понимание царства. Один только Иисус знал природу Своего царства.

Одна леди из Чикаго приехала ко мне и сказала: «Я не смогу, когда-либо верить в каждом пункте как вы». Она сказала относительно тысячелетия: «Я верю в тысячелетие, а вы не верите в него. Разве вы не знаете, что я работала среди евреев и что они все верят в тысячелетие? » Это побудило меня ответить ей, что евреи всегда верили в тысячелетие. Они думали, что, когда Иисус придет на землю, Он будет править как временный царь в течение тысячи лет. Они были правы в этом или нет? Иисус сказал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда». Царство Христа не имеет отношение к этому миру, оно с небес. Его царство не имеет этот мир; но царство евреев имело этот мир и их понимание царства Мессии походило на их собственное за исключением того, что оно продлится тысячу лет. Я сказал леди: «Евреи были неправы тогда». И она сказала: «Да». Тогда я сказал: «Они неправы по той причине, поскольку они никогда не изменялись». Принцип земного царства – фонд всего учения тысячелетия. Если они говорят о царстве Господа Иисуса Христа, то ему нет места в тысячелетии, то же самое, что имеем мы в земном царстве сегодня и что они будут иметь одну тысячу лет, мы это имеем теперь. Они так же неправы, как евреи были неправы. Они не понимали, что Иисус работал в интересах царства, которое должно было достигнуть все страны, и поэтому, чтобы спасти их царство, они должны были убить Его. Но смерть Христа была необходима, чтобы царство Его овладело сердцами людей. Нет никакой истории, которая овладевала бы мужскими сердцами и разбивало бы их с осуждением, как история креста. Говорите о нем больше, проповедуйте его больше.

Мы находим, что власть земных царств имеет этот мир. «Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их». Но, «Мы от Бога; знающий Бога слушает нас», потому что те, кто от Бога, говорят слова Бога; именно поэтому духовные люди могут видеть духовное царство нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Христос живет в их сердцах и в их жизни правят законы царства Христа. Слава Господу! Он уже Царь.

Когда люди короновали того, кто унаследовал трон, или был выбран царем, они все же просили: «Боже, храни царя!» Подобным образом те, кто неправильно понимает мессианское царство и ожидают его, хотят возложить корону на голову Иисуса. Это делают для земных царей в царстве этого мира. Но Христос родился царем. Слава Богу, мы введены «в Царство возлюбленного Сына» Бога. Иисус Христос был коронован царем при создании царства более чем одну тысячу девятьсот лет назад, не маленькими руками людей, а самим Отцом. «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги свои». 1 Кор. 15:25.

Откуда приходит власть духовного царства? Иоанн Креститель сказал: «Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба». Иоанн получил свое служение с неба. Иисус не шел к первосвященнику, или земному правителю, чтобы Его крестили и чтобы Он начал проповедовать вечное Евангелие. «И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какою властью Ты это делаешь? И кто Тебе дал такую власть? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем «с небес», то Он скажет нам: «почему же вы не поверили ему»? А если сказать: «от человеков», – боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю». Мф. 21:23-27.

Нет. Иисус никогда не говорил им, но нам Он сказал в Мф. 28:18 «Дана Мне всякая власть на небе и на земле». И снова, «Ибо я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить». Ин. 12:49. «Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца». Иисус получил Свою власть с небес, но земные царства получают свою власть от мира, и поэтому они имеют мир. Поэтому мы никогда не будем связаны с земным правлением. Давайте будем находиться в царстве нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Давайте не будем связаны этим старым миром, а будем следовать по следам нашего счастливого Повелителя.

В земном царстве правители управляют народом. Это то, на чем этот мир держится. А как это в царстве Христа? У нас не должно так быть, мои братья. Если это так, то люди имеют видение земной власти и пытаются использовать ее в духовном царстве. Человеческая власть не может работать в царстве Божием. Мы основаны на основании Апостолов и пророков, где Иисус Христос главный краеугольный камень. «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою». Тот, кто может служить другим лучше всех, того Христос поставил управлять Своей церковью, Своим народом.

«Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом». Вот ответ, кто больший. Иисус был тем, кто служил. Он сказал своим верным слугам, что придет и будет служить им. В земных царствах начинают снизу и взбираются наверх, чтобы получить власть, но в царстве небесном мы спускаемся, чтобы получить власть. Если вы хотите иметь положение в Царстве Божием, спускайтесь. Если вы пытаетесь взобраться, то вы спускаетесь наоборот вниз. Чем больше вы спустились вниз, тем лучше вы сможете служить. Этому мы учимся в омовении ног, показывая, что мы слуги друг другу. Этот же принцип дал Сам Царь. Иисус сказал, что управители в земном царстве господствуют друг над другом, но это не должно быть среди братьев. Принцип смирения уберет из ваших сердец желание быть начальниками.

Время создания царствия Божия было в дни мировой империи, которая управляла миром. Было четыре больших мировых империй: первая вавилонская; вторая мидо-персидская, третья греческая и четвертая римская, и во время четвертой империи Бог создал Свое царство. Больше никогда не будет другой мировой империи, как те четыре империи. Конец им пришел, когда возникло царство Божие. Царство Христа – духовное царство. Оно должно простираться от моря до моря и от рек к концам земли. Возлюбленные, я рад, что нахожусь в этом царстве. Он ввел нас «в Царство возлюбленного Сына Своего». Это не перевод нас в царство после воскресения мертвых, но при спасении мы входим в царство Бога. Иисус сказал, кто не родится от воды и Духа, не может войти в царство. Кто не переродится и не станет как ребенок, тот не может войти в царство. Христос поставил маленького ребенка посреди их и сказал, кто не станет как это малое дитя, тот не войдет в Царствие Божие. Вместо того, чтобы вам становиться все больше и больше, вы должны становиться все меньше и меньше через смирение и будете все больше способны исполнять задачи в Царствие Божием.

Я хочу теперь привлечь ваше внимание к времени заблуждения. Когда тайна беззакония началась, люди начали терять из виду Божественную власть и Божественную помощь в проявлении власти, потому что они начали проигрывать духовно и начали следовать земныму. Когда они начали проигрывать духовно, они начали соответствовать миру, а когда они начали соответствовать миру, они взяли власть над земными царствами. Они полностью изменили свою духовною структуру власти, как это было во дни апостолов, и начали управлять как в царствах язычников в большей и меньшей мере. Отступническая католическая церковь имеет человеческое руководство, аналог земному правлению.

Что вошло в папство в Риме? Разве это не было желанием, чтобы овладеть земной властью, овладеть властью в этом мире и позже распространить власть и правление по царствам этого мира? Пришло время, когда епископ Рима стал универсальной главой католической церкви. Это был только дух антихриста. Римский епископ объявил, что когда Епископ Константинополя стремился к титулу «универсального епископа», что это было духом антихриста. Он сказал, что человек, который стремится к такому названию, является антихристом, упомянутом в книге Откровения. Не меньше чем четыре года спустя он умер, и другой человек был назначен на его место, как Епископ Рима и в течение его первого года при исполнении служебных обязанностей он получил название, «Глава Универсальной церкви». Этот титул перешел его приемникам. Кто глава католической церкви? И как он становится главой?

Это происходит через более низкую компанию чиновников. Голосованием кардиналов папа Римский становится главой. Рим подобен земным царствам. Если папа умирает, католическая церковь остается без главы. Если человек умирает, то церковь без главы. Христос – глава церкви и Он никогда не умирает. Он стал главой в церкви через голосование? Тот, кто сказал: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека». Он – Тот, который дал Христу власть. Он не был самозванным главой. Он получил Свое руководство с небес, и это осталось у Него и сегодня и останется с Ним навсегда, таким образом, нет никаких изменений в руководстве ни на небе, ни на земле. Он – глава во всем. Земные царства должны часто выбирать новую главу, потому что старая глава умирает. Христос получил Свою власть с неба для управления ее церковью и царством.

Какая власть у служителей? Это служение Святым Духом, который приходит с небес. Если мы исполнены Духом, мы готовы осуществить власть. В чем выражается наша власть? Мы должны постоянно проповедовать вечное Евангелие. Он нам дает полномочия проповедовать все Слово Бога, исцелять всякую болезнь, изгонять дьяволов, подавать хороший пример и быть примером всем, примером Бога. У нас есть полномочия делать все эти вещи – порицать, упрекать, призывать со всей многострадальностью и учением. Возлюбленные, у нас есть власть не для разрушения, а для наставления, созидания и поддержки.

Когда папство Рима распространилось по всем царствам земли и по всем народностям, которые подчинялись ее высоким требованиям власти, тогда она стала копией гражданского правительства и пыталась расширить свои полномочия в том же самом духе и таким же образом. Земные царства сопровождались кровопролитием, и папство также. Как власть и рука гражданского закона использовались, чтобы выполнить смертельную цель, так и папство погубила сотни, тысячи и миллионы. Читайте в книге о мучениках, как отступническая церковь имела свою земную власть и попыталась заявить духовные претензии земной власти и таким образом смешать и запутать церковь и государство.

Многие защитники католицизма утверждают, что это достаточно хорошая религия для них. Мои братия, церковь – отличная страна, Святая страна и она не должна быть связана и смешана с другими странами в мире. Иисус сказал, «они не от мира». «Не вы Меня избрали, а Я избрал вас». Я не проповедую о политической власти по отношению к людям. У вас есть другая привилегия; используйте ее для славы Господа и это ваша свобода. В то же самое время помните, что идеал святого царства Христа должен быть главной вещью. Вы не можете украсить царство Господа в этом мире политическими реформами, в то время как коррупция и развращенность все еще остаются в сердцах правителей. Божественный закон царства Иисуса Христа уберет из человека все плохое и сделает его хорошим отцом, хорошим мужем; это сделает женщину хорошей женой и матерью; это сделает детей миролюбивыми и послушными; это сделает соседом любящим; это сделает людей хорошими законопослушными гражданами. Мы будем примером в земном царстве, повинующимся его закону, в то время как наше время, энергия и все усилия приложены для работы в царстве Господа и Спасителя Иисуса Христа.

Есть много людей, которые хотят убедить, что они живут для Иисуса Христа, но когда мы исследуем их занятость, время, таланты, имущество, мы находим, что большой процент принадлежит миру, а не царству Иисуса Христа. Бог должен иметь право на нашу жизнь. Святые Бога или многие находятся в бедности естественной, но духовно они богаты к славе Бога. Это в тысячу раз лучше быть бедным, имея обилие духовных благословений, чем иметь большое имущество и дать все это миру.

Пусть мир живет своими интересами Царства Божия. Если мы не будем так жить, то кто? Ведь Иисус также страстно живет церкви сегодня как тогда, когда Он страдал за нее на кресте. Для чего Он так страдал и проливал Свою кровь? Для того, чтобы искупить вас и меня, чтобы мы могли быть спасены. Должен был быть фонтан, открытый для дома Давида от греха и нечистоты. Это дано для того, чтобы вернуть правду в наши потерянные сердца.

Католицизм дублирует земные царства в праве и власти. Возлюбленные, царство нашего Господа Иисуса Христа отличается от всех земных царств. После отступничества Рима у нас есть протестантские религии многих видов и много сект. Что это за власть? Откуда она пришла? Учреждения сект не могли быть созданы по подобию Царства Божия, поэтому их подобие от светских правительств, как и у старой матери Рима. Один человек, проповедник, который принадлежал к одной из сект, сказал относительно методистко-епископального объединения, что оно почти копия правительства Соединенных штатов. Каждая организованная секта может сказать, что руководство их церкви подобно гражданскому правлению в государстве. Ни один из них не походит на управление в Царстве Господа. Почему? Потому что в церкви Бога духовное руководство. У земного царства – земное руководство, у духовного царства – духовные законы. Земные законы только для этой жизни, а духовные для этого мира. Когда вы умрете, они вычеркнут ваше имя. Его не будет найдено там больше. Если ваше имя будет в книге жизни, то вы не потеряете его и когда вы умрете. Оно будет там в день Суда, а кто не будет записан в книге жизни, тот будет прошен в озеро огненное, которое есть смерть вторая. Если мы записаны в книге жизни у Агнца, находясь в Его церкви, то мы будем записаны в следующем вечном мире. Нам надо, чтобы наши имена были записаны в правильном месте. Люди не могут вычеркнуть его из небесного отчета. Бог не будет убирать его, если мы будем верны ему.

Объединенные братья, построили новый молитвенный дом, потеряли старые записи и записали только тех, кто был в новых отчетах. Одна сестра была больна в это время и ее имя забыли записать в новые записи. Десять лет спустя она попросила убрать ее имя. Когда просмотрели записи, то узнали, что ее имени не было записано десять лет. Она радовалась, что она все эти годы не была записана в человеческой книге. Теперь ее имя было записано на небесах, и это было для нее достаточно, когда она получила свет. Мое имя было пять лет записано, когда я был христианином и шесть лет, когда я был вероотступником, но теперь оно находится в книге жизни и это должно оставаться навсегда.

Один раз в одном месте был суд и адвокат спросил меня, «К какой церкви вы относитесь? » Я ответил: «церковь Бога». «Это имя, которое вы дали сами, или нет? » «Нет сэр, это имя из Нового Завета, с которым Бог обратился к Своему народу. Если мы имеем жизнь и соответствуем требованиям Нового Завета, мы достойны тогда этого имени. Оно отлично от всех человеческих названий. Адвокат не задавал больше вопросов. Если мы получили свет и соответствуем слову Бога, то это название принадлежит нам. Мы не принимаем человеческие названия, они нам не нужны. Вы могли бы взять название, церковь Бога, если бы вы пошли и стали приспосабливаться миру. То выстали бы как мир или без имени. Что дало бы вам имя, церковь Бога, если вы не едины с Богом в Духе, во всем учении и практике?

Все мы верим в одну церковь. Однажды я проповедовал о двух церквях, идеальной и реальной. Идеальная церковь это церковь Бога, которую создал Христос, описанную как стандарт в Новом Завете, в жизни, учении, дарах, божественная организация, с действиями и проявлениями Духа, со всеми проявлениями Духа во всех Его тонкостях, что составляет идеальную церковь.

Реальная церковь – это мы с нашими непонятиями и недостатками. Если вещь без всякого недостатка, то она идеальна и не совершенная вещь иллюстрирует нас, когда мы живем ниже нашей привилегии во Христе.

Можно быть далеким от реальной церкви, потому что реальная церковь и идеальная почти не соответствуют друг другу через Слово Божие. Бог хочет, чтобы они были точно подобны в каждой детали – любви, в учении, в духе, во всех основах так, чтобы они не отличались друг от друга. Тогда не будет две церкви, они будет одно и тоже. Именно это хочет Бог. Разве вы не видите важность соответствия стандарту, важность того, чтобы мы были точно, как стандарт в книге? Если мы не соответствуем стандарту Библии и не являемся ее путем, то нам следует сказать, «Врач, измени в начале себя; вы сначала живите согласно идеалу, затем приходите и учите нас».

Бог хочет так воспитывать своих людей до стандарта, что они могут сказать как и Иисус, «Видевший Меня видел Отца». Мы должны жить так по стандарту , чтобы нам не было стыдно за себя. Механик не хочет, чтобы человек принял его работу, пока он не сделает последний штрих на ней. Бог хочет, чтобы каждая поместная церковь соответствовала идеалу. Он хочет, чтобы каждая поместная община представляла Его также, как и вселенская тело представляет Его. И как мы должны представлять Его во вселенском масштабе, так должны представлять в местном масштабе и индивидуальном. Если, мы индивидуально, то, что Бог хочет, чтобы мы были, то мы можем в местном и вселенском смысле быть теми, какими Бог хочет, чтобы мы были, «без пятна и порока».

Из-за отсутствия света хорошие люди могут честно полагать, что они имеют право организовывать человеческие учреждения и называть их церквями. Все такие учреждения копии и модели земных царств и их форма не является частью царства Христа.

Некоторые первые ученики избранные Христом, увидели при своей жизни, как Царство Божие идет со властью. Это царство было задолго до дней заблуждения. Человеческие организации ничего не несут, никакой пользы Божественному царству. Царство Божие все еще могущественно действует. Если по-человечески организованные тела распадаются, расформировываются, отвергают свою власть, и прекращают свое существование; великолепное мессианское царство сияет в своей древней красоте и блеске. Все искупленные земли сплотились в нем для оказания помощи в проповедовании евангелия царства ко всем странам для свидетельства и только после этого будет конец. Аллилуйя!

Так как мы поняли царство Божие и одну истинную церковь Бога; и поняли откуда пришла его власть и кем дано ему все учение, мы больше не обращаемся за помощью к человеческим правилам.

Слава Богу, что его Божественный план отличается от всех других в природе, духе, учении, вере и практике, также во власти.

Все у кого есть любая другая глава, чем Христос, не является Его духовным телом или царством. Если у кого есть какие-либо законы, которые предписал человек, любое правило или власть, которая не происходит с небес, отклоняет Христа, потому что мы исполняемся всею полнотою Божиею через Него, и в Нем обирает вся Божественная полнота.

Мое сердце, моя душа, моя жизнь, мое время, мои способности, мое имущество, все мое посвящено интересам царства моего Господа. В этом все мои усилия, мое служение пока для меня не наступить вечность.

Аминь

Добавить комментарий